У меня такой вопрос заказали кухню и нам её установили, но через 3 дня столешница разбухла.

• г. Херсон

У меня такой вопрос заказали кухню и нам её установили, но через 3 дня столешница разбухла. Столешница состоит из двух частей. И в магазине нам говорят сами виноваты и менять нам не хотят.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Необходимо обратится с письменной жалобой в департамент по защите прав потребителей, также впоследствии Вам придется сделать експертизу причины разбухания столешницы, если експертиза укажет что это производственный брак можете обращаться в суд за возмещением материального и морального ущерба

Спросить

Наталья,обратитесь письменно к лицу которое Вам изготовляло кухню,потребуйте , что бы составили дефектный акт и заменили конструкцию.Если они не ответят или откажутся, то обращайтесь к специалисту торгово-промышленной палаты, что бы сделал специалист заключение,не экспертизу,экспертиза это когда по постановлению суда,о наличии дефектов,после этого надо обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.Вам надо к адвокату.

Спросить
Лариса Александровна
31.10.2017, 19:25

Проблема с кухонной мебелью - несоблюдение технологии и отказ в гарантийном ремонте

Здравствуйте, установили кухонную мебель весной 2016 года, в сентября столешница возле мойки сильно разбухла на протяжении 70 см и местами кухонный плинтус поднялся, Надо менять и плинтус и столешницу. Сначало пообещали сделать, а теперь говорят, что прошло больше года. Гарантия год Имеет место нарущение технологии -- не просиликонили торец столешницы-ВОТ он и разбух. КОПИЮ ДОКУМЕНТОВ НА КУХНЮ НЕ ДАЮТ.
Читать ответы (1)
Анна
07.12.2017, 22:40

Вопрос о взыскании неустойки за задержку в установке столешницы в магазине

Добрый вечер! У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Наталья
29.04.2019, 09:01

Продавец отказался заменить разбухшую столешницу на новой кухне, обвинив в неправильной эксплуатации

У новой кухни разбухала столешница менять продавец отказался, мотивируя тем что уже менял левую сторону. Будто я не правильно эксплуатировавала кухню.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2013, 21:23

Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!
Читать ответы (2)
Виктория
10.06.2018, 03:53

Проблемы с заказом кухни - взбухшая столешница и некачественная установка. Как подать в суд?

Заказала кухню на заказ... в итоге через 6 дней взбухла столешница... повесили немного криво шкафы... заказчик не хочет менять столешницу... как мне подать в суд.
Читать ответы (1)
Настя
27.07.2016, 02:46

Проблема со столешницей - заказанная кухня не соответствует выбору и договору

Заказали кухню 25.04.16.выбрали цвет гарнитура и столешницы, дата окончания работ назначена была на 27.06.16,предоплату взяли 50% и мы подписали договор, сдела фото фасадов, столешницы и отправились покупать материалы для ремонта на кухне!25.07.16 нам позвонили и сказали, что кухня готова! Когда мы пришли на осмотр кухни, сразу стало понятно, что столешница не та,оказывается дизайнер вписал нам в договор совсем не то,что мы выбирали, а подпись наша стоит! Как быть? Воспользовались, что мы не знаем кодов столешниц подсунули нам непонятно что! как быть?
Читать ответы (2)
Елена
10.06.2015, 09:30

Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
Читать ответы (4)
Анастасия
11.12.2016, 15:46

Проблемы с заказанной кухней - ручки и столешница не соответствуют ожиданиям

Мы заказали кухню такую же как на выставке, только меньше по размеру. Кухня пришла в сроки. Но ручки у кухни и столешница совсем другие (не как на витрине) значительно отличаются и совсем не то что мы заказывали (в салоне отказываются менять и ручки и столешницу (за ручки предлагают вернуть деньги и все) говорят собрали из того что в наличии! Что делать?
Читать ответы (6)