При сборке испортили шкаф купе куда пожаловаться.

• г. Рязань

При сборке испортили шкаф купе куда пожаловаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Своему адвокату.

Спросить

Претензии тому лицу, кто занимался сборкой.

Спросить
Ольга борисовна
09.09.2014, 09:06

Боковая стенка с повреждениями - что делать в случае проблем с сборкой заказанного шкафа-купе?

Заказала шкаф-купе, сборка платная. После того как сборщик уехал я начала протирать мебель и обнаружила что боковая стенка вся с повреждениями. Когда крепили полочки видимо перетянули болты и образовались бугры, а в низу я увидила скол который тчательно замоскирован темной краской (цвет шкафа венге). документов кроме товарного чека ни каких нет. что делать в таком случае? После сборки не прошло суток.
Читать ответы (2)
Варвара
09.11.2019, 05:58

Заказали встроенный шкаф-купе. Сборку переносит фирма уже 2 недели. Можно отказаться от покупки и вернуть предоплату в 50%.

Заказали встроенный шкаф-купе. Сборку переносит фирма уже 2 недели. Можно отказаться от покупки и вернуть предоплату в 50%.
Читать ответы (2)
Татьяна Ивановна
07.11.2020, 06:12

Подрядчик испортил шкаф купе - возможность отказа и возврата денег

Заказала шкаф купе. Договор подряда подписали. Сроки установки несколько раз переносили по вине подрядчика. При установке оказалось не хватает двух полок, обещали исправить в течение 4 дней. Сразу после установки шкафа обнаружились множественные сколы ЛДСП, дефекты проклейки кромки. При установке дверей ободрали порог. Сделали лишние отверстия, пытаясь установить полки на уголки. Подрядчик не отвечает на звонки. Акт о приемнработ не предоставили. В договоре прописано:"если заказчик не подписал акт приемки и не предъявил претензии в течение двух дней, заказ считается принятым автоматически". Законна ли такая формулировка и могу ли я отказаться от шкафа с возвратом денег?
Читать ответы (1)
РАМИЛЯ
04.09.2015, 11:15

Проблема с цветом направляющих механизмов - как разрешить спор с клиентом?

Пишет вам предприниматель. Занимаюсь я продажей мебели (шкафи-купе) неделю назад доставили по адресу 2 шкафа купе. Все вроде нормально, но хозяйке не понравился цвет направляющих механизмов, хотя все это с ней оговаривалось. Теперь требует обмен механизмов, на фабрике отказываются обменять, только за деньги. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
01.11.2013, 01:27

Фирма отказывается признать свою вину в некачественно установленном шкафе-купе.

Проблема-некачественно установлен шкаф-купе. Фирма своей вины не признаёт, объясняя всё неровностью пола. В разговорах один крик, грубость и хамство. Установлено было в октябре 2012 (!) года. С тех пор нашли других толковых сборщиков, правда за свой счёт. Недочёты частично устранили, шкаф стоит ровно, но есть всё равно недочёты изготовителя. Можно ли найти справедливость?
Читать ответы (1)
Светлана
03.08.2013, 07:39

Заказала шкаф-купе, но фирма пропала - как защитить свои права и где написать заявление о мошенничестве?

Заказала шкаф-купе, приехали, сделали замеры, оформили договор (установка в течении 10, максимум, 15 дней), взяли предоплату 50%, прошло 4 недели... перестали брать трубу. Мои звонки игнорируют. У меня 3 номера телефона, но ни на один не отвечают. У меня возникли большие сомнения по факту существования фирмы вообще. Какие мои действия, в какое ведомство писать заявление по факту мошенничества? С уважением, Светлана.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2013, 21:32

Несоответствие инструкции по сборке шкафа купе ГОСТу - возможность возврата предмета мебели продавцу

Купили шкаф купе, инстукция по сборке не соответстует ГОСТу, по такой схеме самому шкаф не собрать. Можем ли мы вернуть мебель продавцу.
Читать ответы (1)
Вадим
17.01.2014, 20:41

Проблема с отсутствием деталей в купленном шкафу купе - что делать и куда обращаться?

Купил шкаф купе при сборке обнаружил что нет многих деталей. В магазине вторую неделю обещают их дать, обещают перезвонить, но не перезванивают, когда им звонишь, говорят что деталей нет в наличии, надо подождать, что мне делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
09.02.2020, 13:37

Проблема с сборкой шкафа-купе - требование исправления ошибки у магазина

Купила шкаф-купе. После сборки подписала акт приема, но вечером дочь обнаружила, что сборщик неправильно смонтировал дверцы (поменял местами левую и правую). Звонили сборщику. Обещал исправить, но потом перестал выходить на связь. Можем ли мы требовать от магазина исправления ошибки?
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2015, 11:54

Вопрос о возможности отказа от договора на изготовление и доставку шкафа-купе из-за существенных отклонений в конструкции

Срок договора с 7.11.2014 по 7.03.2015 на изготовление сборку и доставку Шкаф-купе.27.01.2015 шкаф доставлен но не собран так обнаружены существенные отклонения в конструкции не оговорённые со мной ранее могу ли я отказаться от договора и потребовать возврата всей суммы Срок договора ещё не истёк а в договоре прописано что у организации есть на переделку 45 календарных+30 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Владимир
13.04.2015, 04:02

Я заказ в фирме шкаф-купе, фирма предоставила шкаф не стеми размерами, куда написать заявление? Чтобы выбить деньги?

Я заказ в фирме шкаф-купе, фирма предоставила шкаф не стеми размерами, куда написать заявление? Чтобы выбить деньги?
Читать ответы (6)
Наталья
15.01.2020, 11:15

Как оформить претензию на возмещение ущерба после сборки шкафа купе через частную компанию?

Могу ли я подать претензию на возмещение полной стоимости шкафа купе, покупки 2 х рулонов обоев и морального вреда в данной ситуации: Купили шкаф купе, сборку решили производить самостоятельно, не от компании, вызвав при этом специалиста-сборщика частной компании. Договор не заключался, но имеются записи звонков и переписка в телефоне. Шкаф при сборке был опрокинут без прикрепления задней стенки (это противоречит инструкции по сборке). По итогу сломаны крепления, 2 детали, испорчен новый ремонт. Компания согласилась на словах заменить детали, но на текущий момент не отвечает на звонки, Сообщения, кормит завтраками. Шкаф стоит в небезопасном для нас состоянии (в любой момент может упасть), а в доме есть маленький ребёнок, который везде ползает. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Валентина
04.10.2021, 11:42

Проблемы со сборкой шкафа купе - кто должен менять детали - покупатель или сборщики?

Мы купили шкаф купе, но была самосборка. Сючерез 10 дней у нас вздуласб деталь, мы сходили в магазин написали на замену, но нам сказали так как была самосборка, мы сами должны менять деталь, а не сборщики, это законно?
Читать ответы (6)
Ирина Ивановна
29.12.2016, 08:19

Ответственность за потоп - кто должен оплатить разборку-сборку шкафа-купе для замены навесного потолка?

Я виновник потопа, обязана ли я оплачивать разборку-сборку шкафа-купе для замены навесного потолка. Шкаф мешает рабочим сделать ремонт потолка.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.12.2015, 14:42

Что делать, если заказанный шкаф купе не готов и предоплата возвращена?

Подскажи как поступить в этом случае, заказала на заказ шкаф купе внесла предоплату 1000 руб, шкаф сам стоит 37000, составили договор, сказали подождать 30 раб дней, Подходит к концу мне позвонили вчера и сказали придите заберите свою предоплату и принесите договор, то есть в шкафмой не готов и я так понимаю его не будет, что мне делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.03.2012, 20:59

Отличия между шкафом-купе и встроенным шкафом - мебель или часть квартиры?

На мой взгляд, это не одно и то же - шкаф-купе, пристроенный к стене, и встроенный шкаф. Все-таки, в каком случае это мебель, а в каком - часть квартиры? Где это определено? Или кто как хочет, тот так и рассматривает? Шкаф не делит комнаты, он стоит в углу, как обычная мебельная стенка.
Читать ответы (1)