Проблемы с доставкой заказа от AliExpress через службу DPD - оформлен возврат без уведомлений и ответов операторов
199₽ VIP
Заказала две вещи на алиэкспресс. До России вещи дошли без проблем, здесь попали к dpd. 30 декабря "заказ принят у отправителя", 12 января "оформлен возврат". Никаких уведомлений ни о чем вообще. О том, что "оформлен возврат" я узнала случайно 14 января, когда зашла в приложение dpd проверит статус заказа. Дальше я пыталась дозвониться до их конторы - оператора по контактному номеру не существует. Пыталась связаться через телеграм, который указан в приложении. Там после нескольких требований подключить оператора этот самый оператор подключается на одно сообщение в любое время суток через несколько часов после заданного вопроса, после чего снова появляется бот с сообщением "чат завершен". Сегодня я все-таки добилась от них ответа с документом, что на заказоформлен возврат с последующей утилизацией. Я никакого возврата не оформляла.
Если есть такая возможность, хочу подать на них в суд.
Свяжитесь со мной в вотсап, пожалуйста.
До России вещи дошли без проблем, здесь попали к dpd. Статья 3 ГПК РФ дает вам право на обращение в суд Иск связан с защитой прав потребителей, поэтому на основании статьи 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства.
СпроситьВы можете сперва на доставку написать жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки, только потом обращаться с иском в суд.
Составление иска это платная услуга, обращайтесь в личку к юристу на сайте.
За Вас не могли оформить возврат товара.
- см. ст. 18, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина! Проблема в том, что не Вы здесь отправитель. И нужно будет доказывать, что товар Ваш, но услугу перевозки заказывал Ваш отправитель, а доверенности (ст.185-185.1 ГК РФ) у Вас от него нет. Формально можно подать жалобу в Роспотребнадзор и попробовать подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. все же доказать, что Ваши права нарушены (ст.55-56 ГПК РФ), возможно. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
СпроситьДобрый день, Екатерина, давайте будем по порядку.
1)ВЫ ТОВАР УЖЕ ОПЛАТИЛИ?! ЕСЛИ ОПЛАЧЕН, ТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ДАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.
2)При этом вы подаете однозначно жалобу в Роспотребнадзор!
3)желательно дождать от них ответа, что бы приложить к иску, у них на рассмотрение будет 30 дней.
4)Подаете иск в суд, ст. 131-132 ГПК РФ
5)Не забывайте, требуется доказывать все это в суде.
НО шансы есть скажу, не уверен что прям большие, что бы не обнадеживать, но 50 на 50...
6)Если товар не был оплачен, чуть усложняет ситуацию, так как отправитель находится далеко, а ведь никаких доверенностей на вас нет и право на данный товар у вас еще не возникло, тут сложнее будет...
ст.55-56 ГПК РФ, ст. 18, 29 ЗЗПП.
СпроситьЗдраствуйте!
Да, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 131-132 ГПК РФ)
ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в услугах или работах недостатков потребитель вправе требовать:-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан-возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой через DPD - как предпринять действия и решить ситуацию?
Проблемы с доставкой DPD - как получить посылку или вернуть деньги?
Проблемы с доставкой посылки через службу DPD - многочисленные обманутые и неполученные посылки
Проблема с доставкой заказа с AliExpress - ждать товар или получить компенсацию?

Как вернуть деньги после отмены заказа через DPD на АлиЭкспресс?
Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег
Проблемы с доставкой заказа через почту России - отсутствие связи после оплаты. Нужен совет.
Проблемы с доставкой заказа через Dostavka365su
Проблемы с доставкой заказа через Instagram - как вернуть деньги и получить посылку?
Как вернуть деньги за потерянный товар со стороны DPD - история заказа на AliExpress

Проблема с доставкой заказа через Юлу и Боксберри - как правильно действовать и на какие статьи сослаться в заявлении
Что делать, если заказ через dpd не отправлен без объяснения причин?
Проблема с доставкой заказа через СДЭК - как поступить, если цена изменилась после оплаты?
Как вернуть 799 рублей за доставку матраса через ОЗОН, отмененную по вине ОЗОНа?
