Ответственность почтальона - кто виноват в проблемах адресата с банком?
Почтальон доставил простое письмо из банка адресату в почтовый ящик. Но адресат не заглядывал в ящик долгий период и забрал письмо спустя пару недель. Если в связи с этим у адресата возникнут проблемы с банком. Будет ли виноват в этом почтальон?
Нет, с чего вдруг? Это получатель письма должен в ящик заглядывать почаще, а не почтальон его пинать.
СпроситьНет, не будет он виноват! Виноват адресат, который нерегулярно проверяет почтовый ящик.
СпроситьПо смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу. На основании изложенного, представитель АО "Почта
России" не несет ответственность за неполучение юридически значимого сообщения.
СпроситьЕсли Вы напишите жалобу в Роскомнадзор на почтальона, то они возможно и установят вину почтальона. Удачи.
СпроситьЗаявите на почтальона об оказании не надлежащих услуг.
СпроситьНет. Письмо простое. Порядок доставки соблюден.
Спросить