Судебный эксперт подтвердил только один дефект в моем ноутбуке - Как действовать в такой ситуации?

• г. Рязань

Я заявлял 4 дефекта в ноутбуке. Судебный эксперт подтвердил только один. (Причём в середине заключения эксперт подтверждает и другой недостаток, но в заключении он потерялся, колдунство)

Дефект, который подтвердился расценен экспертом как несущественный, легко устранимый.

Но т.к. я обращался с ним в 15 дневный срок согласно 18 ст даже с таким дефектом мой иск должны удовлетворить.

Но меня сильно смущает что эксперт отрицает остальные дефекты, выставляя меня лжецом.

В общем хочется услышать совет, как лучше поступить в такой ситуации: успокоиться на 1 подтверждённом дефекте и надеяться, что судья вынесет решение в мою пользу или звать эксперта на заседание чтобы он пояснил каким образом у него дефекты в экспертизе то появляются то исчезают?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для получения советов хорошо было бы сообщить, какие исковые требования вы заявляли. Если вы не согласны с заключением эксперта, однозначно стоит его вызывать в суд, а дальше рассматривать вопрос о назначении повторно или дополнительной судебной экспертизы.

Спросить
Юлия
14.06.2012, 14:01

Продавец дефект не обнаружил, а независимая экспертиза дефект подтвердила.

Приобрела некачественный мобильный телефон. Продавец дефект не обнаружил, а независимая экспертиза дефект подтвердила. Деньги за телефон (7500 р.) мне вернули, а за экспертизу отказались. Обратилась в суд. В заявление указала моральный вред на 25 000 р. Судья сообщил мне что мы живем не в Америке и посоветывал соглашаться на 500 р. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Плександр
08.12.2018, 02:12

Ноутбук в рассрочку покрыт пылью и царапинами - проблемы не выявлены, жду обмена уже 6 дней

Взял ноутбук в рассрочку за большие деньги. В магазине даже рассматривать его не стал (открыли, включили, вроде все работает) т.к подумать и не мог, что с магазина, покупая новую вещь может произойти следующее. На следующий день дома начал рассматривать бдительно и обнаружил на экране по бокам в углах пыль и царапины ели видны невооруженным глазом, при свете от фанарика очень отчетливо видны. При всем вышесказанном, при работе присутствуют посторонние звуки, будто кулер (вентилятор охлаждения) скрежет, задевает что-то. Отдал в сервисный центыр данного магазины, произвили экспертизу, сказали, что в ноутбуке дефектов никаких невыявлено. Написал заявление на обмен на другой с доплатой. Жду уже 6 ой день, (говорят ждем ответа от директора) каждый день кормят завтраками. Как быть, что делать?
Читать ответы (1)
Гаева Полина Андреевна
19.10.2020, 14:23

Проблемы с новым айфоном 8 - мигающий экран и автоматическое выключение после покупки в Эльдорадо.

Приобрела айфон 8 в магазине эльдорадо, после покупки обнарушила дефекты: экран мигает телефон сам выключается. Отнесла в эльдорадо забрали на экспертизу. Эксперт дефекты не подтвердил. Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
11.02.2016, 13:37

Могу ли я потребовать возврат денег за независимую экспертизу в случае подтверждения дефекта в телефоне?

Я подала претензию в магазин с требованием обменять некачественный телефон на новый. Мне ответили, что необходимо сдать телефон на проверку качества, по результатам которой будет приниматься решение. Я не доверяю их проверке и сдала телефон на независимую экспертизу. Могу ли я требовать возврата денежных затрат на экспертизу в магазине или суде, если экспертиза подтвердит дефект?
Читать ответы (1)
Дарья
23.05.2018, 16:41

Проблемы с сенсором телефона после покупки - отсутствие подтверждения дефекта и отказ в возврате денег

Я купила телефон через день начал глючить сенсор, отдала на экспертизу дефект не подтвердили ..Забрала его и на месте в магазине сразу проверила опять та же проблема, его снова забрали.. Я хочу вернуть деньги мне отказывают.
Читать ответы (1)
Ирина
29.06.2015, 12:13

Проблемы с новым телефоном - сервисный центр подтвердил только один дефект из нескольких

Купила телефон менее 2 месяцев назад. За время использования обнаружила ряд недостатков (дефектов). Отнесла в сервисный центр на диагностику. Они признали только один дефект, что расшатано гдездо зарядки, поэтому он у меня долго заряжает. Предлагают ремонт по гарантии. Других дефектов, которые я указывала (не блокируются экран во время вызова и не всегда сработывает датчик света при вызове), они не подтвердили. Что делать, мне не нужен телефон после ремонта и с такими недостатками?
Читать ответы (1)
Михаил
29.01.2013, 16:26

Сервисный центр отказывается от гарантии по причине воды в телефоне - что делать?

Сдал телефон по гарантии в сервисный центр. Причина обращения стал отключаться. Сервисный центр подтвердил дефект отключения, а также снял с гарантии аппарат по причине попадания жидкости в телефон. Телефон мною не заливался. Визуально определить по внешнему виду попадания в лаги в телефон не смог. В Защите прав потребителей сказали, что если действительно экспертиза покажет нахождение жидкости внутри аппарата, то доказать ни чего не возможно. Так ли это? И какие могут быть еще варианты решения проблем? Телефону менее 2 месяцев.
Читать ответы (1)
1234
23.04.2017, 15:18

Возможно ли требовать возврат средств без ремонта, если ноутбук был в ремонте по гарантии дважды?

