Какие права имеет клиент при отмене заказа у индивидуального предпринимателя без предоплаты?

• г. Санкт-Петербург

Я-Индивидуальный предприниматель. Клиент заказал по телефону доставку товара. Предоплаты не было. Договорённость устная. К сожалению, товар на складе закончился и выполнить заказ клиента не могу. Клиент грозится на меня жаловаться. Какие у него есть на это права?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Никаких прав, раз договоренность устная.

Спросить

Юрий, никуда он не станет жаловаться - просто грозит.

А если пожалуется - везде покупателю откажут!

Так как если вы письменный договор не заключали, то никто с вас ничего не сможет взыскать.

Закон четко говорит о свободе договора:

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Спросить

Здравствуйте, если вы устно договорились и не была получен Вами предоплата, то ни каких прав у него нет.

Спросить

Никаких, раз не оплатил и нет договора.

Спросить

Здравствуйте это всего лишь угроза.

Спросить
Стас
08.07.2015, 12:41

Отказ клиента от заказанных межкомнатных дверей из-за несоответствия цвета мебели

Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели но он сам выбрал этот цвет.
Читать ответы (1)
Стас
08.07.2015, 14:05

Отказ клиента от заказанных межкомнатных дверей из-за несоответствия цвета - что делать в данной ситуации?

Я являюсь ип клиент заказал 2 межкомнатные двери цвет выбрал по цветовой раскладки двери выполнены по индивидуальному заказу когда привезли клиенту двери он от них отказываеться говоря что цвет не подходит к мебели... письменой притензии он пока не написал водителю за доставку и подьем оплачено не было что делать в данной ситуации ведь мы все сделали как нас просил клиент.
Читать ответы (1)
Дарья
28.01.2016, 11:22

Право ОАО Россельхозбанк снять деньги со счета ИП, если не было операций в течение года

Имеет ли право ОАО Россельхозбанк снять деньги со счета своего клиента-индивидуального предпринимателя за то,что в течении года не производились не какие операции?
Читать ответы (2)
Дина
05.01.2016, 10:16

Может ли предприниматель отказать клиенту в возврате товара, если выбранный цвет не соответствует ожиданиям

Я являюсь предпринимателем, клиент заказал межкомнатную дверь, выбрал цвет - из палитры 30 цветов, определенный размер и модель, дверь пришла вовремя, покупатель отказался принять, так ка понял что выбрал не тот цвет, имею ли я право отказать ему в возврате товара?
Читать ответы (1)
Валерия
26.11.2012, 16:44

Клиент отказывается от заказа столешницы из искусственного камня - возможность возврата предоплаты?

Я частный предприниматель. Клиент заказал столешницу из искусственного камня по индивидульным размерам. Изделие на заказ готово, но клиент отказывается от изделия, по причине-нашел дешевле. Общая стоимость заказа составляет 139 000 рублей, клиент внес предоплату в размере 50 000 рублей. Сейчас хочет вернуть деньги. Имеет ли она на это права?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
16.04.2014, 09:29

Возврат предоплаты за заказанные комплектующие для лестницы - права клиента и основной законодательный акт

Клиент заказал комплектующие для лестницы по индивидуальным размерам. Внес предоплату. При отказе от заказа клиент вправе потребовать вернуть предоплату, при условии что заказ изготовлен, но не доставлен? Каким документом, законом регламентируются отношения продавца и покупателя в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2017, 13:08

Отвалился заушник в процессе изготовления очков заказчика - как поступить, если клиент был предупрежден о гарантии

В процессе изготовления очков в оправу заказчика, заушник отвалился. При оформление заказа, клиент был предупрежден, что без гарантии. За что, он и расписался.. Линзы обточены, работа сделана. Как нам поступить?
Читать ответы (4)
Danil
19.07.2021, 03:32

Как защитить свои права при отмене заказа на сайте Адидас?

Произвел заказ на сайте адидас по хорошей цене. Через 12 часов на почту пришло письмо об отмене заказа. Сказали, что товар закончился на складе. Переходя на сам сайт, видно, что товар в наличии, но цена на него уже в 3 раза больше. Что делать в подобной ситуации? В праве ли магазин за просто так отменять заказ, оформленный и оплаченный на их же сайте? Читал в интернете про написание досудебной претензии, стоит ли пробовать подобное? Слышал, что многие не доходят до суда, и на подобном письме в адрес магазина все заканчивалось, и товар магазин выдавал.
Читать ответы (1)
Дарья
15.02.2021, 22:46

Как защитить свои права при отмене заказа в интернет-магазине?

12 числа оплатила заказ в интернет магазине. 15 числа поинтересовалась в вежливой форме сроками доставки, так как прежде никакой информации мне не дали. Получила ответ-ближайшие дни. Я уточнение - что для магазина "ближайшие дни" получила ответ об отмене моего заказа и предложение вернуть деньги. Я настояла, что подожду все таки заказ и деньги возвращать на надо. На это получила категоричный ответ о том, что мой заказ Я не получу. При этом возврат денег меня не устраивает, Я хотела бы все таки получил товар в независимости от сроков. Какие действия Я могу предпринять, стобч защитить себя как покупателя и настоять на отпраке оплаченного товара и оплаченной доставки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.01.2016, 10:13

Проблемы с заказом в интернет-магазине Эльдорадо - Невыполненный заказ после скидки 90% и статус \'Отмене клиентом\'.

Может ли интернет-магазин Эльдорадо не выполнить заказ (во время заказа действовала скидка 90%), если я его собирался оплачивать после получения товара? Что делать чтобы получить данный товар, если в статусе заказа стоит: Отмене клиентом (а я его не отменял)? P.S. На мои звонки в интернет-магазин не получил вразумительного ответа, сказали: Ждите рассмотрения обращение (прошло уже 9 дней)
Читать ответы (1)
Ксения .
12.06.2023, 18:26

Отмена заказа после предоплаты - Как защитить свои права и получить компенсацию?

Как быть в данной ситуации? Из Питера вылетели в Москву. ООО отправило предоплату. На билет, проживание, такси. Сегодня заключили договор. Через два часа они звонят и говорят что в наших услугах больше не нуждаются. По предоплате претензий нет. Должны были оказаны услуги опроса население с целью ознакомления их Бренда. Бред у них частная школа. Как быть в данной ситуации? Квартира просрочена. Договор подписан, но в услугах не нуждаются. Возможно ли запросить в такой ситуации неустойку по а потерянное время.
Читать ответы (1)
Ксения .
12.06.2023, 18:27

Отмена заказа после предоплаты - Как сохранить свои права и возможно ли получить компенсацию в данной ситуации?

Как быть в данной ситуации? Из Питера вылетели в Москву. ООО отправило предоплату. На билет, проживание, такси. Сегодня заключили договор. Через два часа они звонят и говорят что в наших услугах больше не нуждаются. По предоплате претензий нет. Должны были оказаны услуги опроса население с целью ознакомления их Бренда. Бред у них частная школа. Как быть в данной ситуации? Квартира просрочена. Договор подписан, но в услугах не нуждаются. Возможно ли запросить в такой ситуации неустойку по а потерянное время.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 17:15

Как вернуть полную предоплату за кухонный гарнитур при отмене заказа - вопросы законности действий компании

Заказали кухонный гарнитур. При заказе сказала, что делаем ремонт и размеры немного изменятся, на что замерщик сказал, что после ремонта замерим ещё раз и сделаем по вашим замерам. Так же попросила приостановить работы по изготовлению Кухни (представитель согласился). Отдала предоплату. Через 12 дней передумала заказывать у них кухню и сообщила компании, на что мне ответили, что они уже начали изготовление и не хотят возвращать предоплату в полном размере якобы потратили деньги на изготовление. Хотя я просила не выполнять ничего да точных замеров. Правомерны ли их действия и на какие законы мне ссылаться для возвратно полной предоплаты?
Читать ответы (1)
Расул
15.10.2016, 23:57

Отмена заказа - кто оплачивает расходы на рассылку и отправку после устного договора?

Заказал товар сделали устный договор о заказе потом передумал отправил сообшение об отмене заказа так как не смог дозвониться шас звонки приходять что могут подат в суд что мне оплатит расходи рассилки и отправки и все или как мне быть.
Читать ответы (4)
Виталий
02.03.2017, 21:59

Возможно ли физлицу, зарегистрированному как ИП Пупкин В.А.

Может ли физическое лицо, зарегистрированное в качестве Индивидуального предпринимателя ИП ПУПКИН. В.А.,называться ТВОРЧЕСКИМ ОБЪЕДИНЕНИЕМ"АГАРТА" и указывать данное название в своих творческих произведениях, подписывать договора?
Читать ответы (1)
Алексей
28.01.2015, 18:45

Возможно ли перечисление денег с расчетного счета на банковскую карту физического лица, оформленную на основании закона?

Могу ли я перечислять с расчетного счета в банке деньги на карточку (банковскую-оформленную на физ. лицо) ? если нет то на основании какого закона (статьи)? причем расчетный счет оформлен на индивидуального предпринимателя!
Читать ответы (1)