Необходимость предоставления паспортных данных при заключении договора на обслуживание домофона - что говорит закон и какие возможности у жильцов?
Следует ли представлять паспортные данные при заключении договора с ИП на обслуживание домофона, в 2009 был оформлен договор, в котором Расписался 1 человек-за подъезд, в текущем году мне отключили домофон с требованием представить паспортные данные для заключения договора?
Да. он прав. Требование вполне законное.
А вот отключение самого домофона только по этой причине - незаконно.
При заключении договора обслуживания вам необходимо представить свои паспортные данные.
СпроситьЕсли на двери в подъезде стоит кодовый замок. А управляющая компания в счетах указывает установка домофона, обслуживание домофона. Правильно ли это? И нужно ли обслуживать кодовый замок.
Можно ли отказаться от уплаты за обслуживание домофона? Договора нет. их (сотрудников) в глаза не видили.
У нас управляющая организация ДЕЗ. У ДЕЗа есть договор с организацией по обслуживанию домофонов. Нас жильцов заставляют подписать индивидуальные договора с каждым жителем подъезда с этой организацией, обслуживающий домофоны (запирающие устройства) Мы с этим не согласны. В связи с этим нас обслуживать не будут. Вопрос: обслуживание и ремонт запирающего устройства в подъезде разве не входит в графу ремонт и содержание имущества (в платежках на квартплату)? И второй вопрос: Почему пишут оплату в сумме 64 рубля ссылаясь на постановление. В Этом постановлении суммы указаны для субсидии. Разъясните пожалуйста.
Я учусь онлайн и для составления договора и пересылке его мне по почте организация просить от меня паспортные данные (не скан). Безопасно ли это? И по закону имею ли я права не предоставлять их? Учусь в рассрочку, банк уже оплатил за меня курс.
Для установки кондиционера на фасаде МКД теперь требуется согласие всех собственников. Обязательно ли всем восить свои паспортные данные в соответствующий реестр?
Домофон сервис требует паспортные данные при заключении договора на установку новых систем домофонов с видеокамерами. Могу я отказаться от дачи своих паспортных данных в договоре?
Компания, обслуживающая Домофон на входной двери в подьезд, где я живу, отказалась подписывать со мной договор, мотивируя тем, что я хотел изменить пункт договора, где говорится о коллективной ответственности всех жильцов за неуплату отдельных жителей. При неоплате или незаключении договора на обслуживание домофона свыше 50% жителей дома, компания имеет право отключить домофон.
А как же те, кто заключил договор на год? Их ответ-пусть идут к нам, мы расторгнем с ними договор.
Оформляю дачный дом в собственность, для этого сначала делаю межевание, специалист, который помогает мне оформить и подать документы, говорит, что нужны ещё паспортные данные председателя правления СНТ... Сомневаюсь, что председатель мне их предоставит...
Зачем это может быть нужно? Это обязательный документ? Или это "самодеятельность" "специалиста?
У нас в доме установлен домофон, за обслуживание домофона мы каждый месяц оплачиваем по квитанции 40 руб. в месяц. У меня сломался ключ от домофона (перестал открывать дверь), я позвонила в организацию, которая обслуживает домофон и мне сказали, чтобы поменять ключ я должна заплатить 100 руб. Законно ли с меня требуют деньги, или мне должны бесплатно заменить неисправный ключ?
Требуют заключить договор на обслуживание домофона. ПОЛОВИНА КВАРТИР ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР. Фирма грозит отключить домофон в квартире, если не будем поатить за обслуживание. Законно ли это?
В нашем подъезде многоквартирного дома установили домофон сторонняя организация в 2011 году (я сама бегала собирала деньги и со мной был заключен договор по установке домофона как с представителем подъезда) Домофон установили я его приняла оформили акт сдачи приемки и они же в дальнейшем его обслуживали. Но через год фирма распалась. И домофон уже два года никто ни обслуживал. Он исправно работает поломок нет. Тут я пришла в управляющую компанию платить ком. услуги и обнаружила что с меня взяли за обслуживание домофона 200 руб. Договор на обслуживание я с ними не заключала. Правомерно они взяли оплату и могу я вообще отказаться от оплаты в дальнейшем.
Я, глава управляющей компании коттеджного посёлка. Что это значит. У меня в собственности земля, которую я потихоньку распродаю под коттеджи. Я, помимо продажи участков, в обязательном порядке (это указывается в договоре при продаже земли) обеспечиваю эти участки различной инфраструктурой. Вода, газ, свет и т.д. В том числе территорию охраняют сторожа. Обычные сторожа, не ЧОО. Я хочу в каждый коттедж установить тревожную кнопку (КТС) и вывести его на пульт (ПНЦ) к своим сторожам. Которые, в свою очередь, уже будут сами вызывать сотрудников ЧОО, с которыми у меня будет договор на обслуживание. Вопрос: какой договор мне заключать с жильцами на такое обслуживание? Чтобы, в случае чего мне «по шапке» не дали - у меня ведь нет зарегистрированного ЧОО – так, обычные сторожа. Как мне поступить и какие договора заключать?
Если договор на обслуживание домофона заключен не с собственником квартиры а с главным по подъезду, мы купили квартиру наш прежний собственник не чего не сказал что платить за домофон надо, за домофон приходили только бумажки, а в бумажки написано номер квартиры и сумма оплаты за домофон, соответственно мы не платили потому что должна быть квитанция договора мы не видели а тут на днях к ребенку пришла врач и не могла попасть, а они оказывается отключили домофон законно ли это.
В апреле 2015 года УК расторгла с нами договор в одностороннем порядке. За апрель жильцы дома не платили. С сентября эта же УК взяла наш дом на обслуживание и выставила долг за апрель. Законно ли это? Теперь ещё пени копятся.
Мы собираемся заменить дверь в подьезде и установить домофон. Можно ли не заключать договора на обслуживание домофона?
Не указан срок действия договора на обслуживание домофона.
Что это значит? На какой срок получается я заключил договор?
Вопрос по домофону.
Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?