Продающая конфеты ответила на отзыв клиента видеозаписью и обращением в полицию - что делать дальше?

• г. Мурино

После посещения магазина конфет столкнулся с грубым (нервным, неуважительным) отношением продащицы, о чем оставил отзыв в сети (на Яндексе, 2Gis), где пообещал им проверки, видеофиксацию и размещение в сети, если не напишут извинений. Вместо извинений мне написали, что у них есть камера со звуком, где никакого хамского отношение не замечено и что все материалы направлены в полицию (типа от меня угрозы и пр.). Никаких оскорблений ни моей стороны, ни с ее, не было, но ее тон был весьма резкий и неприятный (сунула на сдачу заляпанную купюру, которую я попросил поменять, и тут ее прорвало). Что теперь с ними делать? У меня-то нет видеозаписей. А судя по тону ответа не блеф.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ответственности за резкий и неприятный тон нет.. Поэтому,-забудьте и не тратьте свои нервы...

Спросить

Органы разберутся и вам будет уроком на будущее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Мосгорсуд поясняет:

Высказанное в интернете негативное мнение по поводу качества оказанных услуг не является достаточным основанием для привлечения к ответственности недовольного клиента, который оставил такой отзыв. К такому выводу пришли в Мосгорсуде.

Стоматологическая клиника обратилась в суд с иском к своему клиенту, который оставлял негативные отзывы о клинике и ее докторах в интернете. По мнению заявителя, информация, распространяемая клиентом, не соответствует действительности и порочит честь, достоинство и деловую репутацию медицинского учреждения, а также его сотрудников. Рассмотрев дело, суд пришел к выводу, что оспариваемые истцом фразы нельзя проверить на предмет их соответствия действительности, поскольку в них изложено исключительно личное мнение и отношение автора к определенным обстоятельствам и действиям. Отзывы на страницах социальных сетей являются субъективными оценочными суждениями их автора. Суд отметил, что сам по себе негативный стиль изложения суждений не является признаком их порочащего характера, поскольку даже отрицательное суждение о каком-либо событии является одним из проявлений свободы слова и мысли. Высказывания клиента о клинике и ее сотрудниках размещены на страницах, которые изначально предназначены для размещения отзывов, что также указывает на их субъективно-оценочный характер. Учитывая эти обстоятельства, суд отказал в удовлетворении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также о взыскании компенсации за причинение морального вреда и убытков.

Спросить
Наталья
31.03.2020, 17:09

Как открыть отдел конфеты в закрытом магазине во время карантина и продавать конфеты в киоске при самоизоляции?

Я живу в Челябинской области, арендую площадь в непродовольственном магазине, под отдел конфеты, магазин закрыли в связи с карантином, имею ли я право просить открыть магазин для работы, притом, что все остальные отделы будут закрыты. И имею ли я право торговать в киоске конфетами, при введении режима самоизоляции?
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2016, 15:25

Каковы правила продажи конфет детям и как определить разрешенную сумму покупок?

Сегодня на работе произошла такая ситуация. Ребенок лет 9 купил у меня конфеты стоимостью 1400 р. через некоторое время пришла его мама и попросила вернуть деньги т.к. она ему не разрешала их покупать. Я конечно деньги вернула. У меня вопрос могу ли я продавать конфеты детям на крупную сумму денег.? и с какого возраста вообще ребенок может совершать покупки? Хотелось бы знать именно закон. В интернете информации точной не нашла. Хочу закон распечатать и повесить у себя в магазине.
Читать ответы (2)
Дарья
12.01.2019, 10:51

Реакция на отзыв клиента - раскрытие персональных данных и запрос на объяснения

В интернете клиент написал отзыв о наших услугах. Мы дали на него официальный ответ. В ответе фигурировала фамилия имя отчество заказчика, и имя ребенка. Имя ребенка фигурировала в цитате клиента из переписки с администратором. Клиент написал претензию, что её персональные данные были раскрыты публично. Сейчас просит просит предоставить объяснения по данному факту.
Читать ответы (1)
Алексей
04.02.2020, 18:49

Банк Агро Прогрес предоставляет кредиты с возможностью дистанционной выдачи - отзыв клиента.

Банк Агро прогрес позванили и сказаль што мне одобрили кредит. И сказали што Я могу получить дистоциона. Есть такой бланк и работает он так.
Читать ответы (1)
Дарья
26.10.2013, 20:53

Ответственность менеджера в риелторской конторе - юридический аспект работы

Существует такая организация, агентство по предоставлению информационных услуг. Риелторская контора. По договору все чисто, нельзя придраться ни к чему, в договоре также указано, что деньги не возвращаются. Изначально, когда клиент приходит к такую контору ему предлагается квартира, она стоит, например, 26000, 6000 оплачивается сразу в офисе и выдается тот самый договор на предоставление информационных услуг, оставшиеся 20000 клиент должен оплатить собственнику. Но в итоге встреча с собственником не удается и агентство предоставляет базу квартир и номер собственников. Т е клиент должен сам искать квартиры по этой базе. Вопрос такой: менеджер, который заключал договор с клиентом (никаких фамилий менеджера и его подписи в договоре нет) несет какую то ответственность? Т е при обращении клиента в полицию, при написании заявления в полицию, суд, прокуратуру, отвечает ли за это все именно менеджер? Или же все вопросы к начальству данной организации? Менеджеры не оформлены в компании никак вообще. Скажите, работать в такой компании менеджером опасно с юридической стороны?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.04.2019, 20:48

Влияние полного погашения займа на возможное уголовное дело по статье 159.1 и последствия судебного разбирательства

Мфо подало заявление в полицию по 159.1, был у участкового, практически сознался что указал не верные данные о работе, на следующей неделе заведут дело, что будет если я оплачу займ полностью до прихода в дознователю? Мфо сказало что вышлют в полицию отзыв проверки по 159, а если и заведут дело то по суду сделают мировую, чего вообще ждать?
Читать ответы (2)
Егор
29.04.2014, 00:48

Как продать авто, если ГАИ отказывает в снятии с учета из-за отсутствия вин номера?

Вопрос в следующем. После аварии авто восстановили по каско в их центре. Прошло 2 года решили продавать авто. Гаи отказало в снятии ссылаясь что 1 из вин номеров отсутствует (именно там была заменена часть кузова при ремонте) . Страховщики ссылаются на сервис сервис на гаи. Гаи же посылают лесом. Вопрос в следующем что делать куда бежать и как дальше продавать авто?
Читать ответы (2)
Алексей
13.02.2013, 09:17

Спор о регистрации прав собственности на квартиры - должность застройщика или долевое участие?

Должен ли Застройщик регистрировать права собственности на построенные квартиры или может их и дальше продавать по договору долевого участия в строительстве?
Читать ответы (1)
Мария
16.08.2012, 15:50

Какие действия нам необходимо совершить, чтобы мы могли дальше продавать квартиру, а не ждать срок, указанный в договоре задатка?

Мы (продавцы) с покупателями составили соглашение о задатке на продажу квартиры. Покупатели передумали покупать нашу квартиру, а предоставить письменный отказ в покупке не соглашаются. Какие действия нам необходимо совершить, чтобы мы могли дальше продавать квартиру, а не ждать срок, указанный в договоре задатка?
Читать ответы (1)
Елена
02.10.2015, 21:27

Скажите, есть ли рекомендация Центробанка об обязательной реструктуризации кредита при обращении клиента с заявлением в банк?

Скажите, есть ли рекомендация Центробанка об обязательной реструктаризации кредита при обращении клиента с заявлением в банк?
Читать ответы (1)
Виктория
21.02.2020, 01:10

Как Яндекс.Драйв попытался снять сумму за эвакуацию машины и игнорировал обращения клиента

Хотелось бы получить немного разьяснений в ситуации: 08.02.20 была аренда машина (каршеринг) сервисом Яднекс. Драйв. По счастливой случайности я заметила, что на светофоре стоит эвакуатор с данной машиной. От Яндекса было ни слова, ни оповещения об этом. На данный момент на машине нет ни одного штрафа, мне извещение из ГИБДД не приходило. Яндекс до сих пор молчит, но при этом уже пытается снять с карты сумму в размере 4150₽ за то, что они забирали машину со штраф-стоянки. На мои обращения они не отвечают, хотя в регламенте прописано сроки ответа, которые не соблюдены ни разу. А значит, нарушение с их стороны. Писала 3 обращения - ответов 0. Звоню туда, а у них либо хамло, либо 3 заученые фразы: проверьте спам на почте, какие есть вопросы, это не в моей компетенции. На просьбу причлать документы подверждающие налчичие машины ии ее забирания оттуда, они молчат. Что делать непонятно? Что будет, если заблокировать карту и не дать им списать эти деньги?
Читать ответы (1)
Надежда
17.12.2013, 08:52

Проблема с отключением услуги страхования в банке Ренессанс - как решить ситуацию?

В августе этого года я взяла в банке ренесансс 100000 руб, по договору 1495000 отдала на следующий день 105000 и попросила отключить услугу страхования 49500 т.к. страховать нечего. Услугу мне не отключили напротив каждый месяц из 105000 высчитываит проценты с учетом страховой суммы. Вчера я опять написала обращение клиента в банк, но мне объяснили что пока я не заплачу страховку мне не закроют лицевой счет. Что делать?
Читать ответы (1)
Олеся
17.12.2018, 12:03

Какие действия следует предпринять, если не погасили микрозайм и получили угрозы для родителей, а МФО не отвечает?

Брала микразайм и не погасила сумму, никто ничего не сообщал и просто начались угрозы родителям. Написали заявление в полицию, дальше какие действие? Само МФО не выходит на связь.
Читать ответы (1)