Как обратиться к фирме изготовителю за гарантийным ремонтом телевизора после истечения гарантийного срока?
У телевизора вышел срок гарантии по чеку 1 год, сейчас поломка, требует ремонта. Могу ли я обратиться к фирме изготовителю на гарантийный ремонт, с какими документами? И в какие сроки, на что ссылаться?
До обращения с претензией нужно сдать в любой сервис, чтобы получить заключение о причине поломки и потом можно предъявлять претензию.
СпроситьНа телевизоре появились серые полосы, гарантийный срок прошёл, но срок службы ещё нет. Могу ли я требовать ремонт за счёт продавца/производителя?
Купили телевизор, гарантия закончилась, срок службы действовал по документам. После долгой переписки по эл.почте производитель сказал после экспертизы будут рассматривать вопрос. Экспертиза подтвердила производственный брак, но производитель её во внимание не ставит. Ссылается на ст 19 п.6 о защите прав потребителя что поломка не является существенным недостатком, так как по фото сервис центр определил стоимость 14900, а тв стоит 40 т.р. На основании какой статьи можно сделать обмен телевизора и возврат стоимости экспертизы если в экспертизе написано производственный брак (дефект). Производитель даже ремонт отказывается делать.
Добрый день, в случае если у вас шла долгая переписка обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврата денежных средств. Вы как потребитель освобождаетесь от уплаты госпошлины.
СпроситьЕсли в товаре имеются недостатки, которые возникли в период гарантийного срока, а ответчик не представит в суд доказательств того, что данные недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, то ваши исковые требования о расторжении договора купли-продажи и взыскании с ответчика стоимости товара будут удовлетворены. Пишите претензию о расторжении договора купли-продажи и взыскании стоимости товара. Удачи.
СпроситьСначала надо написать претензию о возврате денег или обмене. Если через 10 дней вопрос не решится, то обращаться в суд. Другого пути нет.
СпроситьСдала тел. в ремонт (периодически блокируется сенсор и начинает работать только после того как вытащишь СИМ) за день до окончания гарантии. Он пролежал 40 дней в ремонте, типа сделали обновление ПО. Через 5 дней тоже самое, опять сдаю на диагностику с претензией, через 12 дней возвращают и говорят что дефект не обнаружен. Через 5 дней дефект опять проявился. Опять повезу с заблокированным сенсором чтобы показать что дефект есть и я не придумываю. Год с момента продажи уже прошёл,но ведь гарантийный ремонт на ту же самую неисправность продляется на период нахождения тел в ремонте? Могу ли я вернуть деньги?
После гарантиного срока сломался телевизор, (пошли полосы по вертикали) скорей всего фабричный брак матрицы, можем ли мы расчитывать на бесплатный ремонт.
Можно рассчитывать, но для этого нужно сначала провести диагностику и получить заключение о браке.
СпроситьПоскольку гарантийный срок закончился рассчитывать на бесплатный ремонт не стоит.
СпроситьНет, если партия товара в целом не будет признана не соответствующей требованиям безопасности и будет отозвана.
СпроситьСломался телевизор гарантийный срок вышел, сдали в сервис магазина где покупали там сказали ремонту не подлежит, вопрос срок службы еше не закончился в гарантийнике указано гарантия 2 года а эксплуатационный срок 5 лет, кому мне писать претензию в магазин или же искать организацию которая производит этот телевизор.
Можете ни кому не писать так как прав что-то требовать нет. Срок эксплуатации это период в течении которого производитель обеспечивает производство запасных частей, необходимых для ремонта, не более.
СпроситьЭлектрочайник дважды выходил из строя и его дважды сдавали в гарантийную мастерскую, где оба раза делали отметки в гарантийном талоне. После второго ремонта чайник вышел из строя на следующий день. То есть после покупки им практически не удалось попользоваться, т.к. мастерская в труднодоступном районе и работает в неудобные часы, когда мы на работе. Имею ли я право требовать у магазина замены чайника на исправный?
Спасибо.
Уважаемая Нина Ивановна!
Да вы вправе это зделась т.к. это предусмотренно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением,
СпроситьСдали телевизор по гарантии в сервисный центр 29.01.21.срок прошёл 15.03.21.мне нужен акт о не возможности ремонта телевизора, чтобы вернуть деньги. До сих пор не могу получить,29.03.21.куда обратиться?
С претензией - к продавцу! "Так и так, 45 дней прошли. Требую возврат денег"
После - в суд исковое.
Со своими сервис центрами сами пускай разбираются.
Здравствуйте! Пишите юристам сайта в личные сообщения - сразу с документами.
СпроситьМогу ли я требовать замену телевизора после гарантийного ремонта, сдали его в ремонт в приличном виде а с ремонта его привезли с внешними дефектами.
Вы когда получали с ремонта телевизор, эти повреждения зафиксировали? Будет сложно доказать, если нет.
СпроситьСдали телевизор по гарантии на ремонт в сервисный центр через магазин. 45 дней гарантийного ремонта истекает 20 декабря. Когда можно будет подавать претензию на расторжение договора купли - продажи? И куда её нести? В пункт выдачи товара где получали телевизор при покупке?
Здравствуйте.
На 46-ой день, если товар не будет отремонтирован или ремонт будет произведен некачественно. Претензию можно направить продавцу.
СпроситьСкажите пожалуйста, купили диван около двух лет назад в итоге когда закончился гарантийный срок, у дивана проседи пружины и вздулась ткань, имеем ли какое то право обратититься в магазин.
Здравствуйте Алена.
В течении гарантийного срока доказывать, что недостатки в товаре образовались по вине покупателя (гражданина) должен продавец (изготовитель). Если гарантийный срок истек, но срок службы (этот срок указывается в договоре купли продажи вместе с гарантийным сроком, если в договоре этот срок не указан, то он равняется 10 годам - ст.ст.5, 6 Закона «О защите прав потребителя») еще не истек доказывать, что недостатки в товаре образовались по вине продавца (изготовителя) должен покупатель (гражданин).
Поэтому Вам необходимо: 1. Определить срок службы товара. 2. Получить заключение специалиста о причинах возникновения недостатков в товаре. Если будет установлено, что это производственный дефект, а не результат неправильной эксплуатации товара, можете предъявлять претензии к продавцу (изготовителю).
С уважением Карасев С.А.
СпроситьМожно ли вернуть телевизор после истечения гарантийного срока? Я купила телевизор, он когда нагревается начинают появляться блики. В период гарантийного срока обращалась к продавцу с данным дефектом. Дали ответ, что ничего не обнаружено. Гарантийный срок вышел. Могу ли я вернуть продавцу товар?
Если это брак то можно вернуть, но сначала нужно провести экспертизу, после чего предъявить претензию.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете в пределах двух лет со дня покупки при наличии подтаерждаения, что брак производственный. Необходимо проведение экспертизы, ст.ст.18.19 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьУстановила печь с домоходом с октябре 2021 года. 12 апреля обнаружила. Что у хомута, держащего трубу, порвалось сварное соединение. Установщики отказываются переделывать, говоря, что срок гарантии на этот хому три месяца... моей вины нет, их-тоже нет, а кто оплатит ремонт?
Срок гарантии на ВСЮ печь должен быть в документах на покупку, в любом случае он не меньше года, поэтому сейчас для устранения брака бесплатно нужно направить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ 20 году делали натяжной потолок, прошел год потолок начал рваться на углах, мы обратились в компанию нам исправили, прошел опять год ситуация опять повторилась только уже с противоположной стороны, обратившись в компанию мы получили ответ что нам надо устранять про тему за свой счет, так как гарантия дается год на монтажные работы и 15 лет на полотно, как быть в данной ситуации.
Могут. Если добровольно не захотят, то в суде нужно будет доказать, что брак появился именно до передачи балки Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Денис!
Да, Вам нужно направить продавцу претензию, если реакции не последует, придётся обращаться в суд.
СпроситьОпять же если производитель об этом официально подтвердил документом то тогда пишите претензию.
СпроситьБалка не менялась, установлена с завода, снашивается внешний радиус покрышек, производитель в курсе, что был процент брака в поколении моего автомобиля, в рестайлинге проблему устранили, тем кто обращался во время - меняли по гарантии без проблем, я к сожалению поздно понял причину износа резины.
СпроситьОбращайтесь за заменой к продавцу или производителю. Если откажут - в суд. Но, в Вашей ситуации бремя доказывания на Вас. Обратитесь к юристу.
СпроситьВ серебряном кольце выпал камень (фианит), гарантийный срок 6 месяцев истек, продавец отказывается возвращать деньги. Можно ли решить эту ситуацию?
Можете конечно подать в суд. Но если истек гарантийный срок, то маловероятно решение в вашу пользу.
СпроситьЗдравствуйте! Если истек гарантийный срок, Вам придется за свой счет ремонтировать кольцо.
СпроситьКупила зимние сапоги с 50 % скидкой так как был последний размер 28.12.2021 года, по чеку гарантия стоит 30 дней со дня покупки, спустя 2 месяца у меня на обеих сапогах треснула подошва, обратилась к продавцу на возврат или обмен, он отказал ссылаясь на то что прошел гарантийный срок, я сомневаюсь что это правомерно.
ОТКАЗ ЗАКОНЕН, если закончился срок гарантии на сапоги. Общий срок гарантии на обувь устанавливается производителем и составляет не менее 30 дней со дня продажи или начала сезона.
СпроситьБыл куплен диван в мае 2020 года. В ходе эксплуатации был выявлен производственный брак. Все гарантии прошли и 2 года тоже. Стоит ли писать претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества?
Можете обратиться с письменной претензией к продавцу. Он должен будет провести экспертизу. При установлении производственного брака - устранить его, либо возместить расходы на устранение.
В случае, если экспертиза не выявит производственного брака, а придет к выводу, чт поломка произошла в результате эксплуатации, Вы должны будете возместить стоимость экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вообще то, есть смысл. Если брак производственный, то ещё можно применить срок службы, поскольку это товар длительного использования, смотрите ст.19 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСломался принтер, срок гарантии истек. 2 года прошло. Можно ли что то сделать?
А если гарантийные сроки прошли со дня лечения и протезирования 5 лет то возможно ли предъявить претензии к клинике где получал пациент услуги?
Общий срок исковой давности 3 года.
Вы прошляпили свое право уже.
Нет, не можете.
- см. ст. 196 ГК РФ.
СпроситьДобрый день, Мурад! Всё зависит от того, в чём проблема. Гарантия и срок службы протеза – это две совершенно разные вещи. Гарантия дается на сам протез (то есть на материал), а также на саму услугу. А вот срок службы обусловлен качествами и характеристиками материалов, из которых сделаны протезы. Если это пластмасса, то срок службы не превышает 3 лет, если диоксид циркония, то он может быть больше 15 лет.
А согласно ст. 208 ГК РФ исковая давность не вообще распространяется на требования о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью гражданина, а также о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ, трактуется судами однозначно.
Поэтому, пишите грамотную претензию, с отметкой, что в случае неудовлетворения требований, будете вынуждены обратиться в суд.
С уважением.
Спросить