Вопрос о заключении договора с ИП для установки аппарата выдачи бахил в лечебном корпусе нашего бюджетного учреждения с принципом благотворительности и возможности приобретения концелярских товаров

• г. Магадан

Наше юр.лицо является бюджетным, мы хотели бы поставить в лечебном корпусе нашего учреждения аппарат для выдачи бахил. Можем мы заключить договор с ИП таким обзразом, если мы предоставляем место ему для этого аппарата, а он на всю прибыль которая поступает будет приобретать нам концелярские товара и др. вроде бы как благотворитеьность. Просто мы не хотим счет специальный открывать на аренду, т.к. отчет отдельный и т.д. Заранее благодорю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смысл то тот же остается - аренда, просто она Вам ее в натуре выплачивать будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгения Михайловна
30.09.2014, 09:03

Вопросы о законности и оформлении аренды для установки кофейного аппарата в школе

Открыли с мужем ИП, хотим в школе поставить кофейный аппарат, для налоговой требуется договор аренды (для установки аппарата нам нужен всего 1 кв.м) . Вопрос: законно ли устанавливать аппарат? Как лучше обговорить это с директором, подойдет ли типовой договор аренды? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
25.08.2014, 13:23

Как открыть аппарат по выдаче бахил - нужно ли открывать ИП или можно платить подоходный налог?

Хочу поставить аппарат по выдаче бахил в одном из мед учреждений. Скажите, пожалуйста, нужно ли открывать для этого ИП? или можно просто платить подоходный налог? Выручка будет 8000-10000 р в лучшем случае (в месяц). После вычета стоимости арендной платы и закупки материалов от чистой прибыли почти ничего не останется, чтобы платить высокий налог на прибыль.
Читать ответы (1)
Иван
09.10.2009, 17:16

Возможные риски и требования при установке автомата приема платежей для ИП в Торговом Центре

Я ИП. Мы снимаем площадь в Торговом Центре. (продажа сувениров.) Хотим поставить автомат (Рядом с витриной)"Прием Платежей" от другой официальной компании. Стоять будет на нашей Арендной площади. Платить за то что аппарат будет стоять у нас, будет фирма которая ставит эти аппараты. А мы потом за аренду все занимаемой нами площади. Скажите. 1.Что нужно для Налоговой если мы поставим аппарат? Могут ли наказать? 2.Что может сказать или сделать "арендодатель" если в занимаемый мною павильон поставить аппарат от другой организации? 3.Какие могут быть подводные камни, если поставить аппарат? Со стороны Государства. 4.Какие нужны документы, если аппарат все же будет стоять? Вариант заключения с фирмой (которая ставит аппараты) договора аренды с "арендодателем" отпадает. Спасибо. С Уважением.
Читать ответы (1)
Кира
11.06.2014, 12:46

Возможность возврата аппаратов через судебный приказ и оценка затрат

Я сдал свое имущество в аренду юридическому лицу (апарат пополнения счета). он заключил договор аренды помещения с другим юр лицом. И перестал ему платить... в результате юр. лицо с которым он заключил договор аренды отказывается отдавать апарат пока оплатят задолженост по аренде. Могу ли я забрать свои апараты через судебный приказ. Если да то во сколько мне это обойдется.
Читать ответы (3)
Ирина Николаевна
10.02.2016, 15:13

Обязательное приобретение бахил в государственной поликлинике - правомерно или нет?

При входе в государственную поликлинику меня обязуют приобретать бахилы, аппарат по продаже бахил сдачи не дает. Правомерно ли это? Могу ли я посещать мед. учреждение без бахил?
Читать ответы (1)
Алексей
22.01.2004, 14:58

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.

В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год. В мае 2003 года аппарат сломался, и был отремонтирован за плату в фирменном сервис-центре. В декабре 2003 года он сломался повторно, и по словам мастера того же сервис центра ремонт будет стоить столько же, сколько новый аппарат (корпус аппарата неразборный, замена электронной части приводит к повреждению корпуса и изготовлению нового). На просьбу предоставить письменное заключение о неремонтопригодности аппарата мне отказали. В инструкции к аппарату не указан срок службы аппарата. 1. Могу ли рассчитывать на замену аппарата или возврат денег, основываясь на том, что в течение срока службы аппарата он должен быть отремонтирован, пусть даже за счет покупателя? 2. Можно ли считать аппарат неремонтопригодным, если ремонт заключается в полной замене электронной начинки и изготовлении нового корпуса, что фактически равносильно покупке нового аппарата?
Читать ответы (1)
Татьяна Андреевна
17.04.2014, 12:45

«Проблемы с поставленным аппаратом - отсутствие подтверждения заказа, различие в описании и функциях

Мы приобрели у юр.лица аппарат медицинского назначения для работы с воском. Заказ аппарата производился по телефону, письменного подтверждения заявки нет. Поставщик выставил счет на аппарат, но в описании товара было отличие от заказанного по телефону (заказали AB, в счете прописано AB 5). Поставщик по телефону заверил, что аппарат АВ идентичен по функциям аппарату АВ 5. Опять же письменного подтверждения нет. Счет был оплачен, товар получен. После получения товара выяснилось, что на самом деле это два разных аппарата. В АВ 5 нет части функций, которые есть в АВ. Поставщик принимать возврат не хочет. Заводская упаковка не нарушена. Аппарат был приобретен на юр.лицо. Договора между юр.лицами нет. Что мы можем сделать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Вероника
27.03.2015, 16:08

Яблок и вединговых автоматов при регистрации ИП - как правильно оформить договор аренды и получить прибыль от их использования

Скажите, пожалуйста, могу ли я, зарегистрировав ИП, купив аппараты для сахарной ваты, карамелиз. Яблок, вединговые аппараты, получив разрешение на их эксплуатацию у местноного управления, сдавать их в аредну (т. е. нужно заключить договор таким образом, что они платят мне скажем 2 т.р. в неделю за этот аппарат, а вся остальная прибыль их). При этом они ведут бизнес от моего имени, как бы на меня работают. Как можно это правомерно оформить?
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2013, 10:47

«Проблемы с гигиеной и возможные ущербы

В кофейно-снековом аппарате, установленном на арендуемом одном квадратном метре офиса, завелась мышь, которая частично испортила продукты (снеки). Самостоятельно установила мышеловки и отключила аппарат на две недели. Кто должен бороться с мышью? Можно ли в счет арендной платы возместить стоимость испорченного товара и простой (упущенную выгоду) аппарата?
Читать ответы (2)
Александр
16.01.2015, 19:29

Вопросы установки кофе-аппарата в частной организации при условиях аренды - собственный аппарат

Хочу установить кофе аппарта в Частной организации. Их офис в аренде, по договору аренды они не могут сдавать помещение в субаренду. На каких асловиях можно установить кофе аппарат. Возможно ли заключить договор на обслуживания кофе аппарата, а Аппарат их типа собственный. Возможно вы подскажите ещё обходные пути.
Читать ответы (4)