Как потребовать оплату по карте в магазине - правомерны ли действия продавца в такой ситуации?

• г. Красноярск

Законны ли действия продавца.

В торговом центре, магазин одежды ОСТИН, подходим к кассе:

- оплата наличными или СБП, терминал по картам не работает.

Ни на одной кассе. Знаю, что в некоторых компаниях так делают, чтобы не платить комиссию банку.

Мне не интересно переводить по СБП, у меня может быть кредитная карта или на дебетовую карту идет кешбек за реальные покупки.

Вопрос - могу ли я потребовать оплату по карте? Написать претензию или заявление в магазине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да у вас есть право платить по карте Отказ является незаконным Подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Здравствуйте. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. В случае выявления нарушения-то организация будет оштрафована на 30-50 тысяч рублей.

Спросить
Ольга
12.10.2021, 15:05

Вопрос разделки рыбной продукции в магазине - правомерны ли действия продавца и покупательницы?

Наш магазин торгует готовой рыбной продукцией с предприятия, т. е. Каптильного цеха. Наш магазин согласно сан. правилам и нормам СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий прод. Товаров» не оборудован для разделки, фасовки и т. д. продукции, т. е. Вся продукция поставляется к нам в таком виде, каком есть. У нас в продажу поступает семга холодного копчения и малосоленная, но она уже разделена в цехе на кусочки, предусмотренные для продажи, в основном тушка делится на четыре-пять частей. Днем все самые маленькие кусочки были куплены и к вечеру остался лишь хвостик. Поскольку малосоленная продукция является товаром скоропортящимся, его привозят столько, сколько можно продать за один день. Покупательница, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, захотела чтобы я ей отрезала от хвоста два сантиметра, я же указала ей на выше описанный пункт, и попыталась объяснить, что не имею права, так как разделка предусмотрена уже непосредственно в цехе. Она оставила жалобу в книге жалоб и обещала обратиться в Роспотребнадзор. Скажите пожалуйста, правомерны ли её или мои действия?
Читать ответы (1)
Андрей
28.05.2020, 02:18

Может ли продавец потребовать оплату в случае возврата торгового оборудования по договору с рассрочкой платежа?

Между двумя индивидуальными предпринимателями (покупатель и продавец) заключен Договор купли-продажи торгового оборудования Б/У (с рассрочкой платежа) в случае, если покупатель не исполнит свои обязательства согласно заключенному договору, и не сможет оплачивать за полученный товар, пожелает вернуть торговое оборудование продавцу, вправе ли продавец потребовать от покупателя положенную сумму по договору, а не возврат товара?
Читать ответы (1)
Сергей
11.08.2015, 03:14

Разница между гарантийным и сервисным обслуживанием - что предусмотрено законом и какие права у потребителя?

Гарантийное и сервисное обслуживание в чем разница? Как сервисное обслуживание определено законом? В договоре указан пункт про гарантийный ремонт в течении 12 мес. (от магазина) и 12 мес. сервисного обслуживания (от производителя), если не было обращений во время действия гарантии. Гарантия от магазина закончилась, но прошло еще не 2 года. Писать претензию на возврат товара по гарантии с экспертизой за счет продавца или потребуется произвести проверку качества за свой счет и потом требовать расторжения договора купли-продажи. Может ли продавец потребовать оплату экспертизы, если ПК выявит нарушение правил пользования?
Читать ответы (1)
Мира
16.03.2023, 00:46

Может ли магазин потребовать оплату за товар, заказанный за 0 рублей на сайте?

Может ли магазин потребовать деньги за товар при получении, если заказала товар на сайте за 0 руб? На сайте магазина техники, за один планшет стоит цена - 0 руб, (вероятно сбой сайта или что-то в этом роде, потому что на других товарах нормальная (реальная) стоимость). Я заказала и при оформлении было написано, оплата наличными при получении итоговая сумма 0 руб. Имеет ли магазин право потребовать с меня деньги за данный товар?
Читать ответы (1)
Марина
25.02.2021, 11:55

Ребенок задержан за кражу в магазине - правомерны ли действия продавцов?

Отпустила ребёнка погулять с одноклассником. В результате произошла такая ситуация. Они несколько раз заходили в магазин со слов продавцов и возможно что то украли, последний раз их поход в магазин закончился тем что их задержали за кражу шоколадки (украл одноклассник, мой сын был с ним). Их отвели в подсобку и они ожидали приезда милиции примерно минут 40. Как сказали сотрудники магазина мой сын признался что когда то он украл киндер в этом магазине. Мы с ним конечно поговорили и наказали. Добровольно пришли в магазин и расчитались за 2 киндера и шоколадку (киндер который когда то украл мой сын, киндер который когда то украл одноклассник и шоколадку с которой задержали). Правомерны ли действия сотрудников магазина? Имеют ли права они удерживать ребёнка в магазине без родителей (ребёнку 7 лет), ещё производить какие то допросы в которых он признался что когда то что то украл?
Читать ответы (1)
ЯНА
09.10.2014, 13:25

При возврате товара, оплаченного по карте, продавец потребовал указать в заявлении номер карты, правомерно ли действие продавца?

При возврате товара, оплаченного по карте, продавец потребовал указать в заявлении номер карты, правомерно ли действие продавца?
Читать ответы (3)
Людмила Владимировна
25.02.2020, 08:38

Муж не получает работу от работодателя - как правомерно потребовать оплату за месяц простоя?

