Какой срок службы приставки интерактивного телевидения ростелеком?

• г. Нижний Новгород

Какой срок службы приставки интерактивного телевидения ростелеком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо гарантийный талон к приставке смотреть.

С уважением.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ольга
02.12.2015, 15:50

После установки приставки интерактивного ТВ работник Ростелеком уехал и не оставил нам подписанный нами договор-важно ли это?

После установки приставки интерактивного ТВ работник Ростелеком уехал и не оставил нам подписанный нами договор-важно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий Борисович
31.08.2015, 03:58

Возможность ссылаться на статью 16 пункт 2 закона о защите прав потребителя в качестве пояснения взаимосвязанности

Прошу пояснить применимость статьи к моему конкретному случаю. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). У меня существуют платежные обязательства перед компанией Ростелеком по оплате потребляемых услуг интернета, телефона, интерактивного телевидения, а так же аренды приставки и оплаты статического ip адреса. Из-за сбоя билинговой системы при положительном балансе у меня были произведены отключения услуг интернета, что повлекло отсутствием возможности использовать интерактивное телевидение, и повлекло простой арендуемой приставки и отсутствие возможности использовать ip адрес. Ростелеком признал нанесенный моральный вред, но настаивает на компенсации в размере 20% от тариф услуги только интернета. Категорически отказываясь признавать простой интерактивного телевидения, арендной приставки и статического адреса. Могу ли я ссылаться на статью 16 пункт 2 закона о защите прав потребителя в качестве пояснения взаимосвязанности услуги. Считается ли аренда приставки навязанной услугой в силу того что иным способом потреблять услугу не представляется возможным, а сама по себе услуга без приставки не может быть использована. И как следствие, компенсацию по блокированию услуги нужно расчитывать исходя из их взаимосвязанности. Либо порекомендуйте иное обоснование указывающее на противоправность отказа в озвученном случае.
Читать ответы (1)
Александр
24.10.2015, 11:43

Проблемы с подключением интерактивного телевидения в Ростелеком - неинформированность о платном оборудовании и непонятный договор

При подключении интерактивного телевидения в Ростелеком не проинформировали за платное оборудование. Через 4 мес. приходят уведомления о задолжности. Якобы был подписан договор с арендой в рассрочку. На руках долговор есть но строки не заполнены и еще в фамилии ошибка, не та буква. Как разобратся в этом. С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
25.11.2015, 10:52

В какие сроки и в каком порядке рассматривается заявление в Ростелекоме об установке интерактивного телевидения и интернета.

В какие сроки и в каком порядке рассматривается заявление в ростелекоме об установке интерактивного телевидения и интернета.
Читать ответы (1)
Александр
06.11.2018, 08:26

Невозможность отказа от интерактивного телевидения - что делать, если в счете Ростелекома появилась ненужная услуга

В счете ростелекома выставлен счет оплаты интерактивного телевидения, эту услугу я не просил подключать и она мне не нужна какие мои действия.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА ГЕРАСИМОВА
10.09.2017, 16:47

Ростелеком требует оплаты за несуществующее оборудование интерактивного телевидения - мое обращение за помощью.

Здравствуйте, У меня такая ситуация. Ростелеком, организация. Которая занимается подключением к интернету, позвонила мне с предложением ускорить интернет и подключить интерактивное телевидение, за оборудование надо заплатить 4500 руб. Я объяснила, что по тому адресу мы не проживаем и телевизора там нет, но я оставила подключение к интернету, т.к. ребенок после школы туда заходит. Они сказали, хорошо тогда не надо интерактивное телевидение, только увеличат скорость интернет. Пришел настройщик, что то подключил и ушел в присутствии ребенка, меня не было. Через год приходит тпретензия, что я не оплачиваю интерактивное телевидение, оказалось, что они оставили в коробке все оборудование для интерактивного телевидения, но у меня там даже телевизора нет! и теперь заставляют оплачивать это оборудование. В договоре моей подписи нет! коробку эту я даже в глаза не видела, т.к.я редко бываю на квартире. Вопрос правомерны ли действия Ростелекома.
Читать ответы (1)
Оксана
27.12.2015, 15:17

Претензия в Ростелеком по вопросу необъявленной оплаты оборудования при подключении услуг

Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу якобы проданного мне оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб якобы за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала.
Читать ответы (2)
Оксана
27.12.2015, 15:46

Незаконное включение платы за оборудование при установке услуг от Ростелеком - претензия и несогласие с квитанцией

Помогите составить претензию в Ростелеком по вопросу проданного оборудования. Мне при установки интерактивного телевидения и интернета не сказали что за оборудование нужно платить. Через месяц прислали квитанцию на сумму 5690 руб за продажу оборудования. При подключении услуг со мной договор никакой не заключали и я ничего не подписывала. Уведомлений никаких я не получала. За ТВ и интернет я плачу каждый месяц, своевременно.
Читать ответы (3)
Тамара Васильевна
23.04.2016, 02:45

Проблемы с договором на услугу интерактивного телевидения с ПАО Ростелеком - постоянные отключения и неправомерные долги

