Как обратиться к фирме изготовителю за гарантийным ремонтом телевизора после истечения гарантийного срока?

• г. Ханты-Мансийск

У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?

Ответы на вопрос (2):

А производитель сколько гарантию дал?

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

До обращения с претензией нужно сдать в любой сервис, чтобы получить заключение о причине поломки и потом можно предъявлять претензию.

Спросить
Пожаловаться

На телевизоре появились серые полосы, гарантийный срок прошёл, но срок службы ещё нет. Могу ли я требовать ремонт за счёт продавца/производителя?

Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.

Сдала тел. в ремонт (периодически блокируется сенсор и начинает работать только после того как вытащишь СИМ) за день до окончания гарантии. Он пролежал 40 дней в ремонте, типа сделали обновление ПО. Через 5 дней тоже самое, опять сдаю на диагностику с претензией, через 12 дней возвращают и говорят что дефект не обнаружен. Через 5 дней дефект опять проявился. Опять повезу с заблокированным сенсором чтобы показать что дефект есть и я не придумываю. Год с момента продажи уже прошёл,но ведь гарантийный ремонт на ту же самую неисправность продляется на период нахождения тел в ремонте? Могу ли я вернуть деньги?

После гарантиного срока сломался телевизор, (пошли полосы по вертикали) скорей всего фабричный брак матрицы, можем ли мы расчитывать на бесплатный ремонт.

Сломался телевизор гарантийный срок вышел, сдали в сервис магазина где покупали там сказали ремонту не подлежит, вопрос срок службы еше не закончился в гарантийнике указано гарантия 2 года а эксплуатационный срок 5 лет, кому мне писать претензию в магазин или же искать организацию которая производит этот телевизор.

Электрочайник дважды выходил из строя и его дважды сдавали в гарантийную мастерскую, где оба раза делали отметки в гарантийном талоне. После второго ремонта чайник вышел из строя на следующий день. То есть после покупки им практически не удалось попользоваться, т.к. мастерская в труднодоступном районе и работает в неудобные часы, когда мы на работе. Имею ли я право требовать у магазина замены чайника на исправный?

Спасибо.

Сдали телевизор по гарантии в сервисный центр 29.01.21.срок прошёл 15.03.21.мне нужен акт о не возможности ремонта телевизора, чтобы вернуть деньги. До сих пор не могу получить,29.03.21.куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я требовать замену телевизора после гарантийного ремонта, сдали его в ремонт в приличном виде а с ремонта его привезли с внешними дефектами.

Сдали телевизор по гарантии на ремонт в сервисный центр через магазин. 45 дней гарантийного ремонта истекает 20 декабря. Когда можно будет подавать претензию на расторжение договора купли - продажи? И куда её нести? В пункт выдачи товара где получали телевизор при покупке?

Скажите пожалуйста, купили диван около двух лет назад в итоге когда закончился гарантийный срок, у дивана проседи пружины и вздулась ткань, имеем ли какое то право обратититься в магазин.

Можно ли вернуть телевизор после истечения гарантийного срока? Я купила телевизор, он когда нагревается начинают появляться блики. В период гарантийного срока обращалась к продавцу с данным дефектом. Дали ответ, что ничего не обнаружено. Гарантийный срок вышел. Могу ли я вернуть продавцу товар?

Установила печь с домоходом с октябре 2021 года. 12 апреля обнаружила. Что у хомута, держащего трубу, порвалось сварное соединение. Установщики отказываются переделывать, говоря, что срок гарантии на этот хому три месяца... моей вины нет, их-тоже нет, а кто оплатит ремонт?

В 20 году делали натяжной потолок, прошел год потолок начал рваться на углах, мы обратились в компанию нам исправили, прошел опять год ситуация опять повторилась только уже с противоположной стороны, обратившись в компанию мы получили ответ что нам надо устранять про тему за свой счет, так как гарантия дается год на монтажные работы и 15 лет на полотно, как быть в данной ситуации.

В серебряном кольце выпал камень (фианит), гарантийный срок 6 месяцев истек, продавец отказывается возвращать деньги. Можно ли решить эту ситуацию?

Купила зимние сапоги с 50 % скидкой так как был последний размер 28.12.2021 года, по чеку гарантия стоит 30 дней со дня покупки, спустя 2 месяца у меня на обеих сапогах треснула подошва, обратилась к продавцу на возврат или обмен, он отказал ссылаясь на то что прошел гарантийный срок, я сомневаюсь что это правомерно.

Был куплен диван в мае 2020 года. В ходе эксплуатации был выявлен производственный брак. Все гарантии прошли и 2 года тоже. Стоит ли писать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества?

Сломался принтер, срок гарантии истек. 2 года прошло. Можно ли что то сделать?

А если гарантийные сроки прошли со дня лечения и протезирования 5 лет то возможно ли предъявить претензии к клинике где получал пациент услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение