Покупатель ноутбука в РБТ желает отказаться от покупки из-за ошибочных обещаний продавца

• г. Абакан

Вчера приобрели в рассрочку в магазине РБТ ноутбук, при покупке были условия экспресс-сервис на 5 лет. При одобрении банком продавец уверял, что мы не будем переплачивать никаких процентов. Сумма выходила 47.990 + 10990 руб (экспресс-сервис). Однако получили в приложении банка сумму оплаты почти 64000 рублей. Могу ли я отказаться от покупки, т.к. продавец дал нам ненадлежащую информацию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Тамара, вам необходимо обратится с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи с рассрочкой в рамках ст.16 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Обратитесь претензии в магазин, мотивируя что у вас вели в заблуждение и при этом не важно что вы всё подписали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вчера пытались уточнить в банке об увеличении назначенной суммы и в магазине. Магазин уверял, что это смс - уведомления банка включены, банк уверял, что смс - уведомления отключены, разбирайтесь с продавцом. Ни правого, ни левого не найти.

Хотим расторгнуть договор с продавцом. Претензия должна быть в определенной форме написана? И в какой срок решается данный вопрос?

Спросить

Доброе время суток!

В свободной форме можете написать. В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Спросить
Катерина
30.04.2010, 16:19

Имею ли я право при покупке ноутбука отказаться от заранее установленного программного обеспечения

Имею ли я право при покупке ноутбука отказаться от заранее установленного программного обеспечения, и попросить предоставить мне товар без каких-либо установленных операционных систем?
Читать ответы (1)
Любовь
15.06.2017, 17:06

Как вернуть залог, если покупатель желает отказаться от сделки и документы уже зарегистрированы в Росреестре

Мы продаем квартиру, покупатель хочет рассторгнуть сделку, но документы в росреестре оформлены уже на покупателей. Нужно ли в таком случае возвращать залог?
Читать ответы (3)
Гость_5710674
21.12.2016, 16:47

Что делать, если покупатель желает отказаться от договора после получения наличных денег и подписания расписки?

Продали квартиру, получили уже наличными деньги, написали расписку о получении денег! И сдали все документы 15 декабря в МФЦ! Сегодня звонит покупатель и говорит, что хочет расторгнуть договор с нами? Что делать?
Читать ответы (1)
Вера
19.02.2018, 18:29

Проблемы с кнопкой на новом ноутбуке - как отказаться от покупки в кредит?

Добрый день! Покупала ноутбук 23.01.2018 г. по приезду домой обнаружила что одна кнопка работает не должным образом,26.01.18 сдала ноутбук в ремонт и с тех пор от сервисного центра ни ответа ни привета. Могу ли я отказаться от покупки ноутбука? Он был приобретён мной в кредит.
Читать ответы (4)
Елена
08.08.2016, 17:56

Покупатель ноутбука с дефектом столкнулся с отказом продавца - вопрос о возврате денег обсуждается

Купила с рук ноутбук, проверяла его на улице. Придя домой я обнаружила, что половина экрана намного светлее другой половины. Позвонив продавцу я выяснила, что с ноутбуком играл маленький ребенок, и в таком состоянии он уже давно. Договорились, что после осмотра специалиста при обнаружении проблемы девушка мне без претензий вернет деньги, а я ей товар. В итоге оказалось, что в ноутбуке поврежден шлейф, девушка-продавец поставлена в известность. Сначала она сказала, что не в нашем городе на работе, потом и вовсе стала меня избегать. Могу ли я вернуть свои деньги, обратившись с заявлением в полицию?
Читать ответы (3)
Хамис
07.02.2020, 02:02

Как ошибочные обещания продавца и неожиданный налог обернулись проблемами для покупателя ипотечной квартиры

Купила квартиру в ипотеку. Продавец заверил что покупал квартиру дороже как потом выяснилось это не правда. Я написала расписку о том что налог 13 %в налоговую выплачу сама. Но вышла Большая сумма которую я не в состоянии заплатить.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Курицына
18.02.2021, 17:36

Ошибочные обещания продавца и проблемы со зимними сапогами - как действовать, когда покупка не соответствует ожиданиям?

Купила зимние сапоги. При покупке спросила продавца скользкая ли полиуретановая подошва, на что получила заверение, что нет не скользкая. Когда я их одела первый и последний раз (поехала на работу), до остановки автобуса 400 метров, за это расстояние я одолела с трудом и раз 10 могла упасть. Мой возраст 52 года. На 10 день, после покупки, я привезла в магазин, где их купила, с целью возврата. На это мне было сказано, что они ношеные и отказали. 14-дневный срок не истек. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Не выходя на улицу я бы не определила, что они такие скользкие.
Читать ответы (1)
Кристина
28.01.2022, 20:16

Квартирный задаток оказался заложником несдержанных обещаний продавца - как вернуть деньги и защитить свои права?

