Ошибочная отправка посылки от физического лица - кто несет ответственность и что делать в такой ситуации?
В Ноябре 2022 На пункте выдачи СДЭК, у меня не приняли посылку отказав отправлять ее от физического лица. Сказали, что отправка возможна только от юридического.
Мне сформировали накладную, где отправитель была ООО и мое ФИО с номером телефона. Посылку приняли и отпустили. Обычно в такой ситуации счет выставляли на ООО по договору.
Сегодня (январь 2023) со мной связался СДЭК и озвучил, что произошла ошибка и моя посылка была отправлена от физ. лица и я ее не оплатила. Я описала ситуацию выше, они согласились, что произошла внутренняя ошибка сотрудниками пункта выдачи, принесли извинения. И просят написать заявление от физ. лица на смену способа оплаты по договору с юр. лицом.
Вопрос должна ли я это делать из-за внутренней ошибки СДЭК?
Могут ли они перекладывать ответственность на клиента за свою ошибку и что будет если я откажусь писать заявление и оплачивать в данном случае. Угрожает ли мне исковое заявление от них или какие-либо задолженности?