Проблема с компьютерным креслом - магазин отказывается принять возврат после сборки дома

• г. Краснодар

Купили компьютерное кресло, собрали дома, через несколько дней стало понятно, что сидеть в нем долго невозможно. Магазин отказывается принять возврат с формулировкой «был собран, значит считается был в употреблении « Они правы? Мы купили табуретку за 10 тысяч? ( (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Спросить

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Алексей
16.06.2021, 21:59

Можно ли вернуть в магазин компьютерное кресло после сборки?

Было приобретено компьютерное кресло, после сборки выяснилось что оно не мне подходит, в нем очень не удобно сидеть, оно узкое и не глубокое. Могу я вернуть кресло в магазин обратно? Кресло не повреждено, имеются следы сборки не шурупах и местах крепления, упаковка не повреждена.
Читать ответы (1)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Михаил
29.04.2016, 12:08

Купил в мебельном магазине кресло, дома выявились дефекты, магазин отказывается принимать кресло обратно, как быть?

Купил в мебельном магазине кресло, дома выявились деффекты, магазин отказывается принимать кресло обратно, как быть?
Читать ответы (1)
Елена
20.01.2022, 20:53

Возврат компьютерного кресла - правила магазина и возможности покупателя

Купили компьютерное кресло, ребенку не подошло, не понравилось. При обращении в магазин с просьбой сдать кресло, и вернуть деньги было разъяснено, что если кресло не собиралось то примут, если собиралось, то не примут. Правы ли они, могу ли я сдать кресло которое собирали?
Читать ответы (3)
Марина
18.11.2002, 23:15

К сожалению я не получила ответ на вопрос о необходимости лицензирования сборки компьютерных системных блоков. (вопрос №61821)

К сожалению я не получила ответ на вопрос о необходимости лицензирования сборки компьютерных системных блоков. (вопрос №61821)
Читать ответы (1)
Анастасия
24.12.2020, 17:25

Мастер компьютерной сборки требует 21500 за непрошеные программы - история отказа от оплаты

Мастер собрал компьютер, поставил программы, которые я не просила, требует за услуги 21500, я платить отказываюсь, очень дорого. Я ничего не подписывал, попросила комп разобрать обратно, программы удалить, он настаивает на оплате.
Читать ответы (1)
Ma
17.03.2023, 02:20

Купленный в DNS телевизор не подходит из-за плохой подсветки и разрыва кадра на Ютуб

Купили телевизор в днс, дома в темном помещении плохая подсветка, разрыв кадра на Ютуб, разочаровались качеством телевизора, магазин сказал что возврату не подлежит, прошло 10 дней с покупки
Читать ответы (1)
Наталья
01.07.2017, 05:22

Проблемы с туфлями - магазин отказывается принять их после двухнедельного ношения по улице

Купила в магазине туфли, надела, проходила два часа и и натерла мозоли. Вот уже две недели их залечиваю. Магазин принимать туфли отказывается. Ссылаясь на то, что две недели я должна была ходить в туфлях по квартире и только потом по улице.
Читать ответы (2)
Евгений Алексеевич
27.06.2017, 10:58

Проблема с возвратом товара - магазин отказывается принять претензию и не расписывается

А что делать если в магазине отказываются принять претензию по возврату денег за товар (бракованный) и расписаться в её получении? С момента покупки прошло три дня.
Читать ответы (5)
Марина
21.05.2017, 20:24

Отказ магазина в возврате кровати после сборки - проблема и возможные решения

Я купила кровать, но когда ее привезли и собрали, то оказалось, что она не входит в то место, куда я ее хотела поставить. В магазине мне отказываются сделать возврат, ссылаясь на то, что она уже собрана, а значит уже не подлежит возврату, т.к. является мебельным гарнитуром. Правомерны ли действия сотрудника магазина и можно ли каким-то образом вернуть деньги за кровать?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.02.2021, 21:02

Проблема с креслом - магазин требует оплаты за перетяжку ткани

22 03.2020 г купила кресло, через полгода увидела, что на месте сидения ткань стала расходиться и появились дырки. Обратилась в магазин, мне сказали чтобы я оплатила стоимость материала и они перетянут это место, но такого материала нет, надо выбрать что нибудь близкое к тому. Правильно ли что я должна оплатить стоимость материала и что мне заменят кусок из другой ткани?
Читать ответы (2)
Арина ивановна
23.12.2017, 20:51

Проблема с возвратом товара - Интернет-магазин отказывается принять товар назад из-за неподходящего размера

Заказала товар в интернет-магазине. Пришедший товар не подошел по размеру. А это было ортопедическое основание под матрас (но без матраса). Ламели оказались короткие. После обращения в интернет-магазин о возврате товара-они отказались, сославшись на то, что завод изготовитель должен принять товар назад и вернуть деньги. Я написала письма с уведомлением о вручении и в магазин и на завод с претензией о возврате. При отслеживания писем идет надпись "НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ВРУЧЕНИЯ"Что мне предпринять, чтоб я могла вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2022, 20:46

Купили чайник со сроком гарантии 1 год, но магазин отказывается делать возврат после одного месяца использования

Купили чайник в декабре, в феврале он сломался. В гарантийном талоне написано, что гарантия 1 год, а в магазине говорят, что один месяц, и отказываются делать возврат. Скажите пожалуста, что нибудь можно сделать?
Читать ответы (3)
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Мария Д.
21.03.2005, 18:30

В купленном телевизоре обнаружена заводская неисправность. Магазин отказывается принять товар обратно. Что делать?

В купленом телевизоре обнаружена заводская неисправность. Магазин отказывается принять товар обратно. Что делать?
Читать ответы (1)