Как действовать, если производитель отказывается проводить гарантийный ремонт кухонного гарнитура?

• г. Уфа

Два месяца назад был приобретен кухонный гарнитур. В период эксплуатации был обнаружен дефект. Производитель пытается отказать в гарантийном ремонте ссылаясь на неправильную эксплуатацию. Что в моей ситуации необходимо предпринять?

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Писать официальную претензию. Пусть на бумаге ответит, в чём же неправильная эксплуатация.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, направить письменную претензию в адрес производителя, и жалобу в Роспотребнадзор, если ни чего не подействует в суд обратиться за защитой своих прав.

Спросить
Пожаловаться

Согласно ст. 18 статьи Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300 – I «О защите прав потребителей», гражданин вправе потребовать расторжения договора купли-продажи, в рамках которого была совершена покупка, и возврата денежных средств, уплаченных в счет исполнения договора, в случае обнаружения у купленного товара существенных недостатков.

Если гарнитур изготовлен на заказ, то читаем свои права здесь

Подробнее ➤

Подаем претензию и обращаемся в суд. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Чуть больше года назад заказывала кухонный гарнитур, (гарантийный срок 12 месяцев), через 7 месяцев использования на одном шкафу вздулись фасады. Обатившись в фирму сначала получила отказ, но после долгих переговоров они согласились переделать фасады с доплатой за материал. Спустя 3 месяца мне сообщили, что дверцы готовы, но я должна им вернуть те, которые испорчены. Кухня была оплачена по договору 100%, должна ли я возвращать испорченые фасады этой компании, ведь новые я так же оплптила?

Заказан кухонный гарнитур по индивидуальным замерам. По прошествии почти 2 лет произошло отслоение пленки пвх от фасада. Производителю мною написана претензия, на что он ответил что свернул свою деятельность в нашем городе и предложил отремонтировать за свой счет. После чего подан иск в суд через юр. компанию, на суде судья сказал заменить основание иска с договора купли-продажи на договор подряда и пересчитать сумму неустойки и назначил новую дату суд. заседания. А вместоэтого юристы почему то решили вновь писать претензию производителю, но уже на возврат денег, а не на ремонт и не менять основание в иске. Зачем претензия, если уже идет суд. разбирательство? И производитель отказался от ремонта, деньги уж точно не вернет (на 1 ое суд заседание не явился)

Заказали кухонный гарнитур 6 марта 2016 г. ,по срокам должны были поставить 5 мая. Деньги полностью оплатить заставили. Сказали пока не оплатите не поставим гарнитур. Все уже готов гарнитур сказали. После оплаты пропали. На телефон не отвечают, еле дозвонились и нам было сказано полтора недели ждать. Я звонила им каждый день в конце концов сегодня 18 мая сказали ждать еще месяц. Что мне делать?

Купили коляску 30 марта, откатали на ней не полные 5 месяцев, сломалась коляска в конце августа. У нас сломалась крепление коляски, треснул и отвалился кусок пластика, она перестала фиксироваться в собранном виде. В книжке от коляски прописана гарантия 1 год. Продавец не хочет делать возврат денежных средств и проводить ремонт коляски, ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, как правильно поступить, куда обратится.

01.03.2021 приобретен и полностью оплачен кухонный гарнитур (38 позиций), а также доставка и сборка. По договору срок изготовления 100 дней. 31.05.2021 товар оставлен на ответственное хранение до 01.10.2021 г. на складе (в этом же магазине). 20.09.2021 г. при согласованной дате поставки товара выяснилось, что в кухонном гарнитуре не хватает фасада. От частичной доставки отказались. Т.о. гарнитур доставили 15.10, но опять не полностью. В итоге последняя "запчасть" была доставлена 26.11.2021 г. На суде Ответчик упирает на то, что товар был на хранении, и пени нужно считать с 01.10.21. Типа раз раньше не обратились, значит ответственность за отсутствие фасада не несём. Они правы?

Гарантийный срок в 1 год на кухонный гарнитур истек 2,5 года назад, фасады спустя гарантийный срок поменяли свой цвет. Как можно решить этот вопрос?

Как ИП продали кухонный гарнитур, акт приёма-передачи подписан. Спустя три месяца приносят претензию о ненадлежащем качестве фасадов (потёртости, почти невидимые царапины на глянцевой плёнке ПВХ). Причём тёрла сама заказчика. Требует замены всех фасадов. Договор с производителем у нас заключён, но он отказывает Нам в замене. Мотивируют тем, что акт подписан без претензий и прошло три месяца с момента передачи мебели. Как Нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.07. Заключила договор купли-продажи кухонного гарнитура, а 22.07 отправила менеджеру заявление о расторжении этого договора. В течение месяца ждала возврата денежных средств, но до сих пор деньги не вернули. Что мне делать? Спасибо. Виктория.

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета...

Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?

Заказали кухонный гарнитур, привезли, начали установку, и потом началось, стиральна машинка не влезла, 2 дверки фасада не подошли по размеру, врезали мойку, варочную, приустановке духового шкафа получился зазор, оговариволь что духовой шкаф будет строенный, что делать? Акт приема кухни не подписывала.

Скажите, пожалуйста, регламентирован ли законодательством размер пени / неустойки / штрафных санкций за нарушение сроков поставки продукции / выполнения работ по договору между двумя юридическими лицами?

Одна сторона требует введения санкций в размере 0,5% за каждый день просрочки, другая требует снижения ставки до 0,1%. Договор в стадии подписания. Чем можем подтвердить правомерность требования снижения ставки до 0,1%?

Благодарю.

Поставки осуществлялись без договора, имеются акцептованные накладные. Какой в данном случае нужно применять срок для оплаты продукции, можно ли руководствоваться ст.486 ГК? Вопрос в том, с какого момента можно считать пени за просрочку оплаты.

Судилась с фирмой на изготовление кухонного гарнитура (к/г). Суд выиграла, но теперь встал вопрос с этапами возвращения ден. суммы.

Я им предложила сначала вернуть мне ден. сумму, а чере 2 месяца забрать к/г, т.к.мне надо заказать новую и внести предоплату.

Права ли я и как надо это правильно предлоднести и на что сослаться?

17.01.2005 я заказал кухонный гарнитур в фирме-продавце (ПБОЮЛ). Был подобрал цвет фасадов из предложенных вариантов. После 100% оплаты я ничего, кроме товарного чека с названием гарнитура и его стоимостью от менеджера не получил. Устно мне сообщили, что срок исполнения составит не более 50 дней.

Заказ мне доставляли несколько раз. И каждый раз что-то было не в порядке.

Один раз привезли не ту модель. В другой раз цвет фасадов не соответствовал заказанному. Наконец, через 3 месяца (!), доставили мне мою кухню. Хоть, у меня и остались претензии к качеству изготовления (создалось впечатление, что образцы в салоне и мой заказ делался на разных фабриках), но я больше не хочу продолжения этой эпопеи с переделыванием заказа.

Вопрос. Могу я потребовать от фирмы-продавца выплаты неустойки? Ведь, дополнительные сроки испонения заказа, после ошибок с моделью и цветом, не оговаривались. Если руководствоваться ст. 28 п.5 Закона РФ "О защите прав потребителей", то сумма неустойки перекрывает стоимость гарнитура. Менеджеры мотивируют свой отказ тем, что первые два раза заказ мне привозили в установленные сроки, а путаница с цветом фасадов произошла на предприятии-изготовителе.

Заранее спасибо за ответ.

Проконсультируйте пожалуйста! 8 января 2008 года пригласили дизайнера для составления дизайн проекта кухонного гарнитура (платно), устно обговорили цвет, материал, дизайн и т.д. 13 января нам поставляют упаковки без прайс-листа, счет-фактуры, без договора, который мы не составляли и не подписывали (сказали что забыли). Когда мы вскрыли одну из упаковок, то стало очевидно, что фурнитура, раковина, столешница и т.д. все очень низкого качества и не соответствует тому, что мы обговаривали (устно). Мы сказали, что мы отказываемся и чтобы они забрали упаковки. Нам ответили, что упаковки не заберут, а деньги будут из нас «выколачивать» любым способом. Мы написали заявление отдел по защите прав потребителей, на что нам ответили, что в добровольном порядке они отказались забирать упаковки. Мало того, на нас подали в суд обвиняя в мошенничестве, а так же написали заявление в милицию, но ни где не указывают, что мы отказались, а указывают, что мы забрали кухонный гарнитур и не оплачиваем и что еще им угрожаем. 20 марта состоится суд. Как нам поступить, ни каких договоров не заключали и неподписывали?

Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение