Как предъявить претензии авиакомпании, если при перелете по внутреннему рейсу повредили чемодан?

• г. Махачкала

При перелете по внутреннему рейсу повредили чемодан, но заметили мы это только дома, так как прилетали ночью после длительной задержки рейса и сил не было проверять целостность багажа и к тому же чемодан был обмотан пленкой, через которую не было видно вмятин и трещин. Возможно ли сейчас предъявить претензии авиакомпании? Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявить - возможно, доказать обоснованность претензии - по тексту, нет, против сыграет, даже если сможете, путем экспертизы защитной пленки, доказать, что повреждения нанесены тогда, когда чемодан обмотан ею был, как время, так и нахождение его в той же пленке в Вашем распоряжении, после полета.

Спросить

Добрый день!

По идее - факт повреждений нужно было актировать как-то. Сейчас прошло уже определенное время, свидетелей каких-либо нет и привязать повреждения к действиям сотрудников авиакомпании, в принципе, будет проблематично.

Но претензию написать можно все равно, по крайней мере будет хоть что-то официальное.

Спросить
Иван
22.08.2017, 09:41

Компания AIR FRANCE извиняется за повреждение багажа и запрашивает номер багажного файла для решения проблемы.

Здравствуйте. При перелете был поврежден чемодан сотрудниками авиакомпании AIR FRANCE (сломана выдвигающаяся ручка). Отправил фото сломанного багажа, получил такой ответ:-"...приносим Вам наши искренние извинения за повреждение Вашего багажа. Просим Вас предоставить нам номер багажного файла, составленный в аэропорту. Также, просим уточнить, возможен ли ремонт, если нет, нам необходимо справка из ремонтной мастерской с указанием примерной стоимости чемодана." Насчет копии заявления вопросов нет-вышлю, а вот зачем тратить мне свое время и ходить по ремонтным мастерским, ища факт подтверждения вины нерадивых грузчиков этой компании? По-моему компания должна возместить ущерб, нанесенный клиенту, договорившись с ним о приемлемой компенсации. Заранеее спасибо.
Читать ответы (3)
Анастасия
09.09.2019, 11:18

Оплатят только перевозку - что делать, если при перелете повреждены чемоданы?

При перелете, мне испортили два чемодана, я обратилась с претензией, очень долго не отвечали, тянули время. А сегодня прислали письмо, что оплатят сумму перевозки, а сами чемоданы? Я ничего не пойму. Как поступить? И как расчитывается сумма за сами чемоданы? В законе не понятно (Согласно статьям 118 и 119 Воздушного кодекса РФ перевозчик несет ответственность за повреждение (порчу) багажа в размере его стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа. )Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.03.2021, 20:11

Поврежденный чемодан при перелете - компенсация за половину стоимости - законно ли это и как получить полную сумму?

Во время перелета мне повредили чемодан. Авиакомпания вину признала, но компенсирует только половину, ссылаясь на то, что чемодан не новый. Насколько правомерно их решение? Реально ли получить полную сумму?
Читать ответы (2)
Валерий Анатольевич
08.04.2016, 13:39

Недопустимая просрочка при подаче претензии после повреждения чемодана в аэропорту Германии.

При возвращении из Германии в аэропорту повредили чемодан Составили акт Но претензию написали через две недели В удовлетворении иска отказали, сославшись на просрочку подачи претензии (7 дней) Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Настя
23.12.2022, 23:25

Что делать, если в аэропорту повредили чемодан - опыт авиапассажира.

Мне повредили чемодан в аэропорту. Составили акт вместе с сотрудником на авиакомпанию, а не на сам аэропорт почему то, хотя разгрузкой и погрузкой занимается непосредственно сотрудники самого аэропорта. Авиакомпания мне предложила 600 рублей за 1 кг багажа, то есть в сумме 1800 за 3 кг, а сам багаж был 10 кг. Я не предоставила документы, где была бы указана стоимость чемодана, но на фотографииях видно, что там дыра. Чека не сохранилось, чемодан был подарен 2 года назад. Он стоил 5000-6000 на тот момент. Как мне быть? Читала на форумах что нужна экспертиза, чтобы оценить ущерб, поможет ли или это бессмысленно?
Читать ответы (1)
Сергей
24.05.2022, 17:47

Авиакомпания повредила чемодан и дорожную сумку - можно ли требовать оплату за ремонт сумки?

По прилету мы получил багаж (чемодан и дорожную сумку) в аэропорту, обнаружили, что чемодан имеет повреждения, мы обратилсь и был составлен акт, по приезду домой сняв защитную плёнку с дорожной сумки увидели, что у дорожная сумка порвала. Можем ли мы требовать у авиакомпании оплатить ремонт дорожной сумки?
Читать ответы (4)
Мария
10.07.2017, 18:17

Обнаружение таракана в бортовом питании - Можно ли предъявить авиакомпании претензии?

