Покупатель ноутбука в РБТ желает отказаться от покупки из-за ошибочных обещаний продавца
Вчера приобрели в рассрочку в магазине РБТ ноутбук, при покупке были условия экспресс-сервис на 5 лет. При одобрении банком продавец уверял, что мы не будем переплачивать никаких процентов. Сумма выходила 47.990 + 10990 руб (экспресс-сервис). Однако получили в приложении банка сумму оплаты почти 64000 рублей. Могу ли я отказаться от покупки, т.к. продавец дал нам ненадлежащую информацию?
Здравствуйте, Тамара, вам необходимо обратится с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи с рассрочкой в рамках ст.16 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь претензии в магазин, мотивируя что у вас вели в заблуждение и при этом не важно что вы всё подписали.
СпроситьВчера пытались уточнить в банке об увеличении назначенной суммы и в магазине. Магазин уверял, что это смс - уведомления банка включены, банк уверял, что смс - уведомления отключены, разбирайтесь с продавцом. Ни правого, ни левого не найти.
Хотим расторгнуть договор с продавцом. Претензия должна быть в определенной форме написана? И в какой срок решается данный вопрос?
СпроситьДоброе время суток!
В свободной форме можете написать. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования.
Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.
Спросить