Проблема с видеокартой после гарантийного ремонта - что делать дальше?

• г. Ярославль

Купил видеокарту в магазине dns. Через пару месяцев стала наблюдаться проблема при работе одновременно двух экранов (монитор+ТВ). Сдал на проверку качества, оказалось что такие товары не принимают на проверку качества и они сразу едут на гарантийный ремонт. Через 40 дней мне вернули мою видеокарту, но проблема обнаружилась вновь. Подскажите как мне быть дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, если она подорожала, то новой стоимости.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Геннадий Васильевич
24.07.2015, 08:05

Смартфон, отремонтированный в Евросети, снова вышел из строя после получения

Утром получил смартфон после гарантийного ремонта после обеда обнаружил неисправность сказали опять сдавать в ремонт Евросеть-Ритейл.
Читать ответы (4)
Денис
19.03.2020, 21:33

Отказ от гарантийного ремонта видеокарты купленной в ДНС - что делать?

В процессе эксплуатации сломалась видеокарта, купленная в магазине ДНС г. Санкт-Петербург (раньше я там работал по вахте). Данная видеокарта находится на гарантии до 07.2020 г. Я сдал ее в ремонт в СЦ ДНС г. Сызрань. При приеме она была осмотрена приемщиком, сделана запись: б-у, следы эксплуатации, потертости. Спустя 7 дней пришло смс-в гарантийном ремонте отказано-- ненадлежащая эксплуатация (пробой цепей питания). Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. Что делать?
Читать ответы (4)
Нина Ивановна
01.10.2004, 12:12

Проблемы с электрочайником - дважды сданный в гарантийную мастерскую, но снова вышедший из строя. Могу ли я потребовать замены?

Электрочайник дважды выходил из строя и его дважды сдавали в гарантийную мастерскую, где оба раза делали отметки в гарантийном талоне. После второго ремонта чайник вышел из строя на следующий день. То есть после покупки им практически не удалось попользоваться, т.к. мастерская в труднодоступном районе и работает в неудобные часы, когда мы на работе. Имею ли я право требовать у магазина замены чайника на исправный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Георгий
20.01.2017, 18:42

Мошеннический ремонт - заплатил за замену видеокарты, но получил ту же самую без следов ремонта и отказ возврата денег

Сдавал ноутбук в ремонт, сказали, что нужно менять видеокарту, заплатил деньги, сказали такой нет поставим аналогичную. После ремонта выяснил, что стоит та же видеокарта и нет следов ремонта. Деньги возвращать отказываются.
Читать ответы (3)
Ирина
11.02.2017, 17:43

Возможно ли вернуть телефон после месяца использования, если проблема с сенсорной панелью осталась после гарантийного ремонта?

Можно сдать телефон через месяц использования, если у него не во всех программах работает сенсорная панель и он после гарантийного ремонт ничего не изменилось.
Читать ответы (2)
Юлия
13.02.2012, 12:39

Как отказаться от гарантийного ремонта и вернуть отремонтированный планшетный компьютер?

Купила планшетный компьютер, который, как выянилось не ловит интернет сеть. Через неделю отнесла в сервисный центр, где неделю делали диагностику и выяснилось, что необходимо менять 3G модем. Хочу сдать покупку в магазин, но сервисный центр теперь не отдает его обратно, аргументом является, что уже заказана деталь и что я подписала квитанцию (заказ-наряд), где было написано сдача на гарантийный ремонт. Имею ли я право о тказаться от гарантийного ремонта, и если нет, то могу ли вернуть отремонтированный планшетник согласно тому, что после двух недель покупки он уже неисправен? С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Мария
12.01.2012, 23:19

Проблемы с гарантией - ситуация с телевизором Тошиба и возможность возврата денег

В июле 2010 года я приобрела телевизор (плазма) тошиба. Гарантия производителя - 1 год. Также оплатила дополнительную гарантию на три года - около 1 тыс. рублей - которую давал сам магазин. В феврале 2011 был произведен гаратийный ремонт. На время ремонта был предоставлен аналогичный телевизор (около 30 дней). В данный момент плазма опять зарябила. Консультант магазина по телефону предложила снова осуществить гарантийный ремонт. Но я хотела бы избавиться от такого товара и вернуть его стоимость. На это требование мне ответили, что могут поменять товар или вернуть деньги только после третьей поломки (что по их словам предусматривает закон). Однако третья поломка может произойти за пределами гарантийного срока и магазин уже ремонтировать не возмется (с их слов). Сейчас магазин предложил мне писать претензию со своими требованиями, но возможность возврата денег (по их мнению) совсем мала. Будьте добры, посоветовать: 1. Прав ли магазин про третью поломку? 2. На какие конкретно нормативные акты (статьи) я должна опираться при составлении претензии о возврате денег. 3. Вернется ли сумма уже уплаченной дополнительной гарантии? 4.Должна ли я вместе с претензией везти в магазин телевизор или они сами его заберут, если согласятся вернуть деньги? 5. На сколько реален возврат уплаченной суммы без обращения в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2015, 08:20

