История о заказе виниров и угрозах со стороны рекламной компании
Увидела рекламу в комнате и позвонила хотела заказать дешёвые виниры а мне начали втюхивать дорогие. Я не соглашалась конечно но они записали мой адрес и бросили трубку потом я смогла дозвониться опять до них чтоб отменили свои дорогие а прислали дешёвые. нет не сказали они лучшие и бросили трубку. Потом пришли по почте с наложенным платежом посылка. Я отказалась на почте конечно. Теперь мне звонит их бот и угрожают статьей 7.27. требуют за доставку и отправление назад деньги и моральный ущерб по ст 7.27.скажите пожалуйста что это такое и что может быть мне?
Ст. 7.27 КоАП РФ " мелкое хищение" к вам не имеет никакого отношения. Вы имеете законное право на отказ от покупки, заказанной дистанционным способом. Данное право установлено ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДанные требования продавца необоснованно, противоречат ст 15, 16, 26.1 закона рф о защите прав потребителей.
СпроситьВчера оплатила ткань на шторы в салоне (3 позиции-ткани). Есть товарный чек. От двух позиций решила отказаться (поняла дома. Что не подходят). Дозвониться в салон в этот же день не смогла (у них не было электричества - и не работал телефон, продавец не отрицает, что телефон действительно не работал.). На следующий день утром позвонила с просьбой забрать часть денег и отказаться от 2-х позиций, на, что получила отказ и рассказ про изделия отпускаемые на метраж. При этом на словах договорились, что я еще уточню размеры дома и перезвоню, но это на словах. В товарном чеке указаны размеры примерные, но указаны. Товар на руки не получали. Т.е. из документов только Товарный и кассовый чеки и Заказ на пошив (но это просто бумажка, где в эскизе напротив размеров стоит вопрос, т.е. эти документы можно использовать либо вообще трактовать как предварительный заказ, предоплаты за пошив не вносили). Что можно сделать?
На сайте заказала виниры, сегодня забрала заказ заплатив 6600 руб. Открыв посылку увидела два куска пластмассы-по другому не назвать, ненадлежащего вида, не соответствие полное как самих винир, так и комплектации. Отправила заявку заново, со мной связался оператор, по моим ФИО сказал, что заказ я делала не у них и бросил трубку. Я позвонила на номер телефона, по которому со мной связывались первоначально, сообщили, что это горячая линия - (номера идентичны) толком не выслушали и сказали, что мою претензию по номеру телефона передадут и свяжутся.
Через онлайн заказала виниры для зубов, потом прочитала отзывы и хотела отказаться от покупки. Но,на телефон с которого звонил оператор, не отвечали, ни сразу, в этот же вечер. Ни потом.. товар доставили на почту. Где я длжна была его получить. Но не хочу. Они прислали голосовое сообщение, что если я не выкуплю. А сумма 5470 рублей, обещают мне испортить кредитную репутацию. И тд. скажите, пожалуйста. Как быть. И имеют ли они на это право? И могу ли я отказаться от товара.? но к ним на связь выйти невозможно.. получается связь односторонняя.. спасибо.
Отказать можно. На кредитную историю это никак не повлияет. Максимум что с вам могут взыскать - это плату за пересылку, а там рублей 500
СпроситьЗаказала по телефону виниры, но посмотрела отрицательные отзывы. Думаю это мошенники. Название сайта неизвестно, могу ли я их не выкупать на почте?
Да, можете не выкупать. Это ваше право, установленное ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьКонечно можете, имеете полное право. До того, как товар вам не передан, он не считается вашей собственностью.
СпроситьВы можете отказаться от покупки и не получать посылку. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Удачи.
СпроситьБолее месяца назад заказывала виниры Dr Smile, но по семейным обстоятельствам уехала в другой город. 28 октября из службы доставки 365 поступило сообщение, что посылка ещё на почте и что можно забрать. Сразу по приезду 10 ноября с.г. сходила на почту и поскольку у меня не было номера заказа, они сказали, что по фамилии они не смогут найти и скорее всего они отправили назад. Я попыталась позвонить операторам, предлагающим виниры, но они сказали, что я у них не заказывала. Я хочу забрать свой заказ, как мне их найти в этом случае.
12.2013 в интернете по ссылке-заказала Soda Slim, сейчас мне звонила оператор и я подтвердила заказ, но как всегда хорошие мысли приходят потом передумала. Есть ли возможность отказаться от заказа?-перезвонив на тот номер с которого мне звонила оператор я не дозвонилась т.к звонок не проходит?
Уважаемая Наталья !
На такой серьезный юридический вопрос возможно ответить только при наличии от Вас более полной информации по этому заказу.
К сожалению это практикуется у нас в России часто, когда потребитель сначала что-то сделает, а потом консультируется у юристов.
Удачи Вам.
СпроситьЗаказала виниры в инт. маг. через почту, стала звонить отказаться, не отвечают, теперь угрожают, что если не выкуплю, с меня по закону деньги высчитают за заказ, что делать?
Татьяна, можете не выкупать, это ваше право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей.
Согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей, пункта 21 Правил покупатель вправе отказаться от товара в любое время его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. В случае, если продавец не сообщил в письменной форме о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
СпроситьЗанести в черный список и забыть. Вы не обязаны забирать виниры с почты, Татьяна.
СпроситьМагазин шлите лесом, ничего выкупать не обязаны.
Придет посылка, не получайте.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьСкажите такая ситуация. Муж увидел рекламу, оставил свой телефон ему перезвонили и он сделал заказ (ВИНИРЫ) пришло не то что он ожидал. Не инструкций ничего, просто 2 коробочки и все. Сумма 10496.21 руб. получил на почте. Как в таком случае возможно вернуть д.с? Нашла только их адрес в интернете: ООО "ВЕКТОР" ул.Магистральная (мкр. Львовский), д.7, г.Подольск, Москва, 140961. Как быть?
Здравствуйте, Эрика!
1. Для начала нужно составить письменную претензию и направить её продавцу. Можно написать от руки и передать его лично продавцу, также его можно отправить в электронном виде на адрес почты продавца;
2. Если товар был куплен через интернет, то претензия отправляется на электронный адрес или заполняется на сайте в специальной форме;
3. После этого продавец должен полностью изучить претензию, затем он принимает меры. Все это производится в соответствии со сроками, которые установлены законодательством;
4. Для интернет-магазинов на рассмотрение и осуществление решения предоставляется 30 дней. А вот обычные магазины должны изучить заявление и принять решение за 10 дней;
5. О принятом решении потребитель может быть уведомлен письменным ответом или по телефону;
6. Если покупателю будет предоставлен отказ или его заявление было проигнорировано, то он может обратиться в другие более компетентные органы.
СпроситьЗдравствуйте мы так же оказались в такой же ситуации, сегодня написала этим мошейникам на три Эл.почты на одну из них только ушло письмо две остальные у меня пишет не найдено, звонила на почту России хотела узнать адресата который получил деньги сумма 10129 ₽ но там не дают информации, написала в прокуратуру. Просто их номера указанные на сайте без ответов и гудков.
СпроситьМне 16 лет, я устроился работать в частную рекламную компанию но не оффициально, ничего не подписывал. Моя задача была расклеить 7000 листовок но я потерял рюкзак с листовками, теперь мне угрожают заявление в полицию по статье кража, как быть?
Это пугалки. В полицию ни кто писать ни чего не будет. Доказывать Ваш работодатель чем будет, что он Вам что то передавал, а так же ваши взаимоотношения.
СпроситьМое имя Михаил. Я работаю на судне под Российским флагом, ходим по Российским водам. Написал заявление на увольнение 04.12.2020 года, отрабатываю две недели, капитан дал устное согласие на мое увольнение после чего я его отправил в службу кадров. Сейчас Кадры пишут письмо и заставляют переписывать заявление не по собственному желанию а на предоставление замены. Правозаконны ли действия компании?
Сломалась рекламная конструкция, в следствии чего порвался и баннер, можно ли взыскать это с рекламной компании или чтоб они делали за свой счёт? Сломалась из-за чего сказать точно не берусь - ветер, погода ит.п, то есть вроде без какого то умышленного воздействия. Гарантия год по договору. Прошло полгода примерно со дня установки и подписания актов вполненных работ. В договоре написано: исполнитель предоставляет гарантию на изготовленные и размещенные им рекламные конструкции сроком 1 год со дня подписания акта выполненных работ. Также написано, что гарантия не распространяется на механические повреждения и другие факторы, связанные с участием третьих лиц и обстоятельств. Вот и не пойму распространяется ли гарантия, если конструкция сломалась и баннер порвался при отсутствии каких то чрезвычайных обстоятельств (урагана, смерча ит.п.) при погоде обычной для региона. Доказательств иного нет. Ведь конструкция по идее должна быть изготовлена достаточно прочной рекламной организацией и служить нормально при обычной для данного времени года в данной местности погоде с учетом отклонений в пределах нормы. Хочу им письмо написать, а то по телефону отказываются что то делать, ремонтировать за свой счет или возвращать деньги. Вообще могу ли я в суд обратиться и обязаны ли они по закону какому нибудь отремонтировать или деньги возвратить. Может кто ссылку на закон даст, чтобы им в письме написать, может добровольно устранят недостатки если поймут, что неправы. Только сама ничего найти не могу каким законом или статьей им пригрозить можно. Про необходимость обратиться к юристу прошу не советовать не тот случай пока. Может кто то знает или сталкивался с подобной ситуацией? На какую норму закона можно сослаться, то что в договоре про гарантию написано я уже выше написала.
☼ Здравствуйте, Чтобы ответить на ваш вопрос по поводу взыскании ущерба, нужно знать причину поломки рекламной конструкции
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗаказал товар и оплатил товар на алике. Доставка в постампп компанией DPD. При вскрытии ячейки посылки в ящике не было. Написал всевозможные притензии и заполнял разнын формы, вопрос с 12 марта транспортной компанией не решается. Рассматриваем и т.д. хочу получить деньги за потерянный товар с DPD!?
