Ольга
12.10.2021, 15:05
Вопрос разделки рыбной продукции в магазине - правомерны ли действия продавца и покупательницы?
Наш магазин торгует готовой рыбной продукцией с предприятия, т. е. Каптильного цеха. Наш магазин согласно сан. правилам и нормам СанПиН 2.3.5.021-94 «Санитарные правила для предприятий прод. Товаров» не оборудован для разделки, фасовки и т. д. продукции, т. е. Вся продукция поставляется к нам в таком виде, каком есть. У нас в продажу поступает семга холодного копчения и малосоленная, но она уже разделена в цехе на кусочки, предусмотренные для продажи, в основном тушка делится на четыре-пять частей. Днем все самые маленькие кусочки были куплены и к вечеру остался лишь хвостик. Поскольку малосоленная продукция является товаром скоропортящимся, его привозят столько, сколько можно продать за один день. Покупательница, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, захотела чтобы я ей отрезала от хвоста два сантиметра, я же указала ей на выше описанный пункт, и попыталась объяснить, что не имею права, так как разделка предусмотрена уже непосредственно в цехе. Она оставила жалобу в книге жалоб и обещала обратиться в Роспотребнадзор. Скажите пожалуйста, правомерны ли её или мои действия?
Читать ответы (1)

