
Ошибочный платеж в банке - клиент банкрот требует компенсацию от сотрудника
199₽ VIP
Я сотрудник банка не правильно провела платёж. Не в организую в на счёт клиента. А клиент банкрот. Теперь клиент требует возврата денежных средств лично от меня.
Здравствуйте, Наталья! Согласно статье 1068 ГК РФ ответственность за ущерб, причиненный работником, несет его работодатель. Согласно ст.1068 ГК РФ:
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
Применительно к правилам, предусмотренным настоящей главой, работниками признаются граждане, выполняющие работу на основании трудового договора (контракта), а также граждане, выполняющие работу по гражданско-правовому договору, если при этом они действовали или должны были действовать по заданию соответствующего юридического лица или гражданина и под его контролем за безопасным ведением работ.
2. Хозяйственные товарищества и производственные кооперативы возмещают вред, причиненный их участниками (членами) при осуществлении последними предпринимательской, производственной или иной деятельности товарищества или кооператива.
А уж потом работодатель может выставить регресс своему работнику. Но изначально претензии здесь к работодателю.
СпроситьДобрый вечер, Наталья, пусть требует что хочет, контактно вы ему ничего не должны!
2)Пусть все претензии предъявляет вашему работодателю.
3)Так как именно он несет за вас ответственность.
4)А после этого работодатель взыщет с вас данный ущерб, к сожалению в любом случае придется компенсировать ущерб...
Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником.
СпроситьТребовать, возмущаться и хотеть он может. А вот пред, явить судебный иск он должен только к вашему банку, как к юрлицу, который по ст.1068 ГК РФ несёт перед ним материальную отвественность за действия вас, как его работника.
СпроситьЗдравствуйте. Все вопросы к вашему работодателю. Вы, наверное, также должны своего работодателя поставить в известность о неправильно проведённой операции.
Ответственность ваша в данном случае наступает в случае невозможности доказать вину клиента. При этом между работодателем и вами уже должен быть заключен договор о материальной ответственности. Акты на возмещение ущерба составляться не должны. Работодатель должен соблюсти порядок привлечения работника к дисциплинарной ответственности, т.е. ознакомить его под подпись с результатами служебной проверки, приказом о привлечении его к ответственности и иными документами по факту произошедшего. При этом необходимо помнить, что согласно ст. 241 Трудового кодекса РФ за причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка.
СпроситьВ случае неправильного перевода Вы лично не обязаны возвращать денежные средства.
Ответственность за действия своих работников несет работодатель, т.е. банк в соответствии со ст.1068 ГК РФ.
ГК РФ Статья 1068. Ответственность юридического лица или гражданина за вред, причиненный его работником1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей...
Клиент банка должен обратиться непосредственно в банк с требованиями возврата денежных средств.
При проверке заявления клиента если будет установлена ошибка сотрудника банка, то банк может удовлетворить требования клиента и возвратить деньги. При этом ответственность в свою очередь может быть возложена сотрудника банка в порядке регресса (ст.1081 ГК РФ).
ГК РФ Статья 1081. Право регресса к лицу, причинившему вред1. Лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом (работником при исполнении им служебных, должностных или иных трудовых обязанностей, лицом, управляющим транспортным средством, и т.п.), имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения, если иной размер не установлен законом.
При отказе он может обратиться в суд.
Спросить