'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Доброго дня, Алексей! Претензию на возврат денег в связи утерей товара в транспортную компанию подавали? Если да, то осталось написать исковое заявление суд и возвращать в судебном порядке на основании Закона о защите прав потребителей и Закона о транспортно-экспедиционной деятельности. Иск подается по месту регистрации транспортной компании.
СпроситьВаш вопрос требует более детального изучения, но предварительно могу сказать, что не факт, что вам надлежит требовать возмещения ущерба с DPD, вполне возможно, что и с продавца-грузоотправителя.
СпроситьПравомерно ли со стороны рекламной компании, если они за месяц были извещены об изменениях персональном составе совета дома, о снятии полномочий лица от имени которого заключен договор на рекламу на фасаде МКД и по умолчанию по прекращению срока договора пользуются рекламным местом, при этом собственники жилых помещений не согласны с прежними условиями договора? Могут ли условия такого договора содержать исполнение работ рекламодателем-например установку ограждения на придомовой территории или это оговаривается отдельным доп. соглашением? Спасибо.
Что значит снятие полномочий лица, от имени которого заключен договор и как это связано с изменением персонального состава совета МКД?
СпроситьНаша компания планирует проводить масштабную рекламную кампанию безалкогольного газированного напитка. Продукт импортный, наша компания занимается его дистрибьюцией в России. У нас имеется декларация сответствия техническим регламентам таможенного союза в которой указано, что наш продукт напиток газированный безалкогольный соответствует установленным требованиям. В своей рекламной кампании мы хотим указать следующее употребление напитка повышает сопротивление стрессу, улучшает умственную и физическую активность. Правомерно ли использование таких формулировок, при условии, что указанный эффект не выдуманный, а подтвержденный испытаниями?
Конечно можете использовать такие формулировки,так при возникновении спора у вас есть на руках доказательства этих качеств напитка
СпроситьРекламная компания, для нас изготовила рекламную наклейку с изображением мультипликационных героев Маша и Медведь, ни мы ни они просто не знали, что эти герои - запатентованы, следовательно появился правообладатель и нам пришлось ему выплатить компенсацию.
Вопрос: Можем ли мы эту сумму взыскать с этой рекламной компании, которая и подала эту идею и изготовила?
Наталья 8-918-142-2869
У меня произошел сбой в рекламной компании ОЗОН, деньги в размере 825 000 руб просто улетели, ставка за рекламу вдруг 2 сентября стала 4834 руб, хотя я ее не менял, раньше она была 48 р (озон вину не признает пишет, что я ее поменял сам при замене ставки, просто дописал цифры 34 и получилось 4834 руб) . В результате за 5 дней набежало 825 000 руб что делать в такой ситуации. Сумма просто огромная, бралось по 3550 р за 1000 показов, обычно я плачу 71 р за 1000 показов. При этом заказов больше не стало, а то я бы сразу заметил, что то не так. По факту за рекламу 825 000 руб я продал товара на 20000 р. Если сравнивать с другими датами этой рекламной компании при ставке 48 р, получалось 1500 р за 5 дней и заказов на сумму 11000 руб. Они просто поставили 3550 р за 1000 показов, хотя тоже результат 71 р за 1000 показов, политика озона видимо такая, просто если ты готов платить больше за ставку, то будем брать по максимуму, а результат будет тодже. Как то можно вернуть деньги? Сумма все таки 825 000 руб, а что ставку я не менял, мне кажет это не доказать, можно давить только за некачественно оказанную рекламу.
Надо смотреть, когда и кем была изменена ставка. На некачественно оказанную рекламу точно не надавите. Это по сути аукцион и нет никаких показателей того качественно или некачественно она оказана. Вы могли потратить 50 тыс и не получить ни одной покупки, но это не вина озон.
Здесь надо разбираться именно в техническом сбое. Начинать с досудебной претензии.
СпроситьЯ ранее заключил договор подряда с организацией на подготовку и проведение рекламной компании, но организация затянула с оплатой сейчас они перевели деньги а я нахожусь в больнице и соответственно не могу выполнить условия договора могу я вернуть деньги данной организации наличными?
Добрый день.
Не можете если у них нет кассы мало того есть риски взыскания денег повторно нужно разбираться кто вы вообще ип или кто
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович
СпроситьСкажите, пож-та, как называется договор между "звездой" и неким юр лицом, которое собирается продавать "звезду" для различных рекламных компаний? Ну, например, ведение праздников, реклама часов и тд. Если такого стандартного договора не существует, то сколько будет стоить его написать?
Договор будет называться агентским. Типовые макеты договоров существуют, но ньюансов данной деетельности там нет. С уважением.
СпроситьЕсли наша фирма решила символически в целях рекламной компании устроить беспроигрышную лотерею на улице, какие нужны разрешающие документы и нужны ли они вообще?
Я являюсь сотрудником рекламной компании. К нам обратился клиент с подачей объявления "Продам готовый бизнес: пивоварню" Могу ли я транслировать ролик подобного содержания по радио.
Здравствуйте. А почему нет?! Это не продажа алкогольной продукции и не ее реклама. Это продажа бизнеса.
Вот покупателю сего добра придется серьезно заниматься лицензированием своей деятельности.
Спросить