В декабре собирались купить квартиру, составили договор о задатке, который говорил, что основной дкп должен быть составлен до 31.12. Продавец не успевал собрать документы, было много ошибок и все тянулось. Сейчас хотим вернуть задаток, так как уже конец января, говорят, что ничего не вернут и нам жизнь испортят. Куда обращаться.
Читать ответы (2)
Илья
26.06.2021, 18:50

Мой опыт покупки ноутбука известной марки через интернет - отзывы, качество экрана и возможные юридические последствия

Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели". Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности?
Читать ответы (4)
Аа
09.06.2014, 03:35

На второй день после покупки ноутбука перестала загружаться операционная система, есть ли шанс вернуть деньги или обменять.

На второй день после покупки ноутбука перестала загружаться операционная система, есть ли шанс вернуть деньги или обменять.
Читать ответы (1)
Александр Петрович
26.09.2014, 09:16

Кошачий подлый трюк - сервисный центр отказывается ремонтировать перегрызанный шнур зарядного устройства

Купили ноутбук и кошка перегрызла шнур зарядного устройства. Ноутбук сломался и сервисный центр не принимает на гарантийный ремонт обьясняя это перегрызанным шнуром. При покупки ноутбука приобрели еще сертификат на бесплатное обслуживание на 2 года. Правомерен ли отказ сервисного центра в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Даня
19.11.2022, 20:24

Можно ли собрать ПК на деньги, указанные в запросе на снятие счета для покупки ноутбука?

Мы в запросе на снятии денег написали причину такую: "на ноутбук для учебы", но я совсем забыл про пк (правельнее было бы написать "на компьютер для учебы"), могу ли я собрать пк на эти деньги, (все таки пк и ноутбук это как синонимы скорее всего) предупредив их в том что буду собирать пк а не покупать ноутбук.
Читать ответы (3)
Екатерина Алексеевна
06.10.2022, 15:00

Проблемы после покупки ноутбука без ПО - Можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и что делать

Приобрела в магазине ноутбук без ПО (программного обеспечения). Установили сами виндоус, аппарат самопроизвольно перезагружался и периодически терялся сигнал вай-фай - использовать ноут по прямому назначению было невозможно. На третий день после покупки я обратилась к Продавцу данного ноутбука с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, написала заявление о согласии на проведение проверки качества (необходимое условие для технически сложного товара) и о расторжении договора купли-продажи (возврат денег). Сервисный центр заключил: «проверка качества. Оборудование исправно. Настройка ПО и драйверов», магазин пояснил, что неполадка вызвана тем что я ставила нелицензионый виндоус. Сер.центр сделал откат (удалил виндоус), установил пробную версию своего ПО и теперь, с его слов, все работает. Что замена ПО в данном случае не является ремонтом, а раз ремонта не было, значит и претензий у меня не должно быть и что магазин-Продавец расторгать договор купли-продажи не намерен. Вопрос: 1) Могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи? 2) Почему сервисный центр произвёл Настройку ПО и драйверов, если я этого не просила - я только была согласна на проведение экспертизы, но не просила настраивать программное обеспечение. Вправе ли они были это делать – ведь они должны были только удостоверить факт качества работы ноутбука. 3) Есть ли шанс выиграть это дело в суде?
Читать ответы (3)
Елена
23.03.2018, 18:54

Проблема с экраном ноутбука Леново - отказ в гарантийном ремонте, необходима справедливость

Здравствуйте! После покупки ноутбука Леново он проработал ровно месяц, затем у него почернела часть экрана, точно он не падал и не били по нему, в гарантийном ремонте отказали, помогите найти справедливость, ведь ещё и доп. гарантию оформила.
Читать ответы (3)
Елена
06.02.2023, 10:11

Опыт покупки ноутбука в М.видео - проблемы с установкой операционной системы и драйверами, отказ в возврате денег

Вчера купила ноутбук в М видео. На ноутбуке не установлена операционная система. Отвезли его в сервисный центр. Мастер сказал, что не драйвера на ноутбуке не устанавливаются, и на ноутбуке нет звука. Я отвезла ноутбук в магазин. Но мне отказали в возврате денег. Так как это сложный прибор. Я написала заявление на возврат средств. Сказали, что надо ждать 10 дней. Правильно ли отказали в магазине?
Читать ответы (4)
Сергей
16.10.2018, 08:48

Возврат денег при отмене онлайн-покупки ноутбука в 100 тысяч рублей до получения товара

Вернут ли мне денежные средства при отказе от покупки ноутбука в 100 тысяч рублей если я его оплатил он-лайн в интернет-магазине, товар мне ещё не передали.
Читать ответы (2)
Сергей
25.03.2018, 11:58

Проблема с установкой программы во время покупки ноутбука в магазине М-Видео в г. Вологда

Здравствуйте. Мной в г. Вологде, в м-видео был куплен новый ноутбук. За отдельную плату, как новый товар, менеджеры установили операционку, драйвера антивирус.. (в комплектацию установочный диск не шел), спустя некоторое время, антивирус вылетел, запрашивая купить лицензионную программу. В магазине сказали, чтобы я приехал туда сам для переустановки. Правомерны их действия, если по их вине программа была установлена не корректно? Или они сами должны приехать и устранить свою ошибку?..
Читать ответы (2)
Виктор Анатольевич
02.06.2017, 12:26

Права потребителя при неисправности ноутбука через 40 дней - обмен или возврат?

По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.
Читать ответы (3)