Проблемы с доставкой заказа от AliExpress через службу DPD - оформлен возврат без уведомлений и ответов операторов
199₽ VIP

• г. Москва

Заказала две вещи на алиэкспресс. До России вещи дошли без проблем, здесь попали к dpd. 30 декабря "заказ принят у отправителя", 12 января "оформлен возврат". Никаких уведомлений ни о чем вообще. О том, что "оформлен возврат" я узнала случайно 14 января, когда зашла в приложение dpd проверит статус заказа. Дальше я пыталась дозвониться до их конторы - оператора по контактному номеру не существует. Пыталась связаться через телеграм, который указан в приложении. Там после нескольких требований подключить оператора этот самый оператор подключается на одно сообщение в любое время суток через несколько часов после заданного вопроса, после чего снова появляется бот с сообщением "чат завершен". Сегодня я все-таки добилась от них ответа с документом, что на заказоформлен возврат с последующей утилизацией. Я никакого возврата не оформляла.

Если есть такая возможность, хочу подать на них в суд.

Свяжитесь со мной в вотсап, пожалуйста.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

До России вещи дошли без проблем, здесь попали к dpd. Статья 3 ГПК РФ дает вам право на обращение в суд Иск связан с защитой прав потребителей, поэтому на основании статьи 29 ГПК РФ можете подать в суд по месту своего жительства.

Спросить

Вы можете сперва на доставку написать жалобу в Роспотребнадзор для проведения проверки, только потом обращаться с иском в суд.

Составление иска это платная услуга, обращайтесь в личку к юристу на сайте.

За Вас не могли оформить возврат товара.

- см. ст. 18, 29 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 779 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Екатерина! Проблема в том, что не Вы здесь отправитель. И нужно будет доказывать, что товар Ваш, но услугу перевозки заказывал Ваш отправитель, а доверенности (ст.185-185.1 ГК РФ) у Вас от него нет. Формально можно подать жалобу в Роспотребнадзор и попробовать подать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, т.к. все же доказать, что Ваши права нарушены (ст.55-56 ГПК РФ), возможно. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить

Добрый день, Екатерина, давайте будем по порядку.

1)ВЫ ТОВАР УЖЕ ОПЛАТИЛИ?! ЕСЛИ ОПЛАЧЕН, ТО НАМНОГО ОБЛЕГЧАЕТ ДАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.

2)При этом вы подаете однозначно жалобу в Роспотребнадзор!

3)желательно дождать от них ответа, что бы приложить к иску, у них на рассмотрение будет 30 дней.

4)Подаете иск в суд, ст. 131-132 ГПК РФ

5)Не забывайте, требуется доказывать все это в суде.

НО шансы есть скажу, не уверен что прям большие, что бы не обнадеживать, но 50 на 50...

6)Если товар не был оплачен, чуть усложняет ситуацию, так как отправитель находится далеко, а ведь никаких доверенностей на вас нет и право на данный товар у вас еще не возникло, тут сложнее будет...

ст.55-56 ГПК РФ, ст. 18, 29 ЗЗПП.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

Да, обращайтесь с иском в суд (ст.ст. 131-132 ГПК РФ)

ГПК РФ Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Так же можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

Согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении в услугах или работах недостатков потребитель вправе требовать:-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан-возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить
MUSLIM
31.05.2016, 13:52

Задержка доставки заказа с AliExpress через службу SPSR - возможность подачи иска в суд

Я сделал заказ на алиэкспресс, через службу доставку spsr, сроки доставки были 7-14 дней, с момента заказа прошло уже 23 дня, посылка все еще находиться в офисе у spsr в Москве, могу ли я подать на них в суд?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.06.2016, 16:50

Проблемы с доставкой через DPD - как предпринять действия и решить ситуацию?

Заказывали товар из интернет магазина, товар оплачен и доставляется через службу доставки DPD, но доставить они его не могут уже неделю и постоянно придумывают новые отговорки, как на них повлиять?
Читать ответы (3)
Сергей
25.01.2019, 11:32

Проблемы с доставкой DPD - как получить посылку или вернуть деньги?

Служба доставки DPD уже месяц не может доставить мне посылку. Предоплата была 100%. Мои многочисленные звонки в их службу поддержки не помогают. Как заставить их доставить посылку или хотя бы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
21.01.2020, 15:09

Проблемы с доставкой посылки через службу DPD - многочисленные обманутые и неполученные посылки

Я, заказала через интернет магазин растения. Перед этим посмотрела в яндексе, что пункт выдачи дпд есть в моем городе. Интернет магазин через эту службу выполнил отправку, у них посылку приняли и отправили. Через несколько дней был произведен звонок что пункт получения закрывается и перевели получение к двери дома. ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧАЛАСЬ КОТОВАСИЯ. 14.01.2020 посылка была отправлена 17.01.2020 было изменение и вот теперь мне сообщают что я не могу получить свою посылку в СВОЕМ ГОРОДЕ, постоянно водят как пони по кругу. Я НЕ ОДНА ТАКАЯ на сайте в контактах этой компании оказалось очень много обманутых., подскажите что нам делать. ВЕДЬ ПОСЫЛКУ ТО ПРИНЯЛИ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПОЛУЧИТЬ. У многих посылка не была получена много дней, даже у тех у кого не закрыты пункты.
Читать ответы (1)
Наталья
02.05.2020, 14:40

Проблема с доставкой заказа с AliExpress - ждать товар или получить компенсацию?

Мне с алиэкспрес не доставили заказ. Говорят, что курьер не доздонился. И сейчас хотят вернуть деньги, а я хочу заказ. Были большие скидки. Могу я расчитывать на товар или компенсацию?
Читать ответы (1)
Кирилл
29.10.2022, 07:21

Как вернуть деньги после отмены заказа через DPD на АлиЭкспресс?

Оформил заказ на АлиЭкспресс через службу доставки DPD. Заказ доставили в Тольятти. Посмотрел отзывы о службе и отменил заказ. После этого возникли сложности в получении денег. По телефону не отвечают, только по почте, оформил у DPD возврат средств. Теперь не знаю, получу ли обратно свои деньги с площадки АлиЭкспресс. Площадка выставила в споре возврат денег - 0. Согласно логистики товар находится на почте. Никто не связался со мной. Никаких уведомлений не было, намеренно удерживают посылки. В одном из сообщений по почте мне написали что посылка будет утилизирована. Потом смотрю заказ едет в Москву, у продавца товара информация что товар на почте, в общем непонятно где находится, не знаю как вернуть деньги, либо товар. В интернете прочитал много негативных отзывов о них. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги, спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
31.01.2020, 12:33

Проблемы с доставкой заказа через сайт магазина - отказ от предоплаченного товара и возврат денег

Заказал в магазине через их сайт, товар с несколькими видеоиграми, на момент заказа все были в наличие, после чего внес 100% предоплату в соответствии с правилами сайта, после чего на 3 й день со мной связался консультант магазина и сказал, что одной позиции нет, за это время часть товара в этом магазине подешевела, договорились оза ене, через три дня опять связались и сказали что еще одна позиция отсутствует, могу ли я отказаться от всего раннее оплченного товара и потребовать возврата моей 100% предоплаты? Обращаю внимание, что в соответствии с правилами сайта товар направляется заказчику в течение 3 дней с момента зачисления платежа на счет магазина, оплата товара прошла 25 января. Полная предоплата нужна только для тех покупателей кто находитя в других регионах страны.
Читать ответы (1)
Константин
12.12.2016, 09:49

Проблемы с доставкой заказа через почту России - отсутствие связи после оплаты. Нужен совет.

