Если уже прошло больше 10 дней а ответа нет, идти к ним или сразу в суд?
Написала претензию. Отнесла в магазин где покупала телефон, претензию приняли 27 октября 2012 написали мне во втором экземпляре. Так вот в законе написано что ответ должны дать в течении 10 дней с момента получения, а считаются ли выходные дни и праздничные (05.11.12)? если уже прошло больше 10 дней а ответа нет, идти к ним или сразу в суд?
Спасибо за помощь. Заранее спасибо!
Ирина!
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Считаются календарные дни. Узнайте для начала результат обращения.
СпроситьМурманск - онлайн услуги юристов
Как действовать, если магазин не возвращает деньги за телефон после подачи претензии?
Как бороться за свои права при выходе из строя сенсорного телефона - опыт покупателя
Задержка в рассмотрении заявления на замену телефона после выявленного дефекта - входят ли праздничные дни в срок 20 дней?
Срок ожидания ответа на претензию на врача в поликлинике - сколько дней максимально допустимо?
Ожидание ответа от салона - что делать и какие сроки ожидания при написании претензии
Отсутствие ответа на претензию о возврате денег за некачественный сотовый телефон - действия в такой ситуации
Покупатель требует возврат искусственной шубы с дефектами - вопросы сроков ответа и возможной экспертизы
