Действительноли я должен проходить ТО либо через год, либо по пробегу (в зависимости от того, что наступит раньше)?

• г. Москва

Суть проблемы такова: Покупал машину в декабре 2010 г. в Ситроен центр Москва. При покупке уточнял на счет пробега для прохождения ТО. Сказали что через каждые 20000 км. На первое ТО я приехалв марте 2012 при пробеге 18000 км. Все сделали, все нормально. Летом 2012 у меня появилась проблемас охлаждающей жидкостью. Записался на ремонт в Ситроен центр Москва, но поняв, что очередь больше недели попробовалпозвонить в ААрон авто, где очередь былананесколько дней короче. Туда и поехал. Там все сделали по гарантии. Все нормально. Небольшая неисправность - обрыв шланга. Заменили без проблем. В ноябре 2012 у меня умер двигатель. Сначала пропала мощность, потом загорелся CHECK, после чего, когдая медленно но верно докатывал машину до дома она заглохла. Записался так же на ремонт сначала в СЦ Москва, опять очередь длинная больше 9 дней, и записался в ААрон. Очередь короче. Туда и поехал. Двигатель разобрали, посмотрели-заменацепи ГРМ, ревизия ГБЦ и запчасти на все. В двигателе обнаружили вязкую субстанцию (со слов мастера) После чего подали запрос нарассмотрение ремонтапо гарантии. Гарантийный отдел мне отказал - мотивируя тем, что первое ТО пройти я должен был не через 20000 ачерез год, так как он наступил раньше чем пробег. В данный момент сервисной книжки у меня на руках нет, она в машине в СЦ. Действительноли я должен проходить ТО либо через год, либо по пробегу (в зависимости от того, что наступит раньше)? Правомерны ли такие отмазки Сервис центра? Есть ли возможность сделать ремонт по гарантии? Ведь двигатель сломался через 9 тыс пробега после первого ТО, на котором ничего не выявили и никаких проблем не было. Уже жалею, что не стал ждать очереди в СЦМОсква, а поехал в ААрон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис!

Условия гарантии устанавливаются не законом, а изготовителем автомашины. Следовательно, если по условиям гарантии на Ваш автомобиль указано, что первое техническое обслуживание должно производится через год после покупки либо через определенное количество пробега (при условии, что наступит раньше), значит данные условия надо соблюдать, чтобы Ваша автомашина не была снята с гарантийного обслуживания.

Следует также сказать, что это обычная практика изготовителей автомобилей - устанавливать такие сроки прохождения ТО (то есть временной промежуток и определенные километраж пробега).

Спросить
Ирина Гергерт
30.07.2019, 08:00

Проблемы с подержанным автомобилем - Возможность возврата в Кия центр?

В ноябре 2018 г был приобретён подержанный автомобиль в Кия центр Кемерово, Пежо 308, 2009 г. 92000 пробега. В договоре купли продажи указано, что периодически появляется чек на неисправность двигателя, но на работу авто это не влияет. Первое время все так и было, с весны 2019 г начались проблемы с запуском авто, машина глохла на ходу и прыгали обороты. Провели ремонт цепи в двигателе, заменили свечи и аккумулятор. Проблема не решилась. В автосервисе когда меняли цепь, обнаружили что внутри двигателя просверлен болт и залито все клеем, фото есть. Ремонтировать авто больше никто не берётся, машина глохнет на ходу. Можем ли мы вернуть авто в Кия центр? Прошёл почти год, проехали 5 тыс. Км.
Читать ответы (3)
Алексей
25.07.2013, 16:26

Что делать при повреждении двигателя Вольво ХС 60 из-за обрыва ремня генератора - обращаться в СТО или дилерский центр?

В ноябре 2010 купил Вольво ХС 60. В 2011 г. обрыв ремня генератора, как следствие, гарантийный ремонт блока цилиндров. В мае 2012 г снова обрыв ремня генератора без последствий. Гарантийная замена. В июне 2013 г (гарантии на авто нет, дают два года без учета пробега) снова обрыв ремня генератора и, как следствие, выход из строя двигателя. Вопрос: как отремонтировать за счет СТО или дилера?
Читать ответы (1)
Михаил
21.05.2009, 12:19

Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км.

18 августа 2006 г. я купил автомобиль форд фокус С-МАХ у официального дилера. Перед покупкой автомобиля, мне менеджер говорил, что автомобиль Форд-единственный автомобиль, где замену масла в двигателе производят через 20000 км. В других автомобилях масло меняют через 15000 км. Действительно, в сервисной книжке есть график технического обслуживания, где указано, что первое ТО делают через 20000 км. Проходит 1 год, пробег автомобиля примерно 17000 км. Я приехали в сервисный центр Форд, узнать проводить ТО или нет. Мне сказали, что когда пробег будет составлять 20000 км. тогда приезжайте. 28 ноября 2007 года провели ТО (договор заказ-наряд на работы № 4976) на тот период пробег составлял 20030 км. или 1 год и 2 месяца, претензии никто не предъявил. После проведения ТО а/м нам в багажник положили старый воздушный фильтр салона, масляного фильтра не было. При проведении ТО нас в цех не пустили. Все работы связанные с техническим обслуживанием а/м: замена свечей, зарядка аккумулятора, мойка двигателя - все это делалось в сервисном центре. Однажды ранним утром, проверив уровень масла в двигателе, я завел автомобиль, в двигателе появился глухой стук, бортовой компьютер не показал неисправность в системе двигателя, на спидометре было всего 10000 км. после замены масла. В этот же день я с сыном съездил в сервис-центр, все объяснили и привезли мастера. Он также проверил уровень масла в двигателе, было все в норме, потом завели двигатель, компьютер опять не показал неисправность в системе двигателя. Мастер сказал, что, а/м нужно пригнать в сервисный центр, мы так и сделали. Мы просили мастера провести диагностику двигателя, а также связаться с Москвой, проконсультироваться, и через три дня он даст ответ. Прошла почти неделя, ответа не было. При встрече с мастером он заявил, что с Москвой они не консультировались, потому что вышел гарантийный срок. Диагностику они сделали - был забит фильтр, каналы были забиты, в верхнюю часть двигателя не поступало масло. В связи с тем, что в верхнюю часть головки двигателя масло не поступало, появилась большая выработка. Нужно менять головку. Они уже посчитали сколько будет стоить ремонт двигателя: 75000 рублей, и они дают гарантию, либо 20000 рублей, но тогда они гарантию не дают, а а/м нужно будет продать. Виновен во всем фильтр. В ответ мы сказали, что замену масла и фильтра проводили они, и отвечать должны они. На что они ответили, что после замены масла прошел 1 год и 1 месяц, что масло потеряло своё свойство, и вообще гарантийный срок истек. После всего этого я обратился в комитет по торговле, где они посоветовали в экспертизу, я так и сделал. Они выслушали меня и сказали что здесь моей вины нет, так как машина новая, пробег составил всего 30000 км, что нужно провести экспертизу, посоветовал забрать машину домой со стоянки сервисного центра. Когда я приехал забирать машину, выяснилось что они без моего ведома, произвели замену масла и фильтра. Договор заказ-наряд на работы № 11382 от 18.01.2009 г. Масляный фильтр они опять мне не отдали, а утилизировали его, хотя я их предупреждал, что буду судиться с ними. После каждой прослушки двигателя, стук в верхней части двигателя увеличивается, а компьютер то показывает, то не показывает неисправность в системе двигателя.
Читать ответы (1)
Алина
20.09.2012, 14:15

Претензия к автосервису - отсутствие гарантии на работу двигателя и нарушение технологии сборки

23.08.12 я отдала свою машину в сервис по поводу ремонта двигателя (прогар поршня). Мне разобрали двигатель, заменили поршень, собрали двигатель и отдали машину из ремонта. В заказ-наряде автосервис гарантию на выполненые работы не дал, т.к. клиент умышленно отказался заменить неисправные детали в двигателе. То есть я предоставила им 1 поршень, а не 4. Хотя офф. диллер допускает замену одного поршня, ведь проблема была именно в нем. И сервис не показал мне прогары на остальных поршнях, их вообще не доставали из двигателя. Подмахнув эту бумагу, я забрала машину. Через 50 км пробега машина заглохла и больше не заводилась. Во время осмотра было видно, что слетел ремень генератора и вылез нижний шкив. После отбуксировки в сервис стало ясно, что еще перескочила цепь ГРМ, повреждения двигателя еще не ясны, ибо я на данный момент против вскрытия. Цепь ГРМ на данном автомобиле - необслуживаемая, т.е. данная поломка является следствием нарушения технологии сборки двигателя. Про цепь ГРМ в заказ-наряде - ни слова. В рекомендациях - замены 1,2,4 поршня и все. Запрета на эксплуатацию запрета нет. Могу ли я написать претензию в автосервис с учетом отсутствия гарантий на работу двигателя? Ведь гарантия на разбор-сбор двигателя никак не обговорена?
Читать ответы (4)
Дмитрий
03.12.2013, 11:13

Владелец автомобиля Kia Rio 2011 года столкнулся с проблемой двигателя в рамках гарантии, но получил отказ.

Был приобретен автомобиль кия рио 2011 гада пробег 75 000 появилась проблема с двигателем в гарантии отказали. Сказали что все нормально с ним. сделал независимую экспертизу которая подтвердили неисправность. Помогите составить претензию. Спасибо!
Читать ответы (3)
Дмитрий-Сергеевич
26.06.2014, 10:40

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта - права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Николай
21.04.2012, 20:14

Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?

Купил новый авто у оф.дилера в августе 2011 года, прошел первое тех обсл, после чего утром каждого дня, появился страный механический звук в двигателе, который пропадает после прогрева двигателя, я поехал опять к ним в сервис, оставил машину у них чтоб она остыла, приехал вечером, вместе с мастером приемщиком запустили двигатель, мастер убедился что неприятный звук имеет быть. Забрали автомобиль в ремонт по гарантии, через неделю мне его вернули, поставили штамп в сервисной книжке что произвели замену гидрокомпенсаторов, мастер приемщик когда мне отдавал авто, мы запустили двигатель (наверно он был прогрет) звука я не слышал. На следуещее утро я запускаю двигатель, и опять обсолютно такой же звук слышен, плюс еще микродетонации чувствуются. Я сразу в этот день заехал опять в сервис, меня записали на ближайший осмотр только через неделю. Приехал в назначеное время, мастер мне сказал приезжайте вечером вместе запустим остывший двигатель. Запускаем двигатель он гремит как трактор, мастера недолго посоветовшись мне *молодому* говорят что так и должнло быть т.е. в первый раз когда они забрали в ремонт авто с теми же проблемами, они посчитали это поломкой в следствии которой мне нельзя было использовать авто. А во второй раз отказались ремонтировать))) попросили оставить авто до утра чтобы его посмотрел их главный технолог, позвонили в обед сказали что будут устранять неисправность. Вот уже прошло еще неделя подскажите что мне делать? Считается ли неделя когда я ждал во второй раз осмотра авто, временем в которое я не мог ипользовать авто?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
03.12.2015, 08:43

Неудачный ремонт - после 1,5 месяцев двигатель снова остановился и произошел взрыв - что делать?

Осуществляли ремонт машины Остановился двигатель Произвели ремонт. Через 1,5 месяца опять шум в двигателе пригнали в ремонт - визуальный осмотр все нормально, но при дальнейших манипуляциях произошел взрыв (детонация средства которым обработал мастер внутри двигатель) , теперь формулировка полная замена двигателя - Наши действия?
Читать ответы (2)
Леонид Юрьевич
24.04.2014, 22:28

Гарантийный случай признан через 30000 км пробега - возможен возврат денег за некачественный автомобиль или замена?

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.
Читать ответы (1)