Ноутбук был в ремонте по гарантии первый раз 23 дня, потом этот же дефект появился снова, могу ли я потребовать возврат средств без ремонта и какой порядок действий в этом случае?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.02.2020, 20:06

Как вернуть обувь с браком, если экспертиза не подтвердила дефект, но при получении обнаружена царапина?

Пытались Вернуть в магазин обувь с браком, магазин взял обувь на экспертизу, эксперт сказал брака нет, но когда мы пришли забрать обувь обратно обнаружили царапину, которой раньше не было, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталия
11.02.2013, 21:07

Проблема двойного клика в компьютерной мышке - Как доказать дефект и вернуть деньги за ненадлежащее качество товара?

В августе 2012 года я приобрела компьютерную мышку, спустя некоторое время, вместо одного клика, она производит два. Проявляется это при быстром просмотре фотографий, например, в Вконтакте, при быстрой перемотке всевозможных списков и фотографий, с учетом их нумерации. Придя в гарантийный отдел, работник не смог увидеть данный дефект, так как интернет у него слишком медленный чтобы быстро загружать фотографии, а доступа к тому же самому Вконтакте, он не имеет. Решили мы отправить товар на экспертизу, без гарантийного ремонта, но, чувствуется мне, что и работник, проводящий экспертизу, халатно отнесется к моей проблеме, просто пощелкав ею по экрану, но из этого никакого двойного клика он не увидит. Он проявляется непостоянно, но где-то через 5-10 нажатий. Чтобы это заметить, еще раз повторюсь, нужен быстрый интернет с список с чем-нибудь пронумерованным. Если после экспертизы мне возвратят мышку и скажут, что дефект не подтвердился, а он на самом деле имеется, как мне быть? Как доказать этот дефект и как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2016, 17:48

Как решить проблему с телефоном, который периодически не слышит собеседника

Телефон на гарантии. В ремонт сдавала 2 раза, собеседник переодично меня не слышит. Но по результатам диагностики дефект не обнаружен. Что мне делать. Третий раз сдавать в ремонт?
Читать ответы (2)
Василий
08.05.2017, 22:18

Выявление подделки подписи и обмана в договоре купли-продажи - ожидаемое решение апелляционной инстанции.

Такая ситуация согласно экспортному заключению выявлено что подпись в договоре купли-продажи а/м и договоре поручения выполнена с подражанием выполняемой подписи первого собственника а/м другим лицом, а не самим собственником. Но первого собственника понудили (заставили) написать такую росписку что он якобы продал а/м за 900 000 тысяч рублей и передал ключи и комплект документов при этом в расписке не сказано конкретно от кого он получил деньги и кому что передавал то есть отсутствуют инициалы другого человека которые имеются в договорах. Эксперт подтвердил что росписка написана рукой первого собственника. Какое определение апелляционной инстанции можно ожидать.
Читать ответы (2)
Владимир
15.08.2014, 17:11

Продавец требует компенсацию за дефект крыши в проданном частном доме - сроки и возможные действия

Спустя 11 месяцев после продажи частного дома на стадии отделки, я был приглашен в суд, так как продавец обнаружил дефект крыши (плесень и пр.) на балках и произвел экспертизу, с требованием компенсировать расходы по устранению дефекта. Монтаж крыши осуществлял подрядчик. Какой срок установлен по подобным претензиям и какие действия я могу предпринять.
Читать ответы (2)
Глеб
21.03.2022, 14:58

Отказ магазина признать дефект ноутбука - как требовать компенсацию и неустойку?

Я купил ноутбук с дефектом. Написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но магазин наличие дефекта не признал и отказал. Я сделал независимую экспертизу, подтверждающую наличие дефекта. Могу ли я в новой претензии требовать неустойку за каждый день просрочки с момента подачи первой претензии?
Читать ответы (2)
Cергей
30.09.2013, 21:13

Можно ли подать жалобу на неправильное решение суда о неоплате окон после проведения строительно-технической экспертизы?

Проведена судебная строительно-техническая экспертиза. Эксперт подтвердил, что окна соответствуют муниципальному договору, а ответчик исключил из акта эти окна. Суд принял позицию ответчика, уже вынес решение не оплачивать окна. Как быть? Можно ли подать па. жалобу не неверное решение суда или нет?
Читать ответы (1)
Наталья алексеевна
29.08.2014, 19:21

Что делать, если магазин не признает дефект в проданном телефоне, хотя использовать его невозможно?

Мне продали телефон с дефектом, магазин после проведения экспертизы дефект не выявил, но пользоваться аппаратом не возможно. Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
26.04.2020, 11:22

Возврат денег за дефектный ноутбук - экспертиза и подменный аппарат

Ноутбук оказался с дефектом, 15 дней с момента покупки не прошло. Я пишу претензию на возврат денежных средств. Могут ли его забрать на экспертизу или должны уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы и я предоставлю ноутбук? И если все таки забирают, должны ли по моему заявлению предоставить подменный?
Читать ответы (3)
Карина
29.06.2017, 11:25

Опыт с покупкой машинки для стрижки - закусывание, экспертиза и вопрос возврата денег

Купили машинку для стрижки начали подстригать волосы закусывает, хотели вернуть деньги т.к. купили другу машинку, но продавец оправил машинку на экспертизу. Машинка с экспертизы пришла но брать обратно не хотим, можно ли вернуть деньги не забирая товар?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.08.2012, 19:24

Как обменять или вернуть деньги за неисправный телефон, купленный 27.07.2012 г.?

27.07.2012 г. купили телефон, на 16-й день обнаружили дефект (не работает вибрация), как обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги? Продавец предлагает ремонт, но меня это не устраивает.
Читать ответы (1)