Как вернуть деньги за ошибочный заказ виниров у ООО ВЕКТОР?.
Скажите такая ситуация. Муж увидел рекламу, оставил свой телефон ему перезвонили и он сделал заказ (ВИНИРЫ) пришло не то что он ожидал. Не инструкций ничего, просто 2 коробочки и все. Сумма 10496.21 руб. получил на почте. Как в таком случае возможно вернуть д.с? Нашла только их адрес в интернете: ООО "ВЕКТОР" ул.Магистральная (мкр. Львовский), д.7, г.Подольск, Москва, 140961. Как быть?
Здравствуйте, Эрика!
1. Для начала нужно составить письменную претензию и направить её продавцу. Можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
2. Если товар был куплен через интернет, то претензия отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
3. После этого продавец должен полностью изучить претензию, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
4. Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
5. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
6. Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
СпроситьЗдравствуйте мы так же оказались в такой же ситуации, сегодня написала этим мошейникам на три Эл.почты на одну из них только ушло письмо две остальные у меня пишет не найдено, звонила на почту России хотела узнать адресата который получил деньги сумма 10129 ₽ но там не дают информации, написала в прокуратуру. Просто их номера указанные на сайте без ответов и гудков.
СпроситьПосле увольнения начальника юридического отдела в ОАО «Вектор» открылась соответствующая вакансия. С просьбой о переводе на указанную вакантную должность к генеральному ди¬ректору ОАО «Вектор» одновременно обратились заместитель на¬чальника юридического отдела Петров и главный специалист того же отдела Васильев. Рассмотрев их заявления, генеральный дирек¬тор ОАО «Вектор» издал приказ о назначении начальником юриди¬ческого отдела Петрова. Васильев усмотрел в данном решении генерального директора нарушение предусмотренного в ст. 2 ТК РФ принципа обеспечения равенства возможностей работников на продвижение по работе с уче¬том производительности труда, квалификации и стажа работы по спе¬циальности. В отличие от Петрова он имел ученую степень кандидата юридических наук, а также более продолжительный стаж работы по специальности (в т. ч. в ОАО «Вектор») . Дайте правовую оценку ситуации.
Ответ отключен модератором
После увольнения начальника юридического отдела в ОАО «Вектор» открылась соответствующая вакансия.
С просьбой о переводе на указанную вакантную должность к генеральному ди¬ректору ОАО «Вектор» одновременно обратились заместитель на¬чальника юридического отдела Петров и главный специалист того же отдела Васильев. Рассмотрев их заявления, генеральный дирек¬тор ОАО «Вектор» издал приказ о назначении начальником юриди¬ческого отдела Петрова. Васильев усмотрел в данном решении генерального директора нарушение предусмотренного в ст. 2 ТК РФ принципа обеспечения равенства возможностей работников на продвижение по работе с уче¬том производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности.
Заказала по телефону виниры, но посмотрела отрицательные отзывы. Думаю это мошенники. Название сайта неизвестно, могу ли я их не выкупать на почте?
Да, можете не выкупать. Это ваше право, установленное ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьКонечно можете, имеете полное право. До того, как товар вам не передан, он не считается вашей собственностью.
СпроситьВы можете отказаться от покупки и не получать посылку. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Удачи.
СпроситьБолее месяца назад заказывала виниры Dr Smile, но по семейным обстоятельствам уехала в другой город. 28 октября из службы доставки 365 поступило сообщение, что посылка ещё на почте и что можно забрать. Сразу по приезду 10 ноября с.г. сходила на почту и поскольку у меня не было номера заказа, они сказали, что по фамилии они не смогут найти и скорее всего они отправили назад. Я попыталась позвонить операторам, предлагающим виниры, но они сказали, что я у них не заказывала. Я хочу забрать свой заказ, как мне их найти в этом случае.
12.2013 в интернете по ссылке-заказала Soda Slim, сейчас мне звонила оператор и я подтвердила заказ, но как всегда хорошие мысли приходят потом передумала. Есть ли возможность отказаться от заказа?-перезвонив на тот номер с которого мне звонила оператор я не дозвонилась т.к звонок не проходит?
Уважаемая Наталья !
На такой серьезный юридический вопрос возможно ответить только при наличии от Вас более полной информации по этому заказу.
К сожалению это практикуется у нас в России часто, когда потребитель сначала что-то сделает, а потом консультируется у юристов.