Муж устроился на работу водителем грузоперевозки, в рейс сьездить один раз, претензий со стороны работодателя не было. На следующий рейс когда сказал позвоню, но так и не звонит больше, но другие водители что у него работают в рейс ездят, не успеваю отдыхать. Есть трудовой договор, есть запись об оплате, за рейс,. Муж не однократно ему звонил, он трубку не берет, и не перезванивает. Может ли муж потребовать оплату за месяц простоя по вине работодателя, так как он взял его на работу, а работу фактически не предоставил. Благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Анна
10.11.2015, 14:41

Накричал в магазине продавец, отказалась предоставлять книгу отзывов и предложений. Что я могу потребовать от магазина/продавца?

Накричал в магазине продавец, отказалась предоставлять книгу отзывов и предложений. Что я могу потребовать от магазина/продавца?
Читать ответы (1)
Мария
05.02.2019, 23:12

Не платят за переработку, и вешают просроченный товар находящийся на складе к оплате продавца магазина, что делать?

Не платят за переработку, и вешают просроченный товар находящийся на складе к оплате продавца магазина, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
16.02.2017, 18:49

Вопрос о возврате денег за автомобиль, купленный у частного лица на Авито, после поломки двигателя - есть ли правовая защита?

Купила автомобиль по объявлению на сайте Авито у частного лица, день объездила сломался двигатель. Могу я у продавца потребовать возврат денег за машину или на ремонт двигателя. Договор не заключали.
Читать ответы (3)
Эдуард
24.06.2016, 08:30

Проблемы с диваном - жалоба на продавца и требование возврата денег за диван и надувной матрас

В ноябре 2015 года приобрел диван. Первая поломка произошла почти сразу же после сборки дивана, но я, поняв что продавец починит диван точно так же как и было отремонтировал его сам (вставил вместо имеющейся там перекладины цельную доску), тем самым улучшил его прочность и качество. В июле 2016 года произошло сразу же 2 поломки (предыдущей поломки не касаются). Я написал заявление о ремонте, но сейчас я хочу от него отказаться и вернуть денежные средства. Так же пока мне не на чем спать я купил надувной матрас. Могу ли я потребовать продавца вернуть д/с и возместить стоимость матраса? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Евгения
23.07.2017, 18:25

Возможность потребовать оплату от продавца за обратную пересылку при некорректном товаре

Купила платье в интернет-магазине - 2900 руб+ доставка при получении 365 руб. В описании товара цвет заявлен красный, а оно в реале бордовое. Могу ли потребовать оплату от продавца за обратную пересылку? (Деньги за товар он согласен вернуть)
Читать ответы (2)
Юрий Анатольевич
31.10.2014, 19:46

Ситуация с неисправностью видеорегистратора - права потребителя и возможные варианты решения

Не работает видеорегистратор, гарантия 1 год используется 6 месяцев. Сдал в магазин где покупал. Сказали, что ремонт в течении 45 дней. Какие у меня есть права? 1.поменятьизделие 2.Согласится на ремонт. 3 Возврат денег. Можно ли с прадовца потребовать видеорегистратор на время ремонта? Спасибо! Юрий.
Читать ответы (2)
Оксана Михайловна
16.11.2014, 10:52

Права потребителя - Как заменить или вернуть дорогую кастрюлю без чека?

Два месяца назад была куплена дорогая кастрюля в магазине, чек не сохранился. По истечении этого срока кастрюля пошла меленькими волдырями по дну и бокам. Можно ли у продавца потребовать замену кастрюли или возврата денег?
Читать ответы (1)
Артем
10.09.2014, 00:07

Как вернуть деньги за микрофон, который стал испытывать помехи после двух месяцев использования?

Я купил микрофон и он начал плохо работать (издавать помехи) после 2 месяцев использования. Можно ли как-то с продавца потребовать назад деньги? Если да, то как именно это сделать? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
16.04.2022, 11:11

Недостача в магазине - Правомерны ли действия администрации и какими нормами права руководствоваться?

Имеет ли право администратор пересаживать кассира в магазине на другую кассу, если первую кассу он принял и пробивал чеки. Вторую кассу он не принимал. Было много народа. Вечером оказалась недостача 1400 рублей. Никаких актов и документов о недостаче составлено не было. Сказали, что вычтут из зарплаты. Правомерны ли действия администрации магазина и какими нормами права руководствоваться?
Читать ответы (1)
Вадим
21.12.2020, 01:03

Как начинающему продавцу автомобиля потребовать оплату от должника в рассрочку?

Продал машину в рассрочку на 3.5 месяца с последующем обязательным оформлением купли-продажи. Деньги не платят уже 4 месяца. Как должника заставить заплатить?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.05.2016, 14:14

Продавец отказывается вернуть культиватор на гарантии и требует оплату экспертизы - что делать?

Культиватор на гарантии, купили 28 октября 2015, вспахали 1 сотку, он заглох, отвезли в магазин 4 мая до сих пор не вернули, написали претензию, что товар был продан ненадлежащего качества, потребовали провести экспертизу. Продавец утверждает, что экспертиза будет проводится за наш счет и стоит 70 тыс. руб.Что делать?
Читать ответы (2)