Необходимость предоставления паспортных данных при заключении договора на обслуживание домофона - что говорит закон и какие возможности у жильцов?

• г. Красноярск

Следует ли представлять паспортные данные при заключении договора с ИП на обслуживание домофона, в 2009 был оформлен договор, в котором Расписался 1 человек-за подъезд, в текущем году мне отключили домофон с требованием представить паспортные данные для заключения договора?

Ответы на вопрос (1):

Да. он прав. Требование вполне законное.

А вот отключение самого домофона только по этой причине - незаконно.

При заключении договора обслуживания вам необходимо представить свои паспортные данные.

Спросить
Пожаловаться

Если на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.

Можно ли отказаться от уплаты за обслуживание домофона? Договора нет. их (сотрудников) в глаза не видили.

У нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.

Я учусь онлайн и для составления договора и пересылке его мне по почте организация просить от меня паспортные данные (не скан). Безопасно ли это? И по закону имею ли я права не предоставлять их? Учусь в рассрочку, банк уже оплатил за меня курс.

Для установки кондиционера на фасаде МКД теперь требуется согласие всех собственников. Обязательно ли всем восить свои паспортные данные в соответствующий реестр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Домофон сервис требует паспортные данные при заключении договора на установку новых систем домофонов с видеокамерами. Могу я отказаться от дачи своих паспортных данных в договоре?

Компания, обслуживающая Домофон на входной двери в подьезд, где я живу, отказалась подписывать со мной договор, мотивируя тем, что я хотел изменить пункт договора, где говорится о коллективной ответственности всех жильцов за неуплату отдельных жителей. При неоплате или незаключении договора на обслуживание домофона свыше 50% жителей дома, компания имеет право отключить домофон.

А как же те, кто заключил договор на год? Их ответ-пусть идут к нам, мы расторгнем с ними договор.

Оформляю дачный дом в собственность, для этого сначала делаю межевание, специалист, который помогает мне оформить и подать документы, говорит, что нужны ещё паспортные данные председателя правления СНТ... Сомневаюсь, что председатель мне их предоставит...

Зачем это может быть нужно? Это обязательный документ? Или это "самодеятельность" "специалиста?

У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?

Требуют заключить договор на обслуживание домофона. ПОЛОВИНА КВАРТИР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Фирма грозит отключить домофон в квартире, если не будем поатить за обслуживание. Законно ли это?

В нашем подъезде многоквартирного дома установили домофон сторонняя организация в 2011 году (я сама бегала собирала деньги и со мной был заключен договор по установке домофона как с представителем подъезда) Домофон установили я его приняла оформили акт сдачи приемки и они же в дальнейшем его обслуживали. Но через год фирма распалась. И домофон уже два года никто ни обслуживал. Он исправно работает поломок нет. Тут я пришла в управляющую компанию платить ком. услуги и обнаружила что с меня взяли за обслуживание домофона 200 руб. Договор на обслуживание я с ними не заключала. Правомерно они взяли оплату и могу я вообще отказаться от оплаты в дальнейшем.

Я, глава управляющей компании коттеджного посёлка. Что это значит. У меня в собственности земля, которую я потихоньку распродаю под коттеджи. Я, помимо продажи участков, в обязательном порядке (это указывается в договоре при продаже земли) обеспечиваю эти участки различной инфраструктурой. Вода, газ, свет и т.д. В том числе территорию охраняют сторожа. Обычные сторожа, не ЧОО. Я хочу в каждый коттедж установить тревожную кнопку (КТС) и вывести его на пульт (ПНЦ) к своим сторожам. Которые, в свою очередь, уже будут сами вызывать сотрудников ЧОО, с которыми у меня будет договор на обслуживание. Вопрос: какой договор мне заключать с жильцами на такое обслуживание? Чтобы, в случае чего мне «по шапке» не дали - у меня ведь нет зарегистрированного ЧОО – так, обычные сторожа. Как мне поступить и какие договора заключать?

Если договор на обслуживание домофона заключен не с собственником квартиры а с главным по подъезду, мы купили квартиру наш прежний собственник не чего не сказал что платить за домофон надо, за домофон приходили только бумажки, а в бумажки написано номер квартиры и сумма оплаты за домофон, соответственно мы не платили потому что должна быть квитанция договора мы не видели а тут на днях к ребенку пришла врач и не могла попасть, а они оказывается отключили домофон законно ли это.

В апреле 2015 года УК расторгла с нами договор в одностороннем порядке. За апрель жильцы дома не платили. С сентября эта же УК взяла наш дом на обслуживание и выставила долг за апрель. Законно ли это? Теперь ещё пени копятся.

Мы собираемся заменить дверь в подьезде и установить домофон. Можно ли не заключать договора на обслуживание домофона?

Не указан срок действия договора на обслуживание домофона.

Что это значит? На какой срок получается я заключил договор?

Вопрос по домофону.

Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение