Вайлдберриз списывает деньги за обратную доставку без возможности отмены заказа

• г. Самара

Вайлдберриз списал деньги за обратную доставку. Но дело в том, что при оформлении заказа от него уже нельзя отказаться ни в какой форме! Функции отменить заказ у них нет. Через обращения отменить заказ тоже невозможно. У них ответ: мы все делаем для того, чтобы быстрее доставлять заказы и отказаться вы можете только в пункте выдаче. А затем они списывают деньги за обратную доставку. С чего начать? С претензии магазину или с жалобы в РПН?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, начните с претензии и жалобы в Роспотребнадзор.

Спросить

Добрый день

Претензия в РПН не принесет никакого результата, только пустую трату времени.

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, Вы можете в обратиться с иском в суд.

Спросить

Доброго времени суток.

Уважаемая Елена,

Пишите претензию магазину, РПН - бесполезная организация. Вы сами без РПН сможете добиться справедливости. Смысл Вам кормить "шайку дармоедов".

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Надежда Дмитриевна
20.05.2023, 23:37

Вайлдберриз списывает деньги без разрешения - что делать и куда обратиться

Скажите, что делать и куда обратиться!? У меня Вайлдберриз списывает сто потом двести рублей. Но я ничего не покупала и не возвращала. Написала им, они сказали за возврат и назвали имя человека, но это не я. Карту свою заблокировала, так после нескольких попыток списать деньги они не смогли, был перерыв и магазин списал с другой карты, откуда у них доступ к моим всем картам, мне не приходит смс, они как-то списали через сберпей. Писала им много раз. Отвечали может знакомые что-то заказали, а я тут причём, эти карты не привязаны даже у меня. Я в шоке от того, что они могут списывать деньги вообще с любой моей карты, где лежат деньги. Кто дал им право шириться по моим счетам, что мне делать!?
Читать ответы (4)
Ольга
03.02.2020, 13:51

Отказ от получения посылки с наложенным платежом - последствия и возможности отмены заказа

Я не могу и не хочу заберать поссылку с наложеным платежом. В почтовом отделении 613600 находится ваш заказ. Согласно ст.486 и 497 ГКРФ Вам необходимо забрать посылку№80080544410158 в течение 3 дней. В случае отказа от приобретения заказанного вами товара наступает ответственность, мы вынуждены будем обратится в суд о взыскании с вас стоимости товара и понесенных расходов, в том числе и судебных. Могу ли я как то откпзаться от нее.
Читать ответы (1)
Евгений
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.
Читать ответы (1)
Night
02.03.2023, 01:43

Можно сформулировать заголовок следующим образом

Такая ситуация, заказал товар через онлайн в Валбириз, но ошибся и через минуту хотел отменить, но Валбириз не позволяет сделать отмену и принудительно совершает процесс доставки в пункт выдачи, чтобы взыскать с меня оплату за обратную доставку на склад. Все мои требования об отмене заказов, отмене доставки - игнорируются. В ЗОЗПП в п.26.1 написано, что я могу отменить заказ в любое время за исключением стоимости доставки, но ведь я же прошу не оформлять доставку. Имеет ли право маркетплейс таким образом взимать плату за принудительную обратную доставку, от которой я сразу отказался написав в чат? На сайте не дают возможность отказа от доставки в пункт выдачи? Таким образом маркетплейс вынуждает меня ждать принудительной доставки товара в пункт выдачи 15 дней, после этого только я могу отказаться. Законно ли это, на что опираться при исковом заявлении?
Читать ответы (2)
Владимир
16.08.2021, 13:15

Проблемы с доставкой заказа на сайте bonbon.com.ru - отсутствие трек-номера, недоступность продавца и необходимость отмены заказа.

