Разочарование в компании, обещавшей вывести нашу компанию в топовые отзовики - как бороться с недобросовестным партнером?
Сотрудничала с компанией по повышению репутации компании. В их коммерческом предложении была информация, что в они выведут компанию в топовые отзовики. Мы подождали месяца 4.Всегда исправно платили. В декабре же удостоверились, что они просто на залежалых отзовиках, на которые никто не заходит, пишут картонные отзовы. Я согласовывала только текст. Ссылки, куда они выложили отзывы появлялись много позже. За декабрь месяц платить им не стали. Предложили несколько вариантов-платим сумму меньшую, так как заявленная услуга не выполнена в полном объеме, либо просто могут удалить все последние отзывы и мы не платим ничего. Эти варианты были отклонены и эта конторка теперь угрожает, что сегодня они уронят нашу компанию в самые низы в интернете. Как мне с ними бороться?
Как мне с ними бороться?
Исходите из условий договора в разрезе ГК (это основной ориентир).
На основании него нужна будет письменная претензия-требование.
СпроситьЭто сложный вопрос. Не совсем понятен предмет договора. Нужно смотреть условия договора, если таковой имеется. Чтобы понять объем обязательств и можно было судить об их исполнении, либо, напротив, об их неисполнении. Сразу скажу, что все что на словах у вас там было - не имеет никакого юридического значения.
СпроситьНикто не читает отзывы на залежалых отзовиках. Так что шлите их в лес.
СпроситьВопрос о перечислении ЗП на карту ВТБ при наличии другой предоставленной карты - что делать?
