Как получить документ о предыдущих местах регистрации - МФЦ или Госуслуги?
199₽ VIP
По ряду причин понадобился документ о предыдущих местах регистрации (в паспорте стоит отметка только о последней регистрации). Куда обратиться для его получения (с учетом проживания в одном регионе)? В МФЦ? Или как-то на Госуслугах оформляется?
Здравствуйте Дмитрий
Можно через портал Госуслуг запросить информацию с МВД с направлением документов подписанной эцп на электронную почту, либо на почтовый адрес.
Предоставление адресно-справочной информации осуществляется в соответствии с
Приказом МВД России от 23.12.2022 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации" подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне
через портал МВД в течении 30 дней по запросу
Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
В зависимости от выбора заявителя, результат предоставления государственной услуги можно получить:
- лично в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России на районом уровне;
- на почтовый адрес;
- на адрес электронной почты;
- в личный кабинет заявителя на Едином портале
____
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий! Выдачу архивной справки о предыдущих местах регистрации в соответствии с Приказом МВД России от 23.12.2022 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации" Вы можете оформить через портал Госуслуг: заходите в личный кабинет, далее нажимаете кнопку "Услуги", раздел "Лицензии, справки, аккредитации", пункт «Предоставление адресно-справочной информации». Открывается меню. В разделе «Электронные услуги» находите пункт «Получение адресно-справочной информации» и кликаете на него. Далее нажимаете кнопку «Получить услугу» и заполняете соответствующее заявление.
СпроситьДобрый вечер, Дмитрий.
1)Самый удобный способ получения, это госуслуги.
Алгоритм:
1)открыть личный кабинет,
2)выбрать пункт "Услуги", раздел Лицензии, справки, аккредитации,
3)пункт «Предоставление адресно-справочной информации».
4)Вы увидите в разделе «Электронные услуги» будет пункт Получение адресно-справочной информации.
5)После чего отметите получить услугу
Получить вы ее сможете на ваш выбор
1) лично в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России;
2)на почтовый адрес;
3)на адрес электронной почты;
4)в личный кабинет заявителя на Едином портале
Все довольно просто и легко, ориентировочно до 30 дней будет готовиться, но по факту быстрее все происходит.
Все в соответствии с Приказом МВД России от 23.12.2022 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации"
СпроситьО местах регистрации вам надо делать отдельные запросы в каждые отделы ГУВМ МВД по бывшим местам регистрации. Единой базы нет.
- см. ст. 2, 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", Приказ МВД России от 23.12.2022 N 984
Спросить