25.07.2021 я совершил покупку о платил товар на сайте bonbon.com.ru Доставка предполагалась через компанию CDEC 27.07.2021 получил сообщение: Статус Вашего заказа №418166 на сумму: 1662 рублей изменился! Новый статус: Передан в доставку Трек-номер для отслеживания мне не прислали, также, как и чек об оплате. У меня есть только документ от Сбербанка о транзакции. Товар не доставлен. По номеру заказа и моему телефону CDEC найти посылку не может (вероятно, ее и не было). На все мои письма (на адрес hello@bonbon.com.ru - другого нет) отвечает робот примерно так: Здравствуйте! Мы получили Ваше сообщение. Мы обязательно ответим в течении одного рабочего дня. Если у Вас вопрос о ходе выполнения заказа, пожалуйста, не забывайте указывать его номер. ----------------------------------------------------------------- С уважением, Елена Кашина. Менеджер по работе с клиентами Regards, Elena Kashina Customer Service Manager Online store «BONBON-BEAUTY & HEALTH» Limited Liability Company "Digital Solutions" 191040, Россия, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 60-62 АБ 60-62AB Ligovsky ave., Saint Petersburg, 191040, Russia Тел: 8 (800) 302-91-57 Тел: + 7 (812) 409-43-57 E.Kashina@bonbon.com.ru hello@bonbon.com.ru Указанный адрес E.Kashina@bonbon.com.ru не существует. Телефоны не работают. Сайт в настоящее время в сети недоступен. Я хотел бы отменить заказ и возвратить деньги.
Читать ответы (1)
Денис
23.03.2022, 18:37

Как бороться с недобросовестностью интернет-магазинов

24 февраля заказал холодильник с доставкой на 9 марта, приходит сообщение о переносе доставки на 11 апреля, на мой вопрос: "что случилось?", сотрудник компании ответил следующее: "Здравствуйте, Денис! Благодарю за ожидание. Мне искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой крайне неприятной ситуацией. Понимаю ваши переживания. К сожалению, нам пришлось перенести дату доставки упаковки 2 заказа 14120265-0023, так как он был должен доставляться партнёром, с которым мы прекратили сотрудничество с 1 марта. Мы уже работаем над тем, чтобы возобновить доставку крупногабаритных товаров в ваш город, как можно скорее. Актуальная дата доставки 11 апреля с 9.00 - 18.00. Курьер с вами предварительно свяжется." А сейчас пришло уведомление что заказ отменен, это они сначала перенесли заказ, а уже ближе к дате доставки заказа и вовсе его отменили, сейчас возвращают деньги обратно, только вот товар подорожал в 2 раза за это время, как то можно привлечь магазин за подобные фокусы по закону?
Читать ответы (1)
Сергей
19.04.2020, 20:52

Как вернуть свой товар и деньги после отмены заказа на сайте эмикс?

Заказал товар на сайте эмикс. Моторное масло по цене 620 рублей три канистры. Произвел оплату по карте. Спустя сутки заказ отменили и вернули деньги на сайт эмикс по причине изменения цены и то что товар кончился. Цена стала 3600 за канистру. Написал им писмо что хочу свой товар и средства на счете сайта мне не нужны. Молчат что делать.
Читать ответы (1)
Резида
06.02.2018, 16:49

Проблема с заказом - отказала от покупки, но потребовали оплатить доставку

Заказывала порфюм через интернет магазин, предварительно мне позвонил оператор уточнить адрес, в этот момент я отказалась от заказа. Через час с небольшим позванил курьер. Я ему объяснила, что разговаривала с оператором и сделала отказ, на это он мне сказал что хорошо и пожелал всего хорошего. Но сегодня позвонила девушка и стала настойчиво уверять меня заплатить я так поняла неустойку вобщем деньги за доставку. Подскажите мне пожалуйста что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тарасенко Валерий Геннадьевич
09.05.2020, 14:44

Непредвиденные расходы - Почта России просит доплатить за доставку заказа

Сделал заказ наложенным платежом 1050 р. (почта россии), позвонил менеджер попросил оплатить доставку 1200 р. переводом на карту. На сайте про эти условия ничего не нашел.
Читать ответы (1)
Николай
11.10.2021, 13:06

Продавец требует дополнительную оплату за упаковку и доставку заказа после его отправки - что делать?

Пожалста я заказал товар в интернет магазине оплатил стоимость в полном объеме сразу, его упаковали на почте и отправили, теперь когда посылка покинула территорию Москвы и находится в пути продавец требует оплатить затраты за упаковку в отделении почты и расходы за доставку, изначально при заказе это не обсуждалось, после моего отказа оплатить расходы продавец грозитвернуть посылку обратно и отчёт вернуть стеньги за товар с чем я не согласен. Как быть в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Андрей
29.05.2019, 16:41

Проблемы с доставкой заказа на сумму 300 рублей - как вернуть деньги у интернет-магазина NIMAT ORGANICS?

Я оформил и оплатил доставку заказа на сумму 300 рублей по почте Росии в интернет магазине NIMAT ORGANICS. Они месяц меня уже кормят завтраками. Говорят, что отправлен. Потом, что он не отслеживается и они не виноваты. Что делать? Как мне тогда вернуть деньги. Хоть и не большие, но дело принципа. Мы есть в Инстаграм: https://instagram.com/nimat_organics/ Группа Вконтакте: https://vk.com/nimat.organics Наш сайт: https://nimat-organics.ru/
Читать ответы (1)
Лена
29.03.2022, 11:20

Почта России приостановила доставку заказа из интернет-магазина в Краснодаре - причина

Интернет-магазин из Москвы отправил в Краснодар заказ Почтой России. Почта приостановила доставку, просят оплатить пошлину в соответствии с Постановлением 157 совета Евразийской экономической комиссии. Хотя посылка границу России не пересекала. Или тут вопрос не в посылке, а в самом заказе?
Читать ответы (1)
Евгения
09.12.2019, 17:13

Проблемы с заказом - Невозможность отмены заказа на связанную шапку и вопросы о возврате

ДЕло в том, что я заказала шапку на сайте домпряжи. Рф. Так как заказ не отправляли долгое время - я решила отменить его, но мне отказываются это делать обосновывая это тем, что шапка сделана на заказ и возврату не подлежит. Всвязи с этим у меня возникло несколько вопросов: Является ли связанная шапка товаром с индивидуально-потребительскими свойствами и если товар даже не был мне отправлен на момент отказа от него - можно ли назвать это возвратом?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.04.2022, 14:12

Обман в интернет-магазине - как вернуть деньги после отмены заказа и за какой период?

01 апреля был оплачен заказ в интернет-магазине, 4 апреля пришла отмена покупки из-за отсутствия товара. По информации на сайте денежные средства они должны вернуть в течение 5 рабочих дней. Сегодня 13 апреля деньги так и не вернули. Каждый день разные отговорки. В интернете плохие отзывы, что они либо вообще не возвращают, либо приходится месяцами ждать. Вообще похоже на мошенничество - продать вещь, которой нет в наличии и не возвращать деньги. Вопрос: Через сколько дней по закону они обязаны вернуть деньги после отмены заказа и по какому закону? Какие действия предпринять, писать официальную претензию? Какие сроки требования установить в претензии, с какого дня начинает капать неустойка за несвоевременную выплату?
Читать ответы (2)
Кирилл
29.10.2022, 07:21

Как вернуть деньги после отмены заказа через DPD на АлиЭкспресс?

Оформил заказ на АлиЭкспресс через службу доставки DPD. Заказ доставили в Тольятти. Посмотрел отзывы о службе и отменил заказ. После этого возникли сложности в получении денег. По телефону не отвечают, только по почте, оформил у DPD возврат средств. Теперь не знаю, получу ли обратно свои деньги с площадки АлиЭкспресс. Площадка выставила в споре возврат денег - 0. Согласно логистики товар находится на почте. Никто не связался со мной. Никаких уведомлений не было, намеренно удерживают посылки. В одном из сообщений по почте мне написали что посылка будет утилизирована. Потом смотрю заказ едет в Москву, у продавца товара информация что товар на почте, в общем непонятно где находится, не знаю как вернуть деньги, либо товар. В интернете прочитал много негативных отзывов о них. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги, спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
03.06.2022, 04:29

Как вернуть деньги после отмены заказа на AliExpress - опыт и советы

27.03.2022 сделал покупку на aliexpress.ru, 28.03.2022 продавец отменил заказ. Продавец находится в Китае, оплата была картой Альфа Банка, на тот момент банк под санкциями не был. До сих пор деньги не вернули. Многократно писал в поддержку Алиэкспресс Россия, в ответ получал шаблонные отписки без какого-либо результата. Могу ли я в данном случае подать на Алиэкспресс в суд и как это сделать?
Читать ответы (2)