Вопрос о возврате - право отказать покупателю возвращении ношеной обуви после сезона?
Девушка покупала обувь в нашем магазине 15 октября 2022, поносив ее 2 с половиной месяцев, когда уже сезон осенний прошел принесла на возврат=27 декабря. Состояние ботинок и заявление прилагаю.
Можем ли мы ей отказать в возврате и по какой причине? Ведь товар был ношеный 2,5 месяца и мы не присутствуем при этом и не видим как обращаются с ней. Обувь принесли даже не протерев.
Можете отказать по причине ого что товар надлежащего качества был в употреблении.
Если же у нее есть претензии к качеству товара, то придется отправлять обувь на экспертизу.
Вам проще отказать и послать девушку в суд.
СпроситьЕсли вам нужна платная консультация или составление документа, выберите юриста на платной основе (ст.779 ГК РФ) к нему обратитесь, получите грамотную консультацию или документ со ссылками на законы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы не указали, по какой причине покупатель возвращает обувь. Если в связи с недостатками, то товар Вы обязаны принять и провести проверку качества или экспертизу, если ещё действует гарантия. Если гарантия закончилась, то доказать наличие недостатков, которые возникли не по его вине, обязан покупатель. И в этом случае Вы вправе отказать в возврате без доказательств с ее стороны. Смотрите ст.18 Закона о защите прав.
С уважением.
Спросить