Проблемы с оплатой и возвратом оборудования после расторжения договора с Ростелеком

• г. Воронеж

В октябре месяце я расторг договор на услуги Ростелеком. А вчера получил претензию на неоплаченные квитанции за ноябрь, декабрь, кроме того... оборудование отправил почтой России в том же октябре, но в квитанции продолжают начислять суммы на него...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это нормальная практика ПАО «Ростелеком». Они могут слать квитанции несколько лет. Если у Вас есть письменные доказательства расторжения договора и возврата оборудования, то живите спокойно. Удачи.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Марина
28.10.2022, 10:15

Как вернуть оборудование Ростелекома после расторжения договора и неоплаты за него?

Расторгла договор с Ростелеком, но пишут, что есть долг за оборудование. Могу ли я его вернуть, не платят за оборудование. Им не пользуюсь с марта 2022. Договор заключён 7.02.2022. С марта оборудование не эксплуатировалось больше.
Читать ответы (1)
Анна
26.05.2022, 06:58

Как вернуть оборудование Ростелекома после расторжения договора?

Подключали услугу в Ростелекоме, потом расторгли договор но они нам сказали так как мы подписали договор о рассрочки оборудования, то они его забирать не будут и требуют полную сумму выплаты за раз еще и с какими то пинями. Хотели бы узнать можно ли сделать возврат оборудования?
Читать ответы (1)
Тимур
21.04.2020, 15:27

Как вернуться к использованию домашнего интернета от Ростелеком после расторжения договора и наличия долга?

У меня долг в ростелеком уже давно лет 8 назад и не пользуюсь договор расторгнули могу ли я обратно подключить домашний интернет от ростелеком.
Читать ответы (1)
Ксения
13.03.2023, 09:47

Как решить проблему с квитанциями от Ростелеком после расторжения договора?

Заключили договор с Ростелеком в том году на пару месяцев, далее договор расторгли, в соответсвии оплатили услуги, которыми пользовались. Но по сей день Ростелеком присылает квитанции о задолженности. Что делать? Подскажите пожалуйста
Читать ответы (3)
Екатерина
17.04.2020, 19:07

Проблемы с возвратом оборудования - Как отказаться от оплаты за Валдай роутер после расторжения договора с Билайн?

После месяца использования тв.приставкой и вай фай роутером билайн решила расторгнуть договор. Меня обязуют оплатить 4500 за Валдай роутер. Хотя на словах это не было сказано. Сказали не устроит можно будет сдать оборудование в офис. Могу ли я не оплачивать роутер или билайн может подать в суд.
Читать ответы (1)
Галина
24.04.2020, 00:36

Можно ли восстановить услуги Ростелекома после расторжения договора из-за неуплаты?

Ростелеком расторг со мной договор, за неуплату, смогу ли я,погасив долг, снова пользоваться их услугами или уже ничего нельзя сделать, спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
08.07.2020, 08:14

Отсутствие счета на оплату от Ростелекома после расторжения договора - правомерно ли это?

Скажите. Расторг договор на оказание услуг интернета с ростелеком, спрашиваю счет на оплату, они отвечают что еще не сформированно смотрите 05.08.2020. Я хочу погасить сейчас, просто потом через месяц я о них забуду. Правомерно ли с их стороны данные действия?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2022, 13:38

Как оспорить счет за аренду оборудования после расторжения договора с Ростелекомом?

В 2019 заключал договор с Ростелекомом на услуги и аренду оборудования, в 2022 году решил расторгнуть договор, отказался от услуг, мне выставили счёт за оборудование, которое по договору находилось в аренде, у них же откуда-то появился договор о переводе оборудования в рассрочку от 2020 года, куда писать жалобу.
Читать ответы (1)
Эльзида
12.12.2022, 21:38

Незаконное оформление рассрочки Ростелекомом после расторжения договора - что делать?

