Машине 2,5 года, пробег 56000, на гарантии. Вчера лопнуло лобовое стекло. Что делать?
Машине 2,5 года, пробег 56000, на гарантии. Вчера лопнуло лобовое стекло. Что делать?
Раз на гарантии, следует обратиться в организацию, что дала гарантию (желательно сразу официально, письменно), Жанна.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьСдавайте автомобиль официальному дилеру. Обязательно с открытием заказ-наряда. Они определят путем диагностики заводской брак это или нет.
СпроситьОбращаться к продавцу с претензией, требовать произвести устранение недостатков. Срок исполнения - 10 дней.
СпроситьЗдравствуйте!
По общим правилам
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
У Вас по факту товар
Осмотрели, сделали фотографии. Обнаружили в зоне трещины царапины, возможно от скребка. Сразу намекнули на физическое воздействие и отказ от гарантийной замены,
а соответствующей экспертизы, как я понимаю не было, поэтому требуйте в письменном виде о проведении данной экспертизы этого стекла. Если будет отказ, или не в Вашу пользу, тогда надо будет обращаться в суд. Также Вы можете заказать свою независимую экспертизу на соответствие этого стекла качеству. Данная независимая экспертиза может быть осуществлена как до суда, так и в самом судебном процессе, по Вашему ходатайству.
СпроситьЕсли это производственный дефект - то, скорее всего, он не будет являться страховым случаем и ремонт необходимо производить по гарантии.
Если это повреждение - это это страховой случай по КАСКО.
СпроситьСказали, попал камень. Является ли это страховым случаем?
СпроситьЕсли действительно попал камень, то это не гарантийный случай, потому что вины производителя нет. Насчет страхового случая спорный вопрос, если камень вылетел из-под колес, то это не страховой случай, а если из кузова - страховой. Но это все при оформлении ДТП. Я так понимаю вы уехали с места ДТП, соответственно к сожалению восстановление только за свой счет.
Спросить