Как решить проблему с доставкой посылки из Ирландии через компанию Fleetwood delivery с крупной суммой денег?

• г. Магадан

Что мне делать? Мне отправили посылку из Ирландии, а там крупная сумма денег, они постоянно просят что-то оплатить, чтоб посылка добралась до меня, посылку отправляли через частную авиа компанию Fleetwood delivery.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы столкнулись с мошенниками, Людмила. Не платите.

Спросить

А Вы ждёте эту посылку? Если переписка на английском, я готов посмотреть.

Спросить

Вас дурят мошенники. Вам же не 5 лет, чтобы верить в такую белиберду.., уже как то взрослее быть нужно..

Спросить

Людмила, а что это за крупная сумма из Ирландии? Вы уверены в этом?

Спросить
Екатерина 33
04.01.2022, 09:55

Проблемы с доставкой посылки через посредника - как найти ответственных?

У меня такая ситуация. Посредник с садовода мне отправил посылку весом 18,950 и на сумму 17 300. посылку он отправил в мешке,02,12.Через озон доставку рокет. И 05.12 должна была быть доставлена. 04.12 посылка была отправлена в мой город (Донецк РФ). Пришла посылка 11.12,но упакована в коробке и содержимое не мое,09,12 в 7:40 (такое время и дата были на новой наклейке) перепечатыли наклейку. Данные на наклейке мои но были различия. Общими усилиями нашли девочку чью посылку я получила она из Россоши мы с ней общаемся. С 13.12 звоним пишем никто ном не отвечает, пытаются перекинуть на разных людейни тех поддержка, ни горячая линия... Этот человек был и у нее и у меня ООО "лайнпост",юридическое лицо Летохо Дмитрий Алексеевич ИНН 9723121677. Также на моей наклейке была ИП Собко Ольга Александровна ИНН 611401909084 Они на звонки и смс нам не отвечают. Что делать куда обращаться.
Читать ответы (1)
Наталья
21.12.2019, 16:55

Проблемы с доставкой посылки компанией СДЭК - что делать в данной ситуации?

Что можно сделать, отправила посылку компанией СДЭК супер-экспресс доставкой 18.12.2019 к определенному времени, посылка не пришла в назначенный день - 19.12.2019, была еще в Москве. После обращения на горячую линию посылку отправили из Москвы, следующие дни - выходные, посылка зависла на пункте распределения до понедельника. На горячей линии операторы заверяли, что т.к. посылка отправлена супер-экспрессом, то сегодня, 21.12.2019, в субботу до 16.00 посылка будет доставлена. Чего сделано не было. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
21.01.2020, 15:09

Проблемы с доставкой посылки через службу DPD - многочисленные обманутые и неполученные посылки

Я, заказала через интернет магазин растения. Перед этим посмотрела в яндексе, что пункт выдачи дпд есть в моем городе. Интернет магазин через эту службу выполнил отправку, у них посылку приняли и отправили. Через несколько дней был произведен звонок что пункт получения закрывается и перевели получение к двери дома. ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ КОТОВАСИЯ. 14.01.2020 посылка была отправлена 17.01.2020 было изменение и вот теперь мне сообщают что я не могу получить свою посылку в СВОЕМ ГОРОДЕ, постоянно водят как пони по кругу. Я НЕ ОДНА ТАКАЯ на сайте в контактах этой компании оказалось очень много обманутых., подскажите что нам делать. ВЕДЬ ПОСЫЛКУ ТО ПРИНЯЛИ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ. У многих посылка не была получена много дней, даже у тех у кого не закрыты пункты.
Читать ответы (1)
Евгений
28.09.2019, 19:58

Подача искового заявления на компанию Delivery Club из-за несвоевременной доставки и неполного заказа