В марте месяце при переезде, отключили Ростелеком, вернули всё оборудование и нам сказали что договор расторгнут мы ничего не должны, на лицевой счету оставалось около 300 рублей, сказали никак списать нельзя. В сентябре приходит смс о том что рассрочка на камеру успешна оформлена, я звоню на горячую линию, говорят что я оформила рассрочку, я никуда не ходила и ничего не оформляла. Я подаю притензию так же через телефон, через 10 дней мне приходит ответ смс что произвели перерасчёт и услуга умный дом отключена, но рассрочка остаётся за камеру. Я снова через телефон подаю претензию, на что мне приходит смс что лицевой счёт закрыт и рассрочка тоже и оплатите долг за рассрочку 4700. Я звоню мне говорят что они сами закрыли лицевой счёт мой а долг я должна оплатить. Тоесть когда хотят тогда лицевой счёт открывают и рассрочку оформляют, когда хотят лицевой счёт закрывают. Что делать не приложу ума, они же этот долг могут коллекторам продать. Ну опять таки незаконно оформить рассрочку на абонента с которым договор расторгнут и лицевой счёт закрыт это же нарушение закона, это пользуются моими данными и подделывают мою подпись что-ли. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
17.01.2016, 17:44

Помогите составить претензию банку для расторжения договора после возврата косметики дешевле и расторжения договора с дешевле.

Помогите составить претензию банку для расторжения договора после возврата косметики дешели и расторжения договора с дешели.
Читать ответы (1)
Юлия
22.01.2022, 14:26

Как вернуть переплату Ростелекома после расторжения договора - по какой статье подать заявление в суд?

Расторгли договор с ростелеком, на счету переплата, не можем теперь вернуть деньги, ссылаются что з аявление не видели, через инет посылали, то потом пишут что не правильно, и всегда какие то отмазки, хотя все данные в заявлении указаны, по какой статье можно написать заявление в суд на что опираться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.09.2022, 15:22

Проблема с расторжением договора Ростелекома после смерти абонента - что делать?

Ситуация такая, 23 июля у меня умерла мама, она абонент Ростелекома, я сейчас пытаюсь расторгнуть договор, в чате и по телефону игнор, уже повесили на меня долг за то время когда мама уже умерла, я должен его платить? Я уже подал заявление на наследство, если это играет какую-то роль, т.е по факту услугами уже никто не пользовался а плату они взяли. Спасибо.
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
17.10.2018, 09:53

Как вернуть оборудование ростелекома после истечения 14-дневного срока?

Взяла в рассрочку у ростелекома две видеокамеры, уболтали. Через месяц поняла, что они мне не нужны. Можно ли рассторгнуть договор и вернуть оборудование? В офисе ростелекома мне отказали, т.к. прошло более 14 дней, когда по закону могла вернуть оборудование.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2020, 15:53

Как подать иск на ПАО Ростелеком после одностороннего расторжения договора без уведомления?

Возникла проблема с ПАО Ростелеком, они расторгли договор о предоставлении услуг в одностороннем порядке, не уведомив меня об этом. Причина расторжения говорят ошиблись. Хочу подать иск на них не знаю как правильно сделать.
Читать ответы (1)
Андрей
16.12.2020, 14:03

Как Ростелеком нарушает свои обязательства и что делать, если они не забирают оборудование после расторжения договора?

Был расторгнут договор с Ростелекомом, по телефону. Администратор по телефону сказал что их специалисты позвонят вам и назначат дату и время чтобы забрать оборудования. Уже прошёл год не звонка не приезда. Стали приходить письма с задолженностями. Поехал в Ростелеком, на что соьтрудники сказали что да видно что вы расторгли договор и странно как то не могут понять почему не забрали оборудования. После чего я сказал что привёз его с собой и могу отдать, они сказали что этим не занимаются есть дочернии компании которые приезжают и забирают. На мои показанные письма они предложили написать жалобу. Была составлена жалоба, и потребовали чтобы приехали за оборудованием. Прошёл месяц не звонком не приездов. Пришла опять судебная квитанция с задолженностью! Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
27.11.2015, 12:56

Как расторгнуть договор с Ростелеком по интерактивному телевидению

Хочу расторгнуть договор с ростелеком интерактивное телевидение, оборудование в аренде, сдаю оборудование без коробки не принимают, хотя в договоре в акте приеме передачи оборудование про коробку ничего не говориться, что делать дальше.
Читать ответы (1)