Трещина без воздействия - как решить проблему с магазином после покупки телевизора в подарок ребенку с ДЦП?
Как можно решить проблему с магазином, после появлении трещины на тв, без внешнего воздействия?! Купили в подарок тв сынуле (ребёнок инвалид, ДЦП)
Смотрел телевизор, позвал потому что он выключился! Внешнего физического или механического воздействия на телевизор не было, ребёнок не ходит ножками! Было всё хорошо.. И вот он выключился, сын меня позвал. Я пришла, включила его обратно и была в шоке! На верху с самого самого края образовались две трещины! И как итог засвет, газ вышел.. Мы к экрану не прикасались! Доставали из коробки его, как положено, не давя на экран, на матрицу!
Собираюсь звонить в магазин, как лучше говорить с ними и сразу составлять претензию?..
Это было вчера.. сегодня ровно неделя с покупки.
Очень непонятная и неприятная ситуация.
Добрый день! Нужно направить претензию, они сделают экспертизу! Исходя из этого будут принимать решение о замене или возврате денег!
СпроситьВам сначала нужно не в магазин обращаться, а в сервисный центр. Он должен выдать заключение, что это не механическое повреждение, что восстановлению не подлежит и тогда вы уже в магазин будете обращаться.
А если магазин откажет, то тогда уже с иском в суд.
Буден необходимо составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
СпроситьПодавайте сразу письменную претензию (под роспись на втором экземпляре). В претензии так и описывайте, что обнаружен брак в товаре, и что Вы никакого отношения к образованию данного брака не имеете.
Продавец должен будет произвести экспертизу, которая будет устанавливать причины образования брака. Если подтвердится, что брак образовался до передачи товара Вам (хотя это не просто доказать), то Вам будут возвращены деньги, либо другой товар.
Спросить. Основной вопрос - вы при приобретении товара - должны были его осмотреть, подписать.
2.Можно попробовать переложить на магазин, но как правильно заметила коллега - нужно писать претензию в утвердительной форме. Тогда магазин сам направит его в сервисный центр.
Спросить