Резеда
17.01.2022, 12:48
Как я потеряла номер телефона при переходе от Летай к Теле 2 через интернет и до сих пор не могу решить проблему
14.12.2021 года написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера телефона через интернет. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2. 22.12.2021 года сим карта Летай перестала работать, а сим карта теле 2 так и не начала работать. После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25.12.2021 19:59. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту (а на ту что продали раннее написать заявление о возврате). 31.12.2021 так и сделала, пошла в ближайший салон сотовой связи Теле 2, при переводе номера возникла проблема, которую менеджер не смог решить и составил очередную заявку. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17.01.2021 вопрос так и не решился. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора. Спасибо.
Читать ответы (1)