Удачи Вам.
СпроситьВчера оплатила ткань на шторы в салоне (3 позиции-ткани). Есть товарный чек. От двух позиций решила отказаться (поняла дома. Что не подходят). Дозвониться в салон в этот же день не смогла (у них не было электричества - и не работал телефон, продавец не отрицает, что телефон действительно не работал.). На следующий день утром позвонила с просьбой забрать часть денег и отказаться от 2-х позиций, на, что получила отказ и рассказ про изделия отпускаемые на метраж. При этом на словах договорились, что я еще уточню размеры дома и перезвоню, но это на словах. В товарном чеке указаны размеры примерные, но указаны. Товар на руки не получали. Т.е. из документов только Товарный и кассовый чеки и Заказ на пошив (но это просто бумажка, где в эскизе напротив размеров стоит вопрос, т.е. эти документы можно использовать либо вообще трактовать как предварительный заказ, предоплаты за пошив не вносили). Что можно сделать?
Увидела рекламу в комнате и позвонила хотела заказать дешёвые виниры а мне начали втюхивать дорогие. Я не соглашалась конечно но они записали мой адрес и бросили трубку потом я смогла дозвониться опять до них чтоб отменили свои дорогие а прислали дешёвые. нет не сказали они лучшие и бросили трубку. Потом пришли по почте с наложенным платежом посылка. Я отказалась на почте конечно. Теперь мне звонит их бот и угрожают статьей 7.27. требуют за доставку и отправление назад деньги и моральный ущерб по ст 7.27.скажите пожалуйста что это такое и что может быть мне?
Ст. 7.27 КоАП РФ " мелкое хищение" к вам не имеет никакого отношения. Вы имеете законное право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом. Данное право установлено ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДанные требования продавца необоснованно, противоречат ст 15, 16, 26.1 закона рф о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала пижаму в интернет магазине, сотрудник нарошно, как мне сказал его начальник перепутал все размеры и отправил не туда Платить и разбираться отказывается, что делать?
В данной ситуации необходимо направить в адрес магазина претензию с требованиями вернуть денежные средства, в случае если магазин проигнорирует ваши требования в таком случае нужно обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЧерез онлайн заказала виниры для зубов, потом прочитала отзывы и хотела отказаться от покупки. Но,на телефон с которого звонил оператор, не отвечали, ни сразу, в этот же вечер. Ни потом.. товар доставили на почту. Где я длжна была его получить. Но не хочу. Они прислали голосовое сообщение, что если я не выкуплю. А сумма 5470 рублей, обещают мне испортить кредитную репутацию. И тд. скажите, пожалуйста. Как быть. И имеют ли они на это право? И могу ли я отказаться от товара.? но к ним на связь выйти невозможно.. получается связь односторонняя.. спасибо.
Отказать можно. На кредитную историю это никак не повлияет. Максимум что с вам могут взыскать - это плату за пересылку, а там рублей 500
СпроситьСегодня получила посылку по инету, то что в посылке, не соответствует заказу по каталогу, плюс опилки для веса. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Светлана, не только можете, а это сделать просто необходимо.
Направляйте полученный товар одновременно в претензией, в которой потребуйте возврата д/средств.
Претензия должна быть составлена с ссылками на закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Приложите реквизиты для возврата денег.
Если последует отказ, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказала Виниры для зубов. Пришла посылка из Минеральных вод отправитель ИП Мирозян К. И. Заплатила 3590.40. Открыла, а там игрушечный пластмаски. Как вернуть данную покупку и деньги?
Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Здравствуйте!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение.
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
СпроситьДобрый день.
Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.
СпроситьЗаказала по интернету "25 кадр"-предполагалось, что это будет программа для похудения. А пришла порнография. Стриптиз танец. Как вернуть деньги? Спасибо.
Добрый день!
Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. В претензии требуйте возвратить денежные средства и расторгнуть договор на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте Александра
Попробуйте оформить претензию Продавцу.
По факту получения диска с порнографией надо сообщить бы в правоохранительные органы.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьВам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьЗдравствуйте, для начала вам необходимо направить претензию о возврате денег, если деньги не вернут, то тогда иск в суд.
