Что делать, если авиакомпания задержала багаж на транзитном пункте и не присылает его вовремя?

• г. Чебоксары

Прошу, подскажите, что делать в такой ситуации, когда авиакомпания задержала багаж а транзитном пункте, должна ли авиакомпания прислать мне багаж, в течении какого времени если должна и нигде не могу найти информацию о том, что 200 км. это максимальное расстояние на которое отправляется багаж пассажиру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию напишите к юристам они вам предоставят информацию.

Спросить
Екатерина
25.12.2015, 12:49

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.
Читать ответы (1)
Рашида Галимардановна
13.06.2014, 12:18

Авиакомпания Ютэйр - Какая электронная почта для жалоб по поврежденному багажу?

При перелете авиакомпанией Ютэйр, мне повредели багаж, акт о повреждение составлен, бирка от багажа сохранена, напишите пожалуйста электронный адрес по приемке жалоб авиакомпаниии Ютэйр.
Читать ответы (1)
Таисия Мифодьевна
03.09.2014, 08:31

Пассажир вылетел из Нью-Йорка в Москву. На таможне в Москве задержали багаж. За что могут задержать багаж и что делать?

Пассажир вылетел из Нью-Йорка в Москву. На таможне в Москве задержали багаж. За что могут задержать багаж и что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
07.12.2017, 20:17

Вопрос о моральной компенсации при задержке багажа более суток авиакомпанией Аэрофлот на рейсе Тюмень-Москва-Симферополь

Авиакомпания Аэрофлот задержала багаж более чем на сутки. Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию? Если да то какие документы я должен предоставить? Рейс был Тюмень-Москва-Симферополь. Большое спасибо.
Читать ответы (4)
Александр
25.07.2016, 21:55

Как правильно составить иск против авиакомпании, после задержки рейса и неудачной отправки претензии?

Авиакомпания задержала рейс и я опозда на стыковочный, написал претензию и отправил заказным письмом, но они его не получают, как правильно составить иск на данную авиакомпанию?
Читать ответы (3)
Ольга
26.11.2014, 15:05

Как получить компенсацию за задержку авиарейса и потерю жд билетов

Наш авиарейс 23 ноября 2014 года задержали более чем на 8 часов (вылет в 6.30, а по факту в 15.00, причина был туман до 10 часов) в вследствие чего были потеряны жд билеты в 17.35. к сотрудникам нашей авиакомпании подходили, но отправлять другим рейсом нас не стали, хотя бала возможность, другие рейсы этой компании вылетали, но в другие аэропорты. Как получить компенсацию в полном объеме. Спасибо.
Читать ответы (1)
Имя-отчество
15.08.2014, 18:03

Авиакомпания задержала рейс на 15 часов. Какую сумму неустойки можно затребовать, если задержка возникла из-за поломки самолёта?

Авиакомпания задержала рейс на 15 часов. Какую сумму неустойки можно затребовать, если задержка возникла из-за поломки самолёта?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
31.07.2014, 15:24

Авиакомпания задержала чартерный рейс на 17 часов, из-за чего у нас пропали почти сутки отдыха. Обязана ли она возместить ущерб?

Авиакомпания задержала чартерный рейс на 17 часов, из-за чего у нас пропали почти сутки отдыха. Обязана ли она возместить ущерб?
Читать ответы (1)
Александр
13.10.2014, 11:10

Компенсации за задержку авиакомпании и упущенную возможность с организацией отдыха

У меня вот такая ситуация. Я приобрел авиабилеты на пролет транзитом: Новосибирск-Москва-Ларнака (Кипр). Вылет самолета из Новосибирска в Москву авиакомпания задержала на 3 часа по неготовности самолета. Поэтому я не попал на самолет до Ларнаки и вылетел только на следующий день. Отель на Кипре я забронировал заранее с фиксированной ценой и суммой на 30 суток 600 евро. Из-за задержки самолета одни сутки проживания в отеле пропустил, но по условиям бронирования я должен был заплатить всю оговоренную сумму, то есть 600 евро, из расчета 20 евро в сутки. Вопрос: Какие компенсации я могу получить с авиакомпании за задержку, могу ли с нее потребовать компенсацию за отель в размере 20 евро. А также, в какую сумму я могу получить за моральный ущерб в связи со срывом отдыха на 1 сутки. Заранее спасибо, Александр.
Читать ответы (1)
Эльмира
09.02.2010, 09:37

Дело в том, что я не получила багаж вовремя и мне пришлось за ним ехать из другого города на следующий день.

Мне хотелось бы узнать, в каком размере авиакомпания должна возмещать ущерб, связанный с несвоевременной доставкой багажа. Дело в том, что я не получила багаж вовремя и мне пришлось за ним ехать из другого города на следующий день. Добираться пришлось на такси. Квитанцию я предоставила. Между тем, авиакомпания мне прислала письмо, в котором сообщило, что в соответствии с Воздушным кодексом они мне возмешают ущерб в размере 25 % от МРОТ за каждый час просрочки. В итоге получилась сумма 300 руб., которая гораздо меньше моих затрат. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Uliya
25.12.2015, 20:06

Проблема с багажом после перелета из Италии через Москву - что делать?

Помогите пожалуйста разобраться. Я 16 декабря прилетела из Италии в аэропорт шереметьево авиакомпанией Аэрофлот (рейс был состыковочный, болонья-москва - казань, на билетах было написано что багаж я получаю в своем городе в казани. Я чемоданы не забирала и побежала на казанский рейс. Багаж со мной в казань не прилетел его задержала таможня потому что там товары. Теперь полечу завтра из казани опять в москву проходить таможню. Хотела спросить что мне делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.12.2007, 07:47

Налоговая инспекция не вовремя присылает налоговые уведомления по уплате налогов. Должна ли я платить пени в связи с этим?

Налоговая инспекция не вовремя присылает налоговые уведомления по уплате налогов. Должна ли я платить пени в связи с этим?
Читать ответы (1)
Виктор Петрович.
30.06.2019, 10:38

Управляющая компания не присылает вовремя квитанции по оплате отопления, а потом присылает, месяца за два, три, как быть?

Управляющая компания не присылает вовремя квитанции по оплате отопления, а потом присылает, месяца за два, три, как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 15:41

Заголовок - Написание претензии о задержке багажа и повреждении чемодана

Как написать претензию? Во первых мой багаж задержали, я прилетела 12 июня, а багаж пришёл вчера вечерним рейсом из Тель-Авива и сегодня я его забрала. Но дело в том, что мой новый чемодан испорчен. Оторваны крепления вместе с колёсами в количестве двух штук. Акт в аэропорту составила. Мои действия? Я нахожусь в отпуске и так как меня вернули из Израиля и не дали мне отдохнуть, то не имея чемодан я не смогла взять путевку и улететь в другую страну на отдых. Я потеряла пять дней отдыха, пока ждала чемодан. А по сути мне уже никуда не успеть улететь. 25 на работу. И ещё один вопрос. Лекарства, которые нельзя не принимать были в чемодане, я звонила и просила разобраться, что лекарства дорогие и мне из придётся снова покупать, но чемодан получила только сегодня и была вынуждена купить лекарства по второму кругу это лирика и фемастон. Как составить правильно претензию?
Читать ответы (2)
Ксения
15.12.2015, 20:16

Проблемы с багажом после перелета из Стамбула в Москву - потеря и перевес

Задержали багаж летела со стамбула в Москву и потом во владивосток, в Стамбуле мне предложили ручную кладь сдать чтоб было легче т.к. я беременная и летела с 2 х летнем ребенком было у меня 2 багажа по 23 кг и сумка ручная кладь 11 кг которую в Москве я должна была забрать в салон самолета т.к. там еда ребенка была, прибыв в Москву багаж мой не прилетел я написала заявление об утери багажа и меня заверили что его отправят во владивосток я улетела через 2 дня мне звонят с Шереметьево и говорят, что у меня перевес и они не отправят мой груз или я должна с ребенком прилетать в Москву и забирать его (как мне быть я сейчас во владивостоке.
Читать ответы (1)