Как решить проблему с не заводящимся автомобилем на гарантии при обращении к дилеру?
Автомобиль на гарантии, неделю не эксплуатировался, через неделю при попытке запуска двигателя автомобиль не завелся. Обратились по телефону с проблемой к дилеру, вместо того чтоб решить вопрос и направить специалиста чтоб выявить причину, отправляют подрядчика чтобы тот от своего авто запустил двигатель. Как правильно поступить в данной ситуации?
Нужно обратиться к дилеру с письменной претензией на основе норм ГК на устранение неисправности с обязательным указанием срока, проблема не может быть из-за АКБ?
СпроситьЗдравствуйте.
Если это подрядчик, с которым у дилера заключён договор о выполнении подобных работ, то пусть будет подрядчик. Главное, чтобы Вам выдали подтверждающие документы.
А вообще, лучше все претензии предъявлять письменно. В Вашем случае опирайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей, поскольку автомобиль имеет недостатки. И поскольку это сложно технический товар, то требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней. Поэтому обращение также лучше зафиксировать письменно.
С уважением.
Спросить