СпроситьСитуация такая. Имеется МКД, форма управление ТСЖ. У дома договор на обслуживание внутренних сетей с ООО (электромонтажной организацией). Собственник одной из квартир хочет перейти на индивидуальные источники тепла. Вопрос в следующем: кто должен выдать ему технические условия на установку электроконвекторов, обслуживающая организация ООО или председатель ТСЖ. Кто должен заполнять эти ТУ. Является ли эта ООО сетевой организацией, если нет, то тогда кто в данном случае является сетевой организацией? Благодарю заранее за ответы.
Технические условия выдает энергонадзор вашей области (Энергонадзор
Хабаровск, улица Карла Маркса, 74).
Электромонтажная организация не является сетевой, эти функции исполняют АО Дальневосточная распределительная сетевая компания (АО «ДРСК»).
Инструкция о порядке согласования применения электрокотлов и других электронагревательных приборов (утв. Минтопэнерго РФ 24 ноября 1992 г.)СпроситьПостановлением Правительства России от 26 августа 2020 г. N 1290 настоящий документ отменяется с 1 января 2021 г.
7.1. На подключение электронагревательных приборов к сетям энергосистемы должно быть получено разрешение в соответствии с настоящей Инструкцией (разд. 1-6).
Срок действия разрешения (от момента его получения до ввода электроприбора в эксплуатацию) - не более 2 лет.
7.2. На основании полученного разрешения, которое является лишь принципиальным согласием на применение электронагревательных приборов, должны быть получены технические условия в соответствующем производственном объединении энергетики и электрификации Минтопэнерго РФ (согласно порядку оформления ТУ, изложенному в "Правилах пользования электрической энергией").
7.3. Электромонтажные работы на присоединение электронагревательных приборов следует выполнять в строгом соответствии с проектом, предварительно согласованным с энергонадзором соответствующей энергосистемы в части выполнения разд. 6 и организации учета электроэнергии.
Заказала виниры в инт. маг. через почту, стала звонить отказаться, не отвечают, теперь угрожают, что если не выкуплю, с меня по закону деньги высчитают за заказ, что делать?
Татьяна, можете не выкупать, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
СпроситьЗанести в черный список и забыть. Вы не обязаны забирать виниры с почты, Татьяна.
СпроситьМагазин шлите лесом, ничего выкупать не обязаны.
Придет посылка, не получайте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали с интернета шуруповерт, сегодня пришла посылка. Посылка пришла не то что мы заказывали. Хотя заплатили за это 4500 руб. Содержимое было такое-кошачий наполнитель, часы, и опилки. Как можно вернуть деньги.
Заказал виниры по телефоны. Посмотрел отзывы, пишут, развод, . Отказался выкупать на почте. Какая моя ответственность? ? Заранее благодарен за ВАШ ответ!
Добрый день! Вы вправе не выкупать посылку. Никакой ответственности не будет.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
СпроситьВ уставном фонде нашего предприятия (ООО) находится объект недвижимости. Вносило этот объкт в наш уставной фонд юридическое лицо (ООО), оно же является 100 % учредителем нашего предприятия. В этом году мы провели оценку нашего объекта недвижимости и она оказалась в 4 раза выше той, которая была произведена 2 года назад, на момент внесения этого объекта недвижимости в наш уставной фонд. Подскажите, каким образом мы можем увеличить уставной фонд нашего предприятия (ООО) всвязи с переоценкой недвижимости и какие это может иметь налоговые последствия для предприятия - владельца и предприятия учредителя?
Заранее благодарен. Андрей.
В Вашей ситуации, учредитель должен принять решение об увеличении уставного капитала, и внести соответствующие изменения в устав своей "дочки". Подтверждением состоявшегося увеличения, будет являться акт оценки имущества, подготовленный организацией имеющей на то лицензию и обязательно на основании заключенного с оценщиком договора.
Последствия:
Для учредителя произойдет увеличение его активов.
Для дочки ничего не произойдет, т.к. для исчесления налога на прибыль происходит из инвентарной стоимости имущества, а не из рыночной, которую установит оценщик.
С Уважением, Анкушев А.С.
СпроситьЗаказал запчасти в интернет магазине МОТОВЕКТОР заказ пришол половина запчастей не те что заказывал. При обращении на зл.почту не отвечают, на мои звонки отвечают разберемся и так уже 15 дней.
Андрей, предъявляйте официальную претензию, в которой требуйте или поставку запчастей или возврата денежных средств.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть форму заказа, квитанцию об оплате, документы у вас на руках?
Спросить