Проблемы с вывозом канализационных отходов и требования к организации Анатон
Дочитайте до конца! У нас такая ситуация. 5 многоквартирных домов и 2 частных дома объединены в единую канализационную сеть, по которой отходы самотеком стекают в единую большую выгребную яму. Организация «Михайловский водоканал», которая должна оказывать услуги по сбору и вывозу жидко-бытовых отходов по факту практически этих услуг не оказывает. Выражается это в том, что из канализационного колодца в течение длительного времени вытекали на поверхность отходы, образуя лужу. Подъездной путь к канализационному колодцу за лето порос травой, наезженной колеи не наблюдалось, что подтверждается проводимой периодически фото и видеосъёмкой. Я требовала показать путевые листы ассенизаторской машины, которая якобы откачивает отходы, и была крайне удивлена, увидев, что по документам машина вывозит отходы регулярно, в неделю 4 раза. На моё письменное заявление на имя директора организации с просьбой пояснить ситуацию по факту оказания услуг, жду официального ответа уже 4-ый месяц. Мы платим за вывоз ЖБО соразмерно объёму потребленной воды, т.е. , если я за месяц израсходовала 10 м 3 воды, я оплачиваю 10 м 3 откачанной канализации (цена 1 м 3 воды стоит 20,8 руб., а цена 1 м 3 ЖБО-86 руб.!) В конце сентября организация удосужилась откачать единожды колодец – вода как стояла на уровне 1 метра от края колодца, так и теперь, спустя 1,5 месяца, находится на том же уровне, т.е. чтобы колодец наполнился пройдет немало времени. Связано это с тем, что почва у нас песчаная и вода уходит в землю. На моё предложение платить по факту оказания услуг пропорционально объёму потребленной воды, был получен «профессиональный» ответ – не устраивает, отказывайтесь от услуг совсем. Нанимать частника нам очень неудобно – возникнут проблемы со сбором средст – объём потребления у всех разный, а в организации все эти данные под рукой. С 01 августа 2012 г. стала «оказывать» услуги «отпочковавшаяся» от «Михайловского водоканала» организация «Анатон». Сейчас задним числом предлагают подписать договор на оказание услуг, в котором основной для меня пункт звучит так: «Сбор и вывоз жидко-бытовых и твердо-бытовых отходов осуществляется в соответствии с графиком, утвержденным Исполнителем и согласованным с Заказчиком». Договоры составляются поквартирно с собственниками жилья, ни со мной, ни с ТСЖ график никто не согласовывал! Я не хочу подписывать такой договор. Сейчас планируем собрать собрание собственником жилья для обсуждения договора. Можем ли мы настаивать на изменении данного пункта? Т.е. мы готовы платить за фактически оказанные услуги, а не написанные на бумаге. Как нам правильно выдвинуть свои требования к «Анатону»? Как вести диалог с руководством? Какие действия нам предпринять, если руководство не согласится удовлетворить наши требования по изменению условий? Можем ли мы требовать подробного разъяснения механизма формирования расценки? Потому что по расценке тоже большииие вопросы? Можем ли мы настаивать на изменении пункта о тарифе на услугу? Простите, что так подробно писала – для большей ясности. Заранее благодарна вам. ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!
первое:
Вам необходимо составить коллективное заявление и направить его в прокуратуру. указать на факт того, что "Михайловский водоканал" принимает денежные средства, но фактически услуги не оказывает!
второе:
потребуйте от "Анатона" письменное разьяснение по всем интересующим вопросам, для внесения изменения в пункты договоров вам следует составить обоснованный протокол разногласий к договору и направить его к "Анатону", тем самым вы предложете и ваши условия.
Спросить