В пункте выдачи Валдберис не померяла купальник, дома оказалось что он не моего размера, могу ли я его сдать.

• г. Полевской

В пункте выдачи Валдберис не померяла купальник, дома оказалось что он не моего размера, могу ли я его сдать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Спросить
Екатерина
03.11.2016, 10:28

Как обменять сапоги скидкой 20% на размер больше, если сегодня на них скидка уже 30%?

Вчера купила сапоги со скидкой 20%, дома померяла и оказалось, что размео нужен больше. В магазине размер больше есть, но сегодня на них скидка уже 30% и менять мне отказались. Сапоги недешевые. Что предпринять? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александра))))
17.06.2010, 17:27

Померяла дома и продавцы говорят, что не примут обратно и не поменяют на другой товар.

Купила кожаные макасины. Померяв дома, поняла, что они мне дават. Имеется гарантия. С момента покупки не прошло 14 дней. Померяла дома и продавцы говорят, что не примут обратно и не поменяют на другой товар. Обувь имеет товарный вид. Что мне делать? Имею ли я право на возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2016, 01:32

Купила сегодня купальник. Дома обнаружила распоротую строчку, могу ли вернуть купальник или обменять на другой в связи с браком?

Купила сегодня купальник. Дома обнаружила распоротую стррчку, могу ли вернуть купальник или обменять на другой в связи с браком?
Читать ответы (2)
Елена
13.09.2013, 22:00

Возможно ли вернуть купальник обратно в магазин и получить деньги в случае неподходящего размера?

Купила в магазине нижнего белья купальник, померила только верх. А дома обнаружила, что ливчик размера М, а трусы S, и соответственно мне малы. Возможно ли в таком случае сдать купальник обратно в магазин, вернут ли мне деньги? Чек имеется, прошел один день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Ольга
06.10.2015, 19:30

Спорный вопрос о компенсации за ремонт и стоимость костюма - как поступить в ателье?

Помогите решить проблему, месяц назад пришла Заказщица в ателье, чтобы заузить юбку, ей закололи, все понравилось, оставила она её, при мастере я заузила её, оставив расстояние для припусков, т.к.юбка трикотажная, то припуски не оставляются, но мы решили оставить на всякий случай и правильно сделали, т к она пришла через неделю и сказала что заузили слишком много. Я ей выпустила до конца,. юбку она забрала. Сказала что померяет дома. И вот прошло 2 недели, она приносит весь костюм, в грязном состоянии (видно что поношеный, на блузке жёлтые пятна) и говорит чтобы ателье возместила ей стоимость ремонта и стоимость всего костюма (при ней был товарный чек без кассового от костюма, купленный года 3 назад) написала грамотно заявление и вручила директору. Что вы можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Галина
28.03.2015, 01:17

Проблема с возвратом платья - что делать, если продавец отказывается принять его обратно?

Я купила платье с устной договоренностью о возможности возврата, если не подойдет. Дома, померяв платье в спокойной обстановке, я поняла, что мне оно не подходит по фасону. Придя на второй день в магазин с товарным чеком и платьем, стала пытаться сдать его. Продавец (хозяйка отдела) стала осматривать платье и утверждать, что оно ношено и выглажено, при этом не указав ни одного явного признака этого. На платье нет никаких заломов от сидения со стороны спины, рукава ровные - ни морщин, ни вытянутости ткани на локтях, ни залоснившихся мест от утюга (если его гладили), под мышками швы идеально ровные, нет ни запаха, ни пятен, этикетки и ярлыки на месте - т.е., я его, естественно, не носила. Товар остался в том же виде, в каком я его купила, 14 дней со дня покупки не прошло. Я уже приобрела другое платье, другого фасона. Мои действия сейчас? Я написала претензию, но думаю, что продавец-хозяйка может поставить резолюцию - платье б/у, принимать отказываюсь или вообще откажется подписывать. И куда я потом с такой резолюцией, в какой суд? Оставлять платье в отделе или нет? А если он его сама испортит и скажет - так и было? Может, мне со свидетелями его принести ей? Вобщем, мои дальнейшие действия? Помогите грамотным советом! Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
28.03.2015, 01:36

Проблема с возвратом платья - Как решить конфликт с продавцом и защитить свои права?

Я купила платье с устной договоренностью о возможности возврата, если не подойдет. Дома, померяв платье в спокойной обстановке, я поняла, что мне оно не подходит по фасону. Придя на второй день в магазин с товарным чеком и платьем, стала пытаться сдать его. Продавец (хозяйка отдела) стала осматривать платье и утверждать, что оно ношено и выглажено, при этом не указав ни одного явного признака этого. На платье нет никаких заломов от сидения со стороны спины, рукава ровные - ни морщин, ни вытянутости ткани на локтях, ни залоснившихся мест от утюга (если его гладили), под мышками швы идеально ровные, нет ни запаха, ни пятен, этикетки и ярлыки на месте - т.е., я его, естественно, не носила. Товар остался в том же виде, в каком я его купила, 14 дней со дня покупки не прошло. Я уже приобрела другое платье, другого фасона. Мои действия сейчас? Я написала претензию, но думаю, что продавец-хозяйка может поставить резолюцию - платье б/у, принимать отказываюсь или вообще откажется подписывать. И куда я потом с такой резолюцией, в какой суд? Оставлять платье в отделе или нет? А если он его сама испортит и скажет - так и было? Может, мне со свидетелями его принести ей? Вобщем, МОИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? И извините, Плясунов Константин Андреевич, суть ответа По ст.18,19 ЗОПП можете забрать уловить невозможно! Помогите грамотным советом! Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Кравцова
15.02.2022, 07:24

Джинсы с Валдберис оказались бракованными - как вернуть деньги?

Купила джинсы на валдберис, укоротила их под свой рост, и в первый же день носки ткань в месте шлёпки для ремня треснула, написала им претензию в электронном виде, на что мне дали ответ что на наличие брака товар нужно было проверять на месте (ответа конечно я не поняла, если честно)) подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Ирина
29.12.2018, 12:50

Проблема с заказом в интернет-магазине - 3 вещи по цене 2, но в пункте выдачи доступен только один товар

Интернет-магазин подтвердил заказ - 3 вещи по цене 2. Прислал письмо о готовности заказа с перечнем всех товаров. В пункте выдачи оказался в наличии всего 1 товар из 3, и продать его по акционной цене отказываются.
Читать ответы (1)
Залина.
25.04.2014, 20:39

Возможность перепродажи дома после оформления в ситуации с материнским капиталом и не приватизированным жильем

У меня такой вопрос.. решили купить дом под материнскии капитал. Отдали задаток. Перешли к оформлению дома оказалось, что дом не приватизирован. Уже год с лишним делаем документы. У меня 3 несовершеннолетних детей. Вопрос могу ли я после заключения договора купли продажи. Перепродать дом хотим переехать в город.
Читать ответы (2)
ЛЕНА
27.06.2016, 17:53

Кадастровый номер моего дома оказался на соседском участке, а на моем пустота. Как его вернуть на участок? Куда обращаться?

Кадастровый номер моего дома оказался на соседском участке, а на моем пустота. Как его вернуть на участок? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена
16.12.2013, 12:43

Подрядчик отказывается исправлять покосившийся дом, виняя заказчика за отсутствие нового фундамента

Подрядчик строил дом на готовом фундаменте, предварительно его осмотрев, а при сдаче дома оказалось, что весь дом покосился. Подрядчик отказывается исправлять, ссылаясь на то, что заказчик не захотел установить новый фундамент поэтому дом получился покосившийся.
Читать ответы (2)
Нуяндина Ольга
09.12.2008, 17:16

Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт.

Скажите пожалуйста, могу ли я обменять товар надлежащего качества. Я купила ребенку в магазине горшок. Дома оказалось что он по размерам не подходит и оставляет вмятины в теле, т.е. причиняет дискомфорт. Могу ли я его обменять на другой товар или вернуть деньги. Чек сохранился, со дня покупки прошло 2 дня. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)