Сейчас произошла такая ситуация: 28.09.2019 сделал заказ через известный сайт по доставке еды "delivery club". Время доставки было указано 15-30 минут, но в итоге, доставили мне (при чем не все!) через 1,5 часа. При звонке в службу поддержки мне было предложено вернуть сумму за недоставленную еду и промокод, на что я ответил отказом и попросил о возврате всей денежной суммы, соответственно со сдачей того, что мне приехало. Мне отказали, ссылаясь на то, что все курьеры заняты и возврат невозможен. В итоге у меня осталась полуостывшая еда, так как чек о выдаче на 17:41, а привезли мне это в 18:34 (хотя пешком мне самому идти до ресторана минут 10 быстрым шагом, а заказ был сделан в 17:04), а так же не весь набор заказа. Хочу подать в суд на эту контору с возможностью материальной и моральной компенсации. Есть ли у меня шансы и как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
01.05.2016, 22:31

Может ли отправитель получить обратно посылку из Малазии, если я не оплачиваю доставку?

Если из Малазии в мой адрес отправлена посылка, но я не стала оплачивать доставку - отправитель может ее получить обратно? Они пишут, что в случае неуплаты доставки посылка будет конфискована.
Читать ответы (3)
Елизавета
18.12.2021, 13:34

Проблема с доставкой посылки ПЭК - что делать, если груз не пришел и служба не отвечает?

Мне была отправлена посылка ПЭК. 9.12. Прибыть груз должен был 17.12. Посылка не пришла, на обращение, которое должны были рассмотреть до 17.12 до сих пор не ответили, занимаются отписками. Посоветуйте, как мне решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Игорь Окорочков
29.12.2020, 21:55

Проблемы с доставкой посылки от Ростова до Симферополя - Что делать?

Мне из Ростова 18 декобря сего года была отправлена посылка, транспортной компанией КИТ, накладная об о правке в эоектронном виде имеется, было заявлено что посылка прибудет в Симферополь 21 декабря по ей день ее не т! По статусу она убыла в Брянск, за тем в Москву на сегодня номер ее наклодной не легетивен ( ( ( (Что мне делать дальше, телефоеы компании все на автопилоте.
Читать ответы (2)
Елена
04.01.2022, 05:02

Проблемы с доставкой посылки - можно ли вернуть деньги на почте?

Я отправила посылку ице 25.12.2021 г посылка была уже в маскве 27 числа курьер забрал 29 но до сих пор пасылка не доставлина обещают каждый день да ищет врут что званили но не кто трубку не брал магу ли я вернуть деньги назад на почте откуда посылала.
Читать ответы (1)
Анита
13.05.2020, 23:47

Проблема с доставкой посылки из Саратова в Москву - оплаченная доставка курьером до дома не сработала?

Отправила посылку из Саратова в Москву. 12 мая обещали доставить, а на почту получателя пришла 13 мая. Оплатила сразу доставку курьером до дома. А в приложении предлагают заказать доставку до двери и еще оплатить?
Читать ответы (1)
Светлана
05.10.2020, 13:05

Как определить правильность оплаты за доставку посылки через курьерскую службу?

Друг из за границы отправил посылку через курьерскую службу, пришло смс на Эл. Почту, оплатить за доставку, и после оплаты я её получу. Это действительно так и должно быть?
Читать ответы (2)
Лана
25.12.2021, 12:17

Проблемы с доставкой посылки - ошибка с индексом отправителя и отказ почты помочь

Моя посылка пришла в другой город из-за неправильного указанного индекса отправителем. Звонила в горячую линию сказали обратится на почту что бы помогли поменять индекс так как они могут это сделать, я подошла и мне говорят приказным тоном что они этим не имеют права заниматься и сказали написать заявление как только я надавила через нехачу просто кинули мне этот листок. Вообщем я уже не знаю что делать но я на этом не остановлюсь!
Читать ответы (1)
Надежда
14.07.2021, 07:21

Проблемы с доставкой посылки из Лондона в Оренбург - история неудач и поиски помощи.

Мне должна была прийти посылка из Лондона но я незнаю где она задержалась я раза 2 или 3 платила по 500& они обещали что доставят посылку а остальное я оплачу при доставке и досихпо я посылку никак получить немогу они только говорят портить и портить можно как-то проверить есть посылка или нет и если есть то помочь получить посылка должна была быть на Сухова Надежду Валерьевна город Оренбург монтажников 4 квартира 17
Читать ответы (2)
Андрей александрович
16.06.2020, 18:50

Как защитить свои права при неисполнении услуг по доставке посылки компанией

Ситуация такова. Отправитель частное лицо отправил ноутбук мне посылку через компанию занимающиеся доставками. Был заключён договор н 7 а доставку посылки. При этом сроки доставки 3-5 дней. . компания доставила в мой город посылку на день раньше и не позвонила хотя курьер говорит что якобы был и некто не ответил. Компания доставщик была предупреждена что получатель будет ждать посылку 16 числа. Сейчас они говрят что курьер не мог доставить но по детализации никто мне не звонил и по моему адресу было кому принять (я был в отзде и приехал во второй половине дня. вопрос. Можно ли считать компанию нарушающий закон о защите прав потребителей и не исплнению услуг по договору о доставке посылке. (собираються делать возрат хотя по факту никто не связывался. . отправитель тоже не был доступен. Временно. Что делать в такой ситуации. Можно ли получить компенсацию если посылка все таки не будет доставлена. Отказываться от посылки не собираюсь тем более я очень жду. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Станислав Александрович
15.09.2020, 12:22

Проблемы с доставкой посылки из Краснодара - повреждения, недостающий вес, и кто должен решать споры

Проживаю в Перми. Заказал товар по интернету из Краснодара. Продавец отослал посылку: вес - 15 кг. + вес упаковочный. На терминале транспортной компании КИТ (GTD) мне предъявили посылку с частичными повреждениями (признавать их отказываются!). После моего требования взвесить, общий вес оказался 12.5 кг. Они мало того, что требуют оплатить большую сумму за доставку, так ещё не желают признавать свою вину. Продавец по телефону предлагает выкупить посылку, сделать фото посылки и содержимого (дома), а после прислать им претензии. Они, мол, сами разберутся с компанией... А мне возместят всё недостающее… Но в договоре купле-продажи указано, что все споры и разногласия решаются на месте продавца, то есть в Краснодарском крае. Как мне быть в этой ситуации? Станислав Александрович.
Читать ответы (1)
Артем
02.12.2019, 15:39

Проблемы с доставкой посылки - неверный товар и угрозы судебного иска

Заказал посылку наложенным платежом дома открыл пришёл товар не тот который заказывал.. Как вернуть деньги... И ещё вот заказал посылку она на почте уже месяц мне звонят и говорят если я её не заберу то они на меня податут в суд Важно! В случае не выкупа заказа, компания в праве подать гражданский иск "о взыскании убытков". Так же судебные расходы возлагаются на ответчика. Основания для подачи гражданского иска в суд: Статья 32 закона "о защите прав потребителей" РФ Статья 159 ГК РФ Статья 497 часть 4 ГК РФ Статья 100 ГПК.
Читать ответы (1)
Вероника
26.04.2023, 15:36

Нарушение сроков доставки посылки через Сберлогистика и отсутствие ответа на претензию

Отправила посылку через Сберлогистика, озвучили сроки доставки 1-2 дня, прошло 11 дней, посылка находится на складе, сроки доставки сообщить не могут. Написана претензию, на неё не ответили
Читать ответы (1)
Стася
28.02.2019, 23:14

Проблемы с доставкой посылки - Жалоба на почту и неправильный адрес

Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там. По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц. Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить. На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что? Хочется наказать виновных!
Читать ответы (1)
Надежда
21.02.2019, 11:37

Проблема с доставкой посылки - отказ от получения и возможность получить оплаченный заказ

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Читать ответы (1)
Крымова Анастасия
01.09.2017, 11:41

Не выполнена доставка заказанного дивана в мебельном центре - как решить проблему?

Здравствуйте! У меня такой вопрос, 1-ого августа в мебельном центре заказала диван, в договоре прописаны условия и сроки доставки, в данном случае срок доставки был ограничен до 19-ого августа, на данный момент доставка еще не осуществлена, продавец каждый день кормит завтраками, как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)