Проблема с кроссовками Lamoda - брак через несколько дней. Как вернуть или обменять?

• г. Москва

Купил кроссовки на Lamoda 03.01.23 а 11.01.23 обнаружил брак расходится сеточка на линии сгиба.

Могу ли вернуть обменять? Как это сделать.

Ответы на вопрос (3):

Безусловно, можете. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Доброе утро!

Да, можете.

Не тяните время, меняйте товар.

Если откажут то претензию подайте продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Купил кроссовки на Lamoda 03.01.23 а 11.01.23 обнаружил брак расходится сеточка на линии сгиба.

Могу ли вернуть обменять? Как это сделать.

Надо предъявить продавцу требование в письменной форме.

Если возникнет спор, нормы права:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Кроссовки куплены 08,11,2015 позиционировались как зимние кроссовки, но изначально при покупке увидели хлипкое соединение язычка с самой колодкой (просто нитками пришит) а ткань кроссовок что-то типо флиса а сверху тянущийся материал. Так вот как и предвещало-на этих местах при натяжении пошли дырки. На сайте АДИДАС написано что гарантия месяц, а у нас получается уже 57 дней прошло. Что делать? (ну сразу видно что всё из-за ткани и прошивки.)

Приходьбе на пальцы давит шов.

Купила в магазине известной фирмы Зебра детские кросовки святящиеся по бокам на одном из кросовок перестали святиться прошла ровно неделя со время покупки стоимость составляла 1750 подскажите как правильно вернуть с ответчика $$денежные средства.

В купленных кросовках. В том который на правую ногу сбоку имеется наплыв, который больно давит на ногу и мешает идти. Продавец считает, что гарантийный срок 30 дней (а прошло 40 дней со дня покупки) отказывается возвращать деньги, что делать в этой итуации.

Wildberries отказывается признавать товар браком (кроссовки куплены в 2019 году, еще не прошло 2 года. Потрескалась кожа на сгибах. Говорят, чтобы я прошла независимую экспертизу. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.

После нескольких дней носки с внутренней части стопы появился огромный залом на двух кроссовках, который очень сильно портит товарный вид. Могу ли я вернуть товар?

Две недели назад купила ребёнку зимние кроссовки сегодня лопнула подошва могу ли я вернуть кроссовки и и вернут ли мне деньги? Чек мне не давали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Треснула кожа на кросовках Гарантия 30 дней закончилась 2 недели назад. Продавец лтказался возращать дегьги по причине истек гарантийный срок. Я считаю это произодственный брак. Мои действия.

Покупка дистанционная.

Возникла такая проблема: отдавала кроссовки в ремонт, мастер прожег сетку, пообещал что через неделю найдет, и переделает. Пришла забирать, сказала что сетку не нашел, еще отодвинул ремонт на неделю. На мой вопрос: если вы не найдете сетку, что делать? Сказал что сделает кож. заменителем, что меня крайне не устраивает, я планирую отказаться, поскольку это испортит внешний вид кроссовок. Кроссовки дорогие. Как мне быть в данной ситуации, если мастер не найдет сетку, а от кожи я планирую отказаться. Что, если вдруг он скажет: ничем тогда не могу помочь, ведь он испортил кроссовки, а я имею право получить на руки кроссовки в том же виде, в каком отдавала, а не с хенд-мейдом?

Как вернуть кросовки которые оказались малы а в магазине говорят вы в них ходили не будем менять ходил один день.

Купила кроссовки Адидас на официальном сайте через интернет.

Не угадала с размером.

В течение установленного компанией Адидас 60-дневного срока для возврата хочу вернуть кроссовки.

Магазины Адидас закрыты.

Адидас просит отправить кроссовки посылкой в другой город, но у меня нет денег оплачивать эту посылку.

Можно ли направить в Адидас в 60-дневный срок письмо с просьбой вернуть уплаченную за кроссовки сумму, а кроссовки отправить посылкой позже, когда будут деньги на отправку?

С уважением, Ирина.

Сегодня я осужден на условный срок. Но через несколько дней у меня опять будет суд за другое, которое было совершено давно, но суд будет только через несколько дней. Что мне грозит с этим сроком?

Купила белые кроссовки в ТЦ, без чека. В первый же день краска на подошве облезла, могу ли я вернуть деньги? 2 недели ещё не прошло с момента покупки

Купила вчера вечером кроссовки, мерила в магазине все понравилось... но дома померила и прошлась по комнате, поняла что неудобные очень и я не смогу в них заниматься спортом. Могу ли я их вернуть и получить деньги обратно? Чек есть.

Купила сапоги, но они стали натирать ногу, только одну. Вернула в магазин и их приняли, дали расписку о приемке товара, но деньги не вернули. Через два дня я позвонила, чтобы узнать когда можно забрать деньги. Мне сказали, что деньги не вернут, т.к. сапоги ношенные. А я в них проехалась только в метро и сразу переодела там же,в вестибюле. Могу ли я вернуть деньги, ведь заявление они приняли и дали расписку.

Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?

Сегодня купила кроссовки и натерла пятку в четырех местах выпирающим швом.

В Марте покупала кроссовки Адидас.

А в ноября внутренняя отделка начала стираться.

В некоторых местах до дыр.

Считается ли это браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение