Продающая конфеты ответила на отзыв клиента видеозаписью и обращением в полицию - что делать дальше?
После посещения магазина конфет столкнулся с грубым (нервным, неуважительным) отношением продащицы, о чем оставил отзыв в сети (на Яндексе, 2Gis), где пообещал им проверки, видеофиксацию и размещение в сети, если не напишут извинений. Вместо извинений мне написали, что у них есть камера со звуком, где никакого хамского отношение не замечено и что все материалы направлены в полицию (типа от меня угрозы и пр.). Никаких оскорблений ни моей стороны, ни с ее, не было, но ее тон был весьма резкий и неприятный (сунула на сдачу заляпанную купюру, которую я попросил поменять, и тут ее прорвало). Что теперь с ними делать? У меня-то нет видеозаписей. А судя по тону ответа не блеф.
Ответственности за резкий и неприятный тон нет.. Поэтому,-забудьте и не тратьте свои нервы...
СпроситьОрганы разберутся и вам будет уроком на будущее.
СпроситьМосгорсуд поясняет:
Высказанное в интернете негативное мнение по поводу качества оказанных услуг не является достаточным основанием для привлечения к ответственности недовольного клиента, который оставил такой отзыв. К такому выводу пришли в Мосгорсуде.
Стоматологическая клиника обратилась в суд с иском к своему клиенту, который оставлял негативные отзывы о клинике и ее докторах в интернете. По мнению заявителя, информация, распространяемая клиентом, не соответствует действительности и порочит честь, достоинство и деловую репутацию медицинского учреждения, а также его сотрудников. Рассмотрев дело, суд пришел к выводу, что оспариваемые истцом фразы нельзя проверить на предмет их соответствия действительности, поскольку в них изложено исключительно личное мнение и отношение автора к определенным обстоятельствам и действиям. Отзывы на страницах социальных сетей являются субъективными оценочными суждениями их автора. Суд отметил, что сам по себе негативный стиль изложения суждений не является признаком их порочащего характера, поскольку даже отрицательное суждение о каком-либо событии является одним из проявлений свободы слова и мысли. Высказывания клиента о клинике и ее сотрудниках размещены на страницах, которые изначально предназначены для размещения отзывов, что также указывает на их субъективно-оценочный характер. Учитывая эти обстоятельства, суд отказал в удовлетворении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также о взыскании компенсации за причинение морального вреда и убытков.
Спросить