Проблемы с радионяней - возможность возврата или обмена товара

Купила радионяню, поломалась по гарантии отдала в ремонт, там сказали неисправна. Как я понимаю можно вернуть деньги, а можно обменять товар. Я хотела бы получить такой же, но в магазине такой модели нет, а в другом на 1500 дороже. Я могу получить деньги с учетом цены другого магазина или только ту сумму которую оплатила?
Читать ответы (1)
Наталья
20.11.2015, 07:28

Возможно ли вернуть айфон в магазин сразу после покупки и после гарантийного ремонта?

Дочь купила в Связном айфон, тутже на крыльце магазина обнаружила что звонки не идут на него, вернулась в магазин, ее отправили по гарантии в ремонт, что она и сделала. Вопрос: можно ли было его вернуть назад сразу в магазин, и можно ли будет это сделать после гарантийного ремонта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван
25.01.2022, 20:52

Haval отказывается отдавать документы после гарантийного ремонта - что делать и как защитить свои права?

ОД Haval после звонка в сервис, записи, диагностики и ремонта неисправности в рамках гарантийных обязательств, осуществленных на безвозмездной основе отказывается отдавать и оригиналы и копии "внутренних документов" - заказ-наряда, ссылаясь на внутренний регламент документооборота и невозможности предоставить "внутренние документы" с номером заказ-наряда, подписи и печати, описания проблемы и действий по ее устранению (поломки). Их регламент гласит в устной форме, что ни копия, ни внешний документ, даже без заказ-наряда не могут быть оформлены, где будет прописана поломка, действия для ее устранения и результат проведения ремонтных работ. В интернете пишут, что они специально так делают, чтобы снять с себя ответственность за гарантийные поломки и неисправности, а также снять с себя ответственность за повторное устранение одной и той же проблемы. Как в таком случае действовать? Что нужно говорить при такой ситуации ОД? Документы будут нужны в случае повторной поломки, составления исков и претензий со ссылкой на письменные доказательства передачи автомобиля дилеру для диагностики и устранения неисправностей.
Читать ответы (1)
Камиль
01.12.2015, 01:31

Евросеть предлагает покупателю оплатить за нанесение повреждений на защитную пленку планшета после гарантийного ремонта

Получил планшет в евросети после гарантийного ремонта с повреждённой защитной плёнкой на вопрос кто исправит этот огрех получил такой ответ купите плёнку мы вам наклеем и всё это за деньги хотя плёнка была целой при сдачи на ремонт в акте это подтверждается как быть.
Читать ответы (1)
Станислав
14.01.2023, 15:17

Неправильный ремонт - как доказать, что ноутбук неисправен после гарантийного ремонта?

Сдал игровой ноутбук по гарантии, описал проблему, что он работает неисправно, после чего магазин его сдал в другой сц, где там, связались с производителем и якобы ноутбук работает исправно по тестам, но требуется доработать его другими запчастями, которые сам производитель отправит. Считается ли это ремонтом, и как доказать обратное? Ноутбуком невозможно пользоваться.
Читать ответы (3)
Сергей Юрьевич
23.05.2021, 15:06

Проблемы после гарантийного ремонта - как вернуть сломанный смартфон или отправлять его на второй ремонт?

Сломался смартфон. https://www.9111.ru/questions/18454225/ . Забрал после гарантийного ремонта. Появились новые дефекты. Связь по блютус гарнитуре постоянно заикаится, телефон при зарядке очень сильно греется, До гарантийного ремонта такого не было. Что мне делать? Можно ли вернуть такой телефон или опять в ремонт?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.11.2021, 10:50

Как продавцу поступить, если покупатель отказывается забирать светодиодную люстру после гарантийного ремонта из-за

Нами продавцом продана светодиодная люстра (гарантия 1 год), в течении гарантийного срока покупатель обратился с ремонтом-не горит светодиодная лента, произведен гарантийный ремонт. При приемке люстры на ремонт не был составлен акт приема-передачи, соответственно потертости и повреждения не зафиксированы. При возврате люстры покупателю с гарантийного ремонта, покупатель отказался ее забирать и указал на небольшую царапину и вмятину, которые не влияют на работу самой люстры. Что нам делать как продавцу в данной ситуации?
Читать ответы (3)