Если уже прошло больше 10 дней а ответа нет, идти к ним или сразу в суд?

• г. Мурманск

Написала претензию. Отнесла в магазин где покупала телефон, претензию приняли 27 октября 2012 написали мне во втором экземпляре. Так вот в законе написано что ответ должны дать в течении 10 дней с момента получения, а считаются ли выходные дни и праздничные (05.11.12)? если уже прошло больше 10 дней а ответа нет, идти к ним или сразу в суд?

Спасибо за помощь. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Считаются календарные дни. Узнайте для начала результат обращения.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Анна
05.01.2017, 08:04

Срок ответа на претензию на некачественный товар - 10 рабочих дней или календарных дней?

Скажите, пожалуйста, если мы написали претензию в магазин на некачественный товар, то магазин обязан нам дать ответ в течение 10 рабочих или просто 10 дней с момента принятия претензии магазином и, как считать эти 10 дней, если мы подали претензию 27 декабря, а впереди была целая декада праздничных дней. Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Ирина
18.05.2018, 18:12

Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?

С момента подачи претензиии в магазин о возврате денежных средств за телефон прошло 11 дней. У меня на руках есть мой экземпляр претензии с печатью магазина и подписью менеджера, принявшего претензию. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Стоит ли мне звонить в магазин и требовать возврата по-хорошему, в досудебном порядке? Или сразу идти в суд, т.к. не был подучен ответ на претензию в течение 10 дней? Спасибо!
Читать ответы (1)
Инна
12.03.2014, 19:33

Как бороться за свои права при выходе из строя сенсорного телефона - опыт покупателя

Вышел из строя сенсорный сот телефон через 5 месяцев после покупки. Отнесла в магазин. В магазине приняли его, отправили в ремонт и сказали позвонить через 10 дней. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Написала претензию. На моем экземпляре, отметку о принятии претензии поставили (указала в претензии, чтобы мне предоставили телефон взамен в течении трех дней). Три дня истекли. Но звонка так и не было и телефон не предоставили. Можно узнать последовательность моих следующих действий, как мне дальше поступить? Заранее благодарна.
Читать ответы (5)
Анна
26.01.2018, 20:04

Задержка в рассмотрении заявления на замену телефона после выявленного дефекта - входят ли праздничные дни в срок 20 дней?

Приобрела телефон 31.12.17,через 5 дней мной был выявлен деффект,5.01.18,написала заявление на замену телефона и его в этот же день приняли на проверку качества, сроком на 20 дней (так указано в договоре) с того момента уже прошло 20 дней и ничего по моему телефону не решено. В магазине мне объясняют, что были празднечные дни когда я писала заявление и они поэтому задерживаются. Вопрос такой, входят ли 3 празднечных дня в срок 20 дней? Если нет то могу ли я смело идти писать претензию в магазин по истечению 23 дней, т.е. на 24,даже если мне в этот день придет ответ из сервесного центра?23 день выпадает на воскресенье, означает ли это то что они мне дожлны были позвонить в пятницу или это переносится на понедельник?
Читать ответы (4)
Наталья
02.08.2015, 13:25

Ожидание ответа от салона - что делать и какие сроки ожидания при написании претензии

Я отдала телефон на проверку качества (до 12 дней со дня покупки) прошело 23 дня, я съездила в салон где покупала, просила дать мне ответ, сказали ждите в течении дня вам позвонят. Что мне делать, подскажите пожалуйста. Если писать претензию, то как и какие там сроки ожидания ответа. Заранее спаибо.
Читать ответы (1)
Владимир
05.01.2016, 15:47

Отсутствие ответа на претензию о возврате денег за некачественный сотовый телефон - действия в такой ситуации

Написал претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон, прошло больше 21-го дня ответ так и не получил. Второй экземпляр претензии есть с росписью продавца, что теперь делать?
Читать ответы (2)
Наталья
08.12.2015, 11:38

Покупатель требует возврат искусственной шубы с дефектами - вопросы сроков ответа и возможной экспертизы

Месяц назад купила искусственную шубу в магазине, недавно нашла три дырки по швам, отнесла в магазин эту шубу и написала заявление на возврат шубы! Прошло 4 дня ответа никакого нет! в течении скольких дней они должны дать ответ, либо уведомить меня о какой-либо экспертизе?
Читать ответы (1)
Кладов Сергей Алексеевич
29.06.2014, 14:46

Проблемы с телефоном из Евросети - отказ от договора купли-продажи и возврат денег

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)