Обнаружили таракана в бортовом (самолетном) питании, но уже по приезду домой (контейнер взяли с собой, так как на самолете есть не стали). можем ли предъявить авиакомпании претензии, или они могут сослаться на то, что обнаружили не на борту и снять с себя ответственность?
Читать ответы (1)
Ирина
09.08.2020, 14:11

Как вернуть деньги за отмененные рейсы авиакомпании FLYONE Молдовы при не возвратном тарифе

Вопрос от Ирины, гражданки России. В январе (до ковида) купила билеты в авиакомпании FLYONE Молдовы. В связи с закрытием границ рейсы на июль и август FLYONE отменили. Предлагают ваучер или обмен на срок до конца этого 2020 года, что мне не подходит. На просьбу вернуть деньги,FLYONE (другим пассажирам, с форума) ответила что возврат возможен только в соответствии с тарифом. Я ещё не просила вернуть деньги, но ответ будет такой же.У меня тариф "не возвратный". Что делать что бы вернуть деньги в полном объёме за несостоявшиеся не по моей вине перелёты? Ответьте пожалуйста сообщением на почту 2020see@mail.ru Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
28.07.2020, 09:29

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Астана - советы для ускорения процесса

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально. Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально. Денежные средства до сих пор не вернули. Авиакомпания Астана. Как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.06.2020, 15:31

Как вернуть деньги за отмененные рейсы авиакомпании - инструкция и вероятность успеха через суд

Авиакомпания Отменили два Наших рейса. На вопросы В тех поддержки не отвечают, всячески игнорируют, дозвониться до них не возможно. Хотели бы вернуть свои деньги через суд, какие документы мы должны собрать, и какова вероятность, что нам вернут потраченную сумму.
Читать ответы (5)
Нина
04.12.2015, 14:55

Пропажа багажа после полета - вопросы и рекомендации

11 ноября 2015 г. я вылетела из Шарм-эль-Шейха в Домодедово рейсом авиакомпании Азур (Россия). Багаж до сих пор не получила. На сайтах невостребованного багажа фото моего чемодана нет. Куда мне обращаться?
Читать ответы (1)
Владимир
31.03.2020, 11:28

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании левел из-за коронавируса?

У меня такой вопрос как вернуть деньги с авиакомпаний левел мы не смогли попасть на рейс в связи с отменой рейсов из России из-за корановируса авикомпания нам отказала.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.09.2015, 11:48

Напала без поводка на собаку - возможно ли обратиться с иском о возмещении имущественного вреда?

На прогулке на мою собаку (цвергшнауцер, примерно 25 см в холке), шедшую на поводке, напала и сильно укусила взрослая овчарка, хозяин которой выгуливал ее без поводка. Сразу после инцидента на место была вызвана полиция и после раздумий мною в объяснительной написано, что претензий к хозяину собаки не имею. Возможно ли после написанного полиции документа о том что я не имею претензий, обратиться с исковым заявлением в суд о возмещении имущественного вреда, предъявив все справки из ветеринарной лечебницы, поскольку в настоящий момент на лечение собаки ушло уже 5000 рублей. Или же, отказавшись от претензий к хозяину собаки, уже ничего сделать нельзя?
Читать ответы (2)
Мария
13.03.2016, 16:15

Возможен ли отказ в визе и запрет на въезд в зону Шенген из-за аннулированного рейса и просроченной визы?

Могут ли отказать в визе и запретить въезд в зону шенген, если по вине авиакомпании рейс был анулирован, и человек улетел после того как закончился срок действия визы?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2016, 19:05

А/К Россия отказывается возместить моральный ущерб после повреждения чемодана - как защитить свои права?

При перевозке а\к "Россия" у меня был поврежден чемодан в "Кольцово"г. Екатеринбурга. Там же оформлен акт по повреждению чемодана. В своей претензии к "России" я оценил поврежденный чемодан (100 евро) и моральный ущерб, т.к. мне потом пришлось его тащить (50 евро) на общую сумму в 10 тыс. рублей. Мою претензию рассмотрели и решили выплатить 3626 рублей за поврежденный чемодан. О возмещении морального ущерба даже не говорят, не устраивает - обращайтесь в судебные органы. Что можно в таком случае сделать? Александр Бобошин 8-908-6364387 al.boboshin@yandex.ru
Читать ответы (1)
Ильмира
05.09.2020, 22:51

Как избежать неправомерных доплат в аэропорту при перевозке багажа - опыт пассажира

В аэропорту Сочи нас заставили заплатить за багаж, сказав в грубой форме, что он не соответствует размерам. По прибытии домой, я обнаружила, что нас заставили оплатить как за перевес. Чемодан на колесиках весил 7 кг, сумка весила 6 кг. Что можно в этом случае сделать? Вылет был 30.08.2020 на самолёте авиакомпании ООО "Северный ветер"
Читать ответы (1)
Светлана
16.06.2012, 13:34

Выплата компенсации за задержку рейса - сколько составляет 25% МРОТ в рублях и какие статьи Воздушного кодекса это регулируют?

За задержку рейса авиакомпания должна выплатить 25 процентов МРОТ (если я не ошибаюсь). А сколько это в рублях? Какими статьями Воздушного кодекса регулируется?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.11.2022, 10:14

Почему я должен оплатить компенсацию за поврежденный чемодан - история достависта

Ситуация не приятная. Позавчера отвёз чемодан клиенту. После этого мне позвонили со службы безопасности достависта и сказали, что заказчик пожаловался на меня. Якобы чемодан который я отвёз. У него повреждённы колёса, и теперь они мне выставили 2700 рублей на оплату компенсации. Я должен её оплачивать?
Читать ответы (2)
Виктор
21.01.2020, 21:22

Аэрофлот отказался возместить ущерб за поврежденный чемодан, несмотря на наличие видеофиксации транспортировки.

Аэрофлот отказал возместить ущерб за поврежденны чемодан т.к. не составлен акт в аэропорту и " невозможно подтвердить что сломали при транспортировке"... Но ведь сегодня 21 век и видеокамеры с высоким разрешением фиксируют весь багаж на ленте транспортера и его состояние. Разьве это не может служить документальным подтверждением поломки чемодана перевозчиком а не мной?
Читать ответы (1)