Ошибочный платеж в банке - клиент банкрот требует компенсацию от сотрудника
199₽ VIP

• г. Москва

Я сотрудник банка не правильно провела платёж. Не в организую в на счёт клиента. А клиент банкрот. Теперь клиент требует возврата денежных средств лично от меня.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Наталья! Согласно статье 1068 ГК РФ ответственность за ущерб, причиненный работником, несет его работодатель. Согласно ст.1068 ГК РФ:

Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.

2. Хозяйственные товарищества и производственные кооперативы возмещают вред, причиненный их участниками (членами) при осуществлении последними предпринимательской, производственной или иной деятельности товарищества или кооператива.

А уж потом работодатель может выставить регресс своему работнику. Но изначально претензии здесь к работодателю.

Спросить

Добрый вечер, Наталья, пусть требует что хочет, контактно вы ему ничего не должны!

2)Пусть все претензии предъявляет вашему работодателю.

3)Так как именно он несет за вас ответственность.

4)А после этого работодатель взыщет с вас данный ущерб, к сожалению в любом случае придется компенсировать ущерб...

Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.

Спросить

Требовать, возмущаться и хотеть он может. А вот пред, явить судебный иск он должен только к вашему банку, как к юрлицу, который по ст.1068 ГК РФ несёт перед ним материальную отвественность за действия вас, как его работника.

Спросить

Здравствуйте. Все вопросы к вашему работодателю. Вы, наверное, также должны своего работодателя поставить в известность о неправильно проведённой операции.

Ответственность ваша в данном случае наступает в случае невозможности доказать вину клиента. При этом между работодателем и вами уже должен быть заключен договор о материальной ответственности. Акты на возмещение ущерба составляться не должны. Работодатель должен соблюсти порядок привлечения работника к дисциплинарной ответственности, т.е. ознакомить его под подпись с результатами служебной проверки, приказом о привлечении его к ответственности и иными документами по факту произошедшего. При этом необходимо помнить, что согласно ст. 241 Трудового кодекса РФ за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

В случае неправильного перевода Вы лично не обязаны возвращать денежные средства.

Ответственность за действия своих работников несет работодатель, т.е. банк в соответствии со ст.1068 ГК РФ.

ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником

1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей...

Клиент банка должен обратиться непосредственно в банк с требованиями возврата денежных средств.

При проверке заявления клиента если будет установлена ошибка сотрудника банка, то банк может удовлетворить требования клиента и возвратить деньги. При этом ответственность в свою очередь может быть возложена сотрудника банка в порядке регресса (ст.1081 ГК РФ).

ГК РФ Статья 1081. Право регресса к лицу, причинившему вред

1. Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.

При отказе он может обратиться в суд.

Спросить
Земцова виолетта константиновна
08.06.2014, 22:19

Как решить проблему с кредитами при отсутствии дохода - рассмотрение вопроса о банкротстве

Скадите пожалуйста, у меня много кредитов, на момент взятия их у меня был стабильный заработок и я вовремя платила ежемесячные платежи, но сейчас финансовое состояние ухудшилось и я не могу платить, работы нет, стою на бирже получаю 1105 рублей, а ежемесячный платеж 15000 рублей, мне 21 год и работу с которой я могла бы оплачивать и кредиты и комунальные услуги найти не могу, можно ли как то решить этот вопрос с помощью банкротства, и что за этим стоит вообще, что это за операция бануротства?
Читать ответы (2)
Илья
09.06.2022, 21:42

Автосервис обвинен в краже катализатора - клиент требует компенсацию, а мстители надругаются над владельцем

Приветствую. Я оказываю услуги автосервиса в своем гараже и похитил с автомобиля катализатор. Ну скажем так не от хорошей жизни. И клиенту который про это узнал я написал расписку о том что верну за катализатор деньги ну естественно больше чем подучил от его сдачи в пункт переработки но это не суть вопроса. Но денежные средства не смог вернуть вовремя и теперь меня отходят и кошмарят и притом ещё и не сильно но бьют не оставляя следов. И делает это не сам человек с кем конфликт а с ним всегда приходят разные люди. Как быть мне.? Я не отказывался возмещать но срок в расписке был назначен не мною и был слишком мал. И вот эти запугивания и избиения ну мне надоели. Я не отдаю не потому что нехочу ну просто нечего отдать.
Читать ответы (5)
Зоя
23.08.2022, 13:52

Клиент требует компенсацию за воду в коробке с цветами, которую не предупредили.

Клиент купил букет цветов в коробке. Ему показали как нести коробку. Через некоторое время он вернулся с притензиями что в коробке с живыми цветами есть вода, и она у него разлилась на сидения. А ЕГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ВОДЕ. Требует оплаты химчистки.
Читать ответы (2)
Марина
26.01.2016, 13:36

Вопросы о классификации арендной платы за землю как эксплуатационных расходов и порядке ее погашения в случае банкротства

Клиент банкрот (конкурсное производство), платеж арендная плата за землю можно ли расценивать как эксплуатационные расходы и как это очередь платежа (3 или 5)?
Читать ответы (1)
Кристина
02.06.2016, 13:21

Продавец отказывается компенсировать клиенту за задержку поставки товара

Пишу от имени продавца. Отгружали товар по договору, в договоре дата поставки 25.04. 25.04 связались с клиентом и согласовали перенос поставки на майские праздники (в устной форме, записи разговора нет). В итоге доставку сделали 10.05. Теперь клиент требует компенсацию за все дни, начиная с 25.04. можем ли мы клиенту отказать и чем может грозить такой отказ. Спасибо.
Читать ответы (5)
Стас
24.06.2014, 22:20

Как вернуть ошибочно перечисленный платеж от физического лица юридическому - сложности при обращении в Сбербанк

Как вернуть ошибочно перечисленный платеж от физического лица юридическому. Операция перечисления происходила через специалиста сбербанка. Рассчетный счет юр.лица так же принадлежит сбербанку (другого региона). В этот же день обратились в сбербанк с заявлением с просьбой не проводить платеж, на что получили отказ (якобы это невозможно).
Читать ответы (1)
Славик
15.11.2021, 20:36

Как действовать, если клиент требует компенсацию через соцсети, а не имеет чека?

У меня ооо, клиент покупала абонемент, чека не осталось, но есть переписка в инстаграмм. Оказали услугу, но остались еще посещения. Просит компенсировать остаток, так как мы больше не оказываем эту услугу. Грозится подать иск в суд, если не вернуть средства. Какие посоветуете действия?
Читать ответы (2)
Лена
22.09.2021, 14:55

Мастеру на безвозмездной основе грозит возмездие - клиент требует компенсацию за произошедшие проблемы

У мастера на безвозмездно основе (в роли модель) был выполнен маникюр. Через неделю у клиента разболелась палец, воспалилось около ногтя, к разу обратилась спустя 8 дней, удалили ноготь из за попадании грязь. В день выполнения маникюра клиент был доволен и не жаловался на какой либо дискомфорт. Сейчас просит компенсацию . Какие действия может предпринять мастер и клиент. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Злата Алексеевна
07.04.2014, 09:16

Как решить проблему с ошибочно переведенными деньгами при погашении кредита в Связном

Кредит взят в Связном на Альфа банк. При платеже ошибочно назван Русфинанс банк, деньги ушли туда (там был раньше счет тоже кредит, но он уже закрыт). Подскажите какие действия нам предпринять, т.к Связной сказал: - Мы этим не занимаемся.
Читать ответы (2)
Анжелика Юрьевна
13.10.2014, 11:23

Как решить проблему с погашением кредита после потери работы - советы и возможные варианты

Я потеряла основную работу и теперь не могу в полном размере оплачивать кредит. Уже 5 меся погашаю только некоторую сумму. Постоянно звонят из банка. И уже коллекторская группа. Как быть? Что бы оттянуть время выплат не на 1 год, а на 2 г., тогда сумма выплат буде меньше и я смогу выплачивать. И ещё есть отпуск для клиентов банкротов... Напишите пожалуйста как быть и какие статьи подходят? Анжелика.
Читать ответы (2)
Гость
07.04.2020, 14:20

Клиент банка требует компенсации за нарушение прав при списании денег с вклада без разрешения

Я обратился в суд с иском к банку о взыскании убытков, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа. Требование мотивировал тем, что я заключил с банком договор вклада «Пенсионный плюс» и внёс определённую денежную сумму. В связи с предстоящим мне оперативным лечением я выдал знакомой доверенность получение денежных средств с указанного вклада. Она без его разрешения сняла деньги с его вклада и в нарушение п. 3 ст. 182 ГК РФ положила их на свой вклад, открытый в том же банке. Такая финансовая операция не могла быть осуществлена, а осуществив её, банк нарушил законодательство, но не предпринял мер для восстановления моих нарушенных прав! На какие расклады надеяться в суде?
Читать ответы (2)
Наталья
05.09.2018, 20:48

В платежке неправильно указаны реквизиты, платеж вернулся на рс ип в банк, в праве ли банк брать комиссию за ошибочный платеж.

В платежке неправильно указаны реквизиты, платеж вернулся на рс ип в банк, в праве ли банк брать комиссию за ошибочный платеж.
Читать ответы (1)
Аня
07.11.2014, 01:37

Проблема с ошибочным платежом - банк не отвечает на заявление и отказывается принять повторную жалобу

У меня прошёл ошибочный платёж, написав заявление в банк я не получила никакого ответа, в банке говорят должен прийти код по расшифровке моего заявления, а по телефону в службе поддержки мне сказали моего заявления нету, говорят писать повторное заявление, а в банке не хотят принимать.
Читать ответы (1)
Галина
16.11.2016, 20:23

Проблемы с оплатой коммунальных платежей через банковский терминал - ТСЖ не признает прошедший платеж и требует повторной оплаты

Ежемесячно оплачиваю коммунальные платежи через терминал банка, а мой ТСЖ заявил что платеж четырех месячной давности не прошел, хотя я взял платежное поручение банка что ими платеж исполнен. ТСЖ отказывается это понимать и выставляет мне снова и снова "потерявшуюся" сумму, что мне делать.
Читать ответы (1)
Марина
11.11.2016, 22:41

Ошибочный платеж на киви

Мы ошибочно провели платеж с карты. Вместо киви кошелька перевели на Unique RUS WWW.QIWI.COM .как вернуть деньги на карту?
Читать ответы (1)
Елена
05.12.2016, 16:41

Ошибочно перечисленные деньги на счет за капремонт в Сбербанке - возможность возврата

Сотрудник сбербанка ошибочно перечислил платеж за отопление на счет за кап ремонт. Задолженности за капремонт нет, теперь там пере плата почти на пол года. Ошибка открылась через месяц после неправильного платежа. Можно ли вернуть ошибочно перечисленные деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)