Мною был оформлен заказ через интернет с доставкой почтой России. Компания выставила счёт на оплату в котором было написано, что после отправки товара со мною свяжется агент и сообщит об отправке. На данный период времени прошёл месяц после оплаты счёта. На связь никто не выходит, звонил сам сказали ждите. Что можете посоветовать в данной ситуации. Спасибо, Константин. +7 (912)850-12-69
Читать ответы (1)
Елена
15.09.2022, 12:49

Проблемы с доставкой заказа через Dostavka365su

Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?
Читать ответы (1)
Елена
18.02.2022, 11:58

Проблемы с доставкой заказа через Instagram - как вернуть деньги и получить посылку?

Купила в магазине на площадке Instagram блокнот все работы, перевела деньги на карту, мне прислали в ответ трек номер отправления почтовый, что вроде как посылка отправлена но почты не принято. Но сообщения мои никто не отвечает, посылку никто не отправляет. Как быть вопрос, я потратила 1300 руб. подскажите пожалуйста, нужно ли мне обратиться в полицию? Я нахожусь в Москве, а продавец находится в Нижнем Новгороде. Имеет ли смысл, бегать по инстанциям, Или стоит забыть о своих деньгах и не полученной посылке?
Читать ответы (1)
Алексей
27.05.2020, 21:56

Как вернуть деньги за потерянный товар со стороны DPD - история заказа на AliExpress

Заказал товар и оплатил товар на алике. Доставка в постампп компанией DPD. При вскрытии ячейки посылки в ящике не было. Написал всевозможные притензии и заполнял разнын формы, вопрос с 12 марта транспортной компанией не решается. Рассматриваем и т.д. хочу получить деньги за потерянный товар с DPD!? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Ирина
21.08.2018, 16:06

Проблема с доставкой заказа через Юлу и Боксберри - как правильно действовать и на какие статьи сослаться в заявлении

Помогите, пожалуйста, решить проблему. Заказала товар с доставкой через Юлу, доставка компанией Боксберри. Курьер привез заказ, но отказал в осмотре товара, ссылаясь на то, что посылку якобы нельзя вскрывать. Однако такая возможность предусмотрена услугой доставки, что подтвердили и в Боксберри, и в Юле (то есть это их ошибка). Вместо того чтобы извиниться и доставить товар, Боксберри затеяли разбирательство и уже неделю держат мой товар у себя, на все вопросы отвечая "ждите". Деньги они тоже не возвращают. По условиям доставки товар должен быть доставлен в срок от 1-2 дней. Собираюсь подавать в суд. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи сослаться в заявлении и как правильно действовать в такой ситуации? И ещё на какую компанию я должна подавать в суд, ведь покупала на Юле, но доставка Боксберри и ошибка последних? Большое спасибо!
Читать ответы (3)
Ирина
22.05.2022, 02:03

Проблема с доставкой заказа через СДЭК - как поступить, если цена изменилась после оплаты?

Оплатила в магазине товар и доставку 515 руб через сдэк. От магазина пришел идентификатор, от СДЭК пришло уведомление, сумма доставки ноль рублей. Отправление из Питера в Волгоград, бульвар Энгельса 29. Это отправление так и висит не отправленное, сформирована накладная. Но в личном кабинете СДЭК я вижу что магазин мне отправил товар по другой накладной также доставка СДЭК и там уже другая сумма 1228 руб. Отправление из Питера в Волгоград, проспект героев Сталинграда 4. Но товар тот же самый. Как мне поступить в этой ситуации если доставка мной оплачена и сумма доставки с менеджером согласована. Я специально уточняла, не придётся ли мне что-то доплачивать при получении в СДЭК. Мне чётко ответили, что если я платила по счёту, в который включена сумма доставки, то платить ничего не нужно. Отправления пока ещё идёт, его ещё не получала. Увидела случайно когда вошла по номеру телефона в СДЭК.
Читать ответы (1)
Марина
03.12.2022, 13:24

Как вернуть 799 рублей за доставку матраса через ОЗОН, отмененную по вине ОЗОНа?

Заказала в ОЗОН матрас с доставкой нам дом, потому что было указано что в ПВЗ крупногабаритный товар не доставляется. Стоимость доставки 799 Р. Эту доставку переносили трижды сами озоновцы. Настал день доставки, захожу в приложение там тишина, пишу в чат. Приходит ответ: заказ отменен т.к истек срок хранения. Где хранился матрас, если мы его оплатили доставкой на дом непонятно. В итоге деньги за товар вернули, а за доставку нет. То есть ни товара, ни денег. Все претензии им написала и в чате и на эл.почту, три дня молчат. Правомерно ли озоновцы удержали деньги-вопрос странноватый, но все же?! В какой суд надо обращаться мировой или районный, возможно ли без затрат решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Крис
10.10.2021, 07:17

Проблемы с доставкой заказа в Вайлдберрис - курьеры не работают, отказ в возврате оплаты доставки

Скажите, пожалуйста, заказала товар в Вайлдберрис и оплатила курьерскую доставку, вещь пришла в пункт выдачи и никаких звонков от курьера, спустя пару недель я позвонила узнать когда привезут мой товар, но сказали, нет курьеров, приезжайте и сами забирайте. Мы забрали, я написала за возврат оплаченной курьерской доставки, мне отказывают не называя причину.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.06.2017, 19:02

Проблемы с доставкой заказа от ООО Эвотор курьеру в Нерюнгри - посылка не доставлена даже после отправки двух SMS уведомлений

Не могу добиться от курьера в Нерюнгри РС (Я) посылку оплаченную 25.05.17. дважды отправляли смс (7 и 9 июня) "ваш заказ 007785 от ООО Эвотор выдан в доставку курьеру, ожидайте. Сегодня 23.06.17 а посылки нет.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.05.2016, 14:46

Проблемы с доставкой заказа - задержка, несоответствие рекламе и угрозы штрафа.

Я заказала посылку по интернету. Мне обе щали доставить в течении 2.5 недель. Прошло 4 недели, посылка пришла. Я незабираю т.к действия не соответствует рекламе. Сейчас звонят и угражают штрафами в двухкратном размере. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Мария Андреевна Пичугина
09.01.2023, 21:37

Проблемы с доставкой заказа - неправильные продукты и грубое обращение операторов

6 февраля заказала мужу пиво с доставкой и к нему рыбу сушеную и сухарики. Чётко оговорила, что сухарики с чесноком, рыбка рваная треска с перцем (она красная), привезли товар, вечером муж увидел, что не то привезли, рыба не та и не те сухарики, фото мы сделали, звонить было поздно, на след день мы позвонили, все па сказали, девушка ответила - перезвоню, тишина, мы ждали, сегодня я опять сама звоню, со мной оч грубо разговаривают, говорят что заниматься этим не будут, якобы передадут руководству, я предложила посмотреть фото, они грубят, говорят надо было звонить 6 февраля, но они уже не работали, что делать? Я не права?
Читать ответы (2)
Juliya
05.02.2018, 21:20

Проблемы с доставкой заказа из США - Неправильно написанное имя и возврат посылки - что делать?

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста что делать в такой ситуации. Я сделала заказ в интернет магазине США еще 21.10.2017. По трек номеру почтовой службы USPS было видно что посылка 31 октября была уже в Москве, далее не отслеживалась. Через 2 месяца я написала заявление на розыск международной посылки. Но сегодня через один из сервисов отслеживания (не почта России) я узнала что моя посылка все таки прибыла в мой город (ей был присвоен новый российский трек номер), а через какое то время была отправлена обратно за истечением срока хранения (сейчас она находится уже в Шарапово для дальнейшей отправки обратно продавцу в США как я поняла). Как оказалось продавец неправильно написал мое имя, хотя в самом заказе я прописывала его латинскими буквами, все было правильно. По трек номеру имя получателя написано "Иепури Инал". Пожалуйста дайте совет имею ли я право предъявить претензию интернет магазину и потребовать бесплатной повторной отправки? Спасибо.
Читать ответы (1)