Проблема с возвратом покупки - правомерны ли действия ЧП?
Хочется узнать правомерны ли действия ЧП?
Приобрела в бутике сумку, дома выявила, что она крайне не удобна в использовании. На следующий день хотела её вернуть (все бирки на сумке целы) и получить деньги обратно. Продавец предложила написать заявление на возврат денег и оставить сумку в отделе, якобы заявление будет находиться на рассмотрении и в течение 2 недель мне позвонят и возможно деньги вернут... Заявление написала, где продавец сделала пометку: заявление принято, дата и роспись, без печати. Сумка пока что у меня, деньги возвращать не торопятся.
Светлана!
По закону о защите прав потребителей-
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить