Что я могу потребовать-заменить или обменять и как быть с упаковкой, которую, по глупости, выбросила.

• г. Тында

Что сделать с поломавшимся товаром, у которого год гарантии, а отработал он только два месяца. Что я могу потребовать-заменить или обменять и как быть с упаковкой, которую, по глупости, выбросила.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса! Упаковка необходима только для обмена товара надлежащего качества.

Согласно закона о защите прав потребителей-

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Тында - онлайн услуги юристов

Снежана Нариченко
08.08.2015, 23:47

Гарантия и сломанный холодильник - Могу ли я требовать новый?

Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2013, 16:55

Проблемы с холодильником - Можно ли сделать возврат или обменять на новый?

Купили холодильник, через месяц здали по горантии в сервис, поченили и через пол года опять сломался, гарантия год, подскажите я могу зделать возврат, или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Светлана
19.12.2015, 12:30

Возможен ли обмен или возврат денег за телефон, был отправленный в ремонт по гарантии?

Купила телефон три месяца назад. Месяц был в ремонте по гарантии-поменяли дисплей. Гарантия год. Могу ли я обменять телефон на такой же или получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Александр
09.12.2019, 10:19

Пылесос отработал ровно 2 месяца и сломался гарантия год могу ли я потребовать замены или ждать когда отремонтируют?

Пылесос отработал ровно 2 месяца и сломался гарантия год могу ли я потребовать замены или ждать когда отремонтируют?
Читать ответы (1)
Зульфия
22.05.2015, 13:32

Проблемы с гарантией - что делать, если камни на золотом браслете сломались или выпали

Во время покупки золотого браслета с камнями мне про гарантию ничего не сказали. Спустя год камни поломались или вообще упали! Звоню в магазин-говорят на камни гарантия 2 месяца только! Я то носила его только на выход! По праздникам! Подскажите пожалуйста-могу ли я потребовать заменить товар или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Ольга
20.08.2015, 14:08

Можно ли требовать замену неисправной мультиварки без упаковки, находящейся на гарантии?

Купила мультиварку-коробку выбросила. Мультиварка не работает Она на гарантии-год еще только в ноябре будет. Можно ли требовать заменить если нет упаковки?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)