Лидия
16.09.2014, 00:55
Претензия на возврат денежных средств по поводу ноутбука с критическими ошибками, приобретенного в магазине М-видео
5 сентября купили ноутбук в магазине М-видео, через 1-2 дня ноутбук начал выдавать (регулярно, в произвольном, временном порядке) критическую ошибку (синий экран) и уведомление, что компьютер будет принудительно перезагружен. При перезагрузке терялись все данные, т.е никакая информация не сохранялась, все документы, файлы не сохранялись.
10 сентября обратились магазин в М-видео, уведомили их об этом факте. Они забрали ноутбук на проверку качества, и выдали квитанцию и забрали ноутбук на проверку качества. При этом, мы предоставили фото ошибок на компьютере.
Прошло 2 недели, от них, никаких новостей. Может нам написать претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (2)