В августе 2015 года был заключен договор на услугу интерактивного телевидения с ПАО Ростелеком с оплатой в рассрочку на 3 года за оборудование и абонентской платой. Найдя за мной какой-то долг за домашний телефон за 2012 год, ПАО Ростелеком систематически ЕЖЕМЕСЯЧНО отключало меня на несколько дней от ОПЛАЧЕННОЙ мною услуги ТВ. Написала 5 претензий руководству РТК, в результате со мной по моей просьбе был расторгнут договор. Однако никаким документом кроме письма это не зафиксировано. Более того, за мной числится долг за это оборудование. Скажите, что мне делать в этой ситуации? Куда обращаться? Спасибо в надежде на ваш ответ.
Читать ответы (1)
Виктория
24.09.2021, 07:27

Как вернуть навязанную видеокамеру при подключении интернета и телевидения Ростелеком?

При подключении интернета и телевидения, ростелеком навязал видеокамеру, при оставлении заявке на подключение мы сразу отказались от камеры, но при установке монтажники сказали что без камеры не установят ничего, пришлось все принять, принять обратно видеокамеру отказываются, можно ли вернуть ее как то? что делать? Не малые деньги платить.
Читать ответы (4)
Нургуль Жакаева
10.08.2022, 18:18

Мой опыт восстановления интернет-телевидения Ростелеком - за что выставили счет после блокировки?

У меня интернет телевидение ростелеком деньги закончились и телевидение заблокировали, вайфай отключился, прошло чуть больше месяца хотела восстановить, оплата делается по номеру телефона ростелеком, выставили сумму 1717 р за что? не пользовались же.
Читать ответы (1)
Марина
08.12.2015, 03:56

Возможно ли расторгнуть договор на цифровое телевидение Ростелеком и выбрать более доступного оператора?

Могу ли я отказаться от цифрового телевидения Ростелеком, если был составлен договор на оборудование на 3 года, срок еще не вышел. Просто хочу поменять оператора, т.к. очень дорого.
Читать ответы (1)
Анна
19.10.2015, 10:06

Действительность договора о предоставлении интерактивного телевидения, включая подделку подписи главного квартиросъемщика

В 2012 году заключили договор о предаставлению интерактивного телевиденья, пользовались месяца 3 потом перестали. Суть вопроса такая, когда заключали договор нужна была подпись главного квартиросъемщика, но в данный момент его не было, подделали его подпись. Евляется ли договор действительным?
Читать ответы (1)
Сергей
14.01.2020, 07:25

Ростелеком отключил интерактивное телевидение, но продолжает начислять деньги без объяснений

У меня был подключено интерактивное телевидение от Ростелекома 10 числа пришло SMS уведомление то что интерактивное телевидение отключено, но с 10 числа и по сегодняшний день также идут начисления денежных средств в офисе и на горячей линии Ростелекома подтверждает то что отключено, объяснить они это ни чем не могут, документ о расторжении договора Ростелеком не дает.
Читать ответы (2)
Галина Ф
20.06.2020, 18:36

Ростелеком блокировал интерактивное телевидение год назад - что делать

Год назад услуга интерактивного телевидения была заблокирована в ростелекоме. По истечении года пришел счет по оплате за услуги и пени. Хотя в течение всего года счета не приходили нам и не пользовались мы ими. правомерно ли это. грозят передать в суд. заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Федор
28.08.2015, 15:20

Как вернуть приставку при расторжении договора с Ростелеком, если она была куплена в рассрочку?

У меня такой вопрос, подключил интерактивное телевидение от ростелеком, при расторжении договора оказалось что приставка у меня куплена в рассрочку, никто не говорил что я ее покупаю, как быть, и можно ли как нибудь, если я все таки ее купил, вернуть не выплачивая рассрочку, спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
05.09.2017, 08:04

Несоответствие данных в договоре на Интерактивное телевидение от Ростелеком - кто должен оплачивать услугу?

Здравствуйте. В договоре на услугу Интерактивное телевидение от Ростелеком указаны фамилия, имя,отчество одного человека, а паспортные данные-другого человека. Кто должен оплачивать услугу? Спасибо.
Читать ответы (7)
Шамаев Михаил Владимирович
25.12.2014, 14:49

Какая ответственность несет клиент при отказе от услуги и возврате арендованного роутера у провайдера Билайн?

Пару месяцев назад мы подключили домашний интеренет от билайн. В пользование нам дали вай-фай роутер в аренду. В силу ряда причин мы вынуждены были отказаться от пользования услугами данного провайдера. Для этого мы пришли в офис и хотели написать заявление об отказе от услуг и отдать обратно роутер. Но оказалось, что роутер у нас никто принимать не будет, и мы должны заплатить оставшуюся сумму от аренды 1500 руб и оставить его себе. Нам этот роутер не нужен и платить за него мы не очень бы хотели. Вопрос: на законных ли основаниях билайн требует деньги за роутер? Ведь при отказе, скажем, от телевидения приставка возвращается, почему же нельзя и роутер просто вернуть им обратно? Спасибо!
Читать ответы (1)