Проблемы с гарантией - что делать, если камни на золотом браслете сломались или выпали
Во время покупки золотого браслета с камнями мне про гарантию ничего не сказали. Спустя год камни поломались или вообще упали! Звоню в магазин-говорят на камни гарантия 2 месяца только! Я то носила его только на выход! По праздникам! Подскажите пожалуйста-могу ли я потребовать заменить товар или вернуть деньги?
да но следует провести экспертизу и с ней сначала обратиться в магазин с претензией а потом уже в суд и все взыскать
СпроситьЯ купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Здравствуйте Сергей
Ремонт не можете требовать. Период гарантии прошел. Если товар бракованный, доказывайте это экспертизой. Если подтвердится, должны будут вернуть деньги
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьНет, заменить товар вы не можете. Вы можете обратиться в сервисный центр по вопросу гарантийного ремонта вашего планшетника…
СпроситьГод назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДоброе утро. Сдавала золотой браслет по гарантии, хотела вернуть за него деньги. На бирке гарантия 1 год. После полу года начали вываливаться звенья, деньги сказали вернут только после проведения экспертизы, прошло 21 день. Могу ли я не дожидаясь экспертизы вернуть деньги? И что делать если магазин отказывается возвращать, говорит нужно дождаться результатов экспертизы?
Магазин вправе провести экспертизу. Вы можете обратиться в суд при наличии письменной претензии. На основании ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. И взыскать в том числе неустойку в случае просрочки за каждый день. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Срок проведения экспертизы зависит, в том числе, от того, какое требование продавцу Вы предъявили письменно. Если требовали возврат денег, то Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней, ст.22 Закона "О защите прав потребителей". При этом, экспертиза или проверка качества должна быть проведена в этот же срок.
Таким образом, у Вас появилось также право требовать выплаты неустойки за нарушение срока удовлетворения Ваших требований (ст.23).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЯ и не отказывалась от экспертизы, дело в другом, я запросилась возврат средств за браслет, мне сказали только по итогу экспертизы, я согласилась на экспертизу, но как я понимаю по закону экспертиза 20 дней, у меня прошло уже 21 день, отказываются возвращать деньги, говорят ждите результатов. А я ждать больше не хочу, я хочу вернуть деньги.
СпроситьВторой экземпляр заявления на возврат денег с их отметкой о принятии у Вас остался? Если да то необходимо обращаться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте. Вы не сможете вернуть деньги, поскольку изделие находится на исследовании. Даже если результаты Вас не устроят - Вы будете вправе провести независимую экспертизу за свой счет, направить претензию на расторжение договора и возврат денег за некачественный товар. Если откажут, обратитесь в суд с иском о расторжении договора, возмещении убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в пользу потребителя. Претензию на расторжение договора можете направить уже сейчас, установив срок возврата денег 10 днейи указав реквизиты счета.
СпроситьВ октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Если гарантийный срок не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией и попросите расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не отреагируют, пишите иск в суд по защите прав потребителя. Мой тел. 8-987-87-16-309 или 8-908-321-34-92.
СпроситьУ меня сложилась такая ситуация. Купила дочери зимние сапоги кожзам 28 октября, а 20 ноября пришла в этот же магазин и показала продавцам что они потрескались. Гарантия на зимнюю обуви начинается с 1 ноября, и при покупке на словах продавцы сообщили что гарантия 2 недели с 1 ноября. У нас эти сапоги испортились на 19-тый день со дня начала гарантии. Подскажите пожалуйста могу ли я потребовать вернуть мне деньги или заменить товар?
Можете. Пишите претензию. Они же даже сезон зимний не отходили. Срок зимнего сезона в Алтайском крае начинает отчет с 1 ноября, гарантия действует с этой даты и она не прошла 20.11.15.
И конечно ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вам в помощь.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. (ст. 29 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьСломался телевизор через 10 месяцев со дня покупки, гарантия 1 год. Могу ли я отказаться от ремонта и заменить его на другой. В магазине сказали, что могли мы его вернуть только в течении 14 дней со дня покупки, а сейчас только ремонт, т.к. он еще на гарантии. Подскажите пожалуйста, как нам действовать в такой ситуации. Спасибо.
Здравствуйте Марина. Вы вправе произвести ремонт товара, так как телевизор является технически сложным товаром. В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
•обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
•нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
•невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
СпроситьДобрый день! Купил 28.12.2016 кольцо с бриллиантом, в начале июля т.г. выпал камень, сказали в магазине, что гарантия по чеку полгода, соответственно прошел месяц после гарантии. Скажите, могу ли я потребовать экспертизу и поменять товар или вернуть деньги.
Здравствуйте, сможете только в том случае, если сможете доказать, что товар имеет существенный недостаток, который возник до передачи вам товара. Это достаточно сложно.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Если был брак на данном изделии, то конечно у Вас есть такое право в силу статьи 18 Закона о защите прав потребителей, требовать замену или возврата средств.
СпроситьВ данном случае экспертизу придётся проводить и оплачивать вам, поскольку в удовлетворении ваших требований уже отказали.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить--- Здравствуйте, эксперт и должен её проводить и при помощи его заключения, сможете что-то доказать в суде. Но если истёк срок гарантии. То всё бесполезно. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЭкспертизу должен делать эксперт в данном случае, поскольку это ювелирное изделие, то и эксперт в данной отрасли, можете обратиться к любому независимому эксперту в Вашем городе, их достаточно много.
СпроситьКупил 4 месяца назад сотовый телефон, гарантия 1 год, за это время 2 раза он у меня ломался, по гарантии мне его делали бесплатно. Теперь он у меня сломался в 3 раз. Объясните могу ли я потребовать вернуть мне деньги за телефон или заменить его на новый.
Расторгнуть договор Вы можете безусловно (с возвратом цены телефона). Что касается замены, то для технически сложных дорогостоящих товаров замена возможна только при существеных или неустранимых недостатках. Если все три раза ломалось одно и то же, потребовать замену можно (недостаток появляется вновь после устранения), если недостатки проявляются разные, то замену потребовать нельзя.
СпроситьТакой вопрос.
Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года.
Как же осуществляется сдача товара по гарантии?
Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю?
Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Здравствуйте, Продавец не вправе сокращать гарантию – он может увеличить гарантийный срок, но никак не уменьшить его. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
В данном случае необходимо написать в магазин претензию с требованием устранить недостаток, восстановить гарантийный срок. В случае отказа, защитить свои права и интересы возможно уже в судебном порядке.
Более подробная информация в Законе РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992)
СпроситьПродавец не прав. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем. Продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство).
Спросить