Как предъявить претензии авиакомпании, если при перелете по внутреннему рейсу повредили чемодан?
При перелете по внутреннему рейсу повредили чемодан, но заметили мы это только дома, так как прилетали ночью после длительной задержки рейса и сил не было проверять целостность багажа и к тому же чемодан был обмотан пленкой, через которую не было видно вмятин и трещин. Возможно ли сейчас предъявить претензии авиакомпании? Что делать в такой ситуации? Спасибо.
Предъявить - возможно, доказать обоснованность претензии - по тексту, нет, против сыграет, даже если сможете, путем экспертизы защитной пленки, доказать, что повреждения нанесены тогда, когда чемодан обмотан ею был, как время, так и нахождение его в той же пленке в Вашем распоряжении, после полета.
СпроситьДобрый день!
По идее - факт повреждений нужно было актировать как-то. Сейчас прошло уже определенное время, свидетелей каких-либо нет и привязать повреждения к действиям сотрудников авиакомпании, в принципе, будет проблематично.
Но претензию написать можно все равно, по крайней мере будет хоть что-то официальное.
Спросить