Что делать, если магазин "Связной" отказывается отменять доп. услуги на телефон, которые они "впихнули" в кредит?

• г. Курск

Что делать, если магазин "Связной" отказывается отменять доп. услуги на телефон, которые они "впихнули" в кредит?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Чтобы вернуть стоимость навязанных услуг и товаров необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Если вопросы через претензионный порядок не удастся решить, то только подавать иск в суд.

Спросить
Максим
20.02.2021, 21:51

Магазин «Связной» - Навязанные дополнительные услуги при оформлении рассрочки на покупку телефона.

При оформлении рассрочки в магазине «связной» мне навязали дополнительные услуги на сумму более 5000 рублей, 5 сим карт, смс-информирование и пакет программ, которого нет на телефоне, о которых я не просил, сказали, что обязательно сделаем страховочку, от неё я уже откажусь заявлением в банк, а Вот, что делать с симками, которые они даже не дали мне и этими услугами я не знаю.
Читать ответы (1)
Наталья
28.06.2016, 13:31

Спутники не работают - Телефон куплен для работы, но магазин Связной отказывается его принять после экспертизы

Телефон был куплен для работы, спутники, как оказалось, не работают, телефон магазин Связной забрал на экспертизу, после экспертизы телефон в магазин не принимают.
Читать ответы (1)
Надежда
10.07.2014, 23:36

Отличается ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной от гарантии и договора с потребителем?

Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
01.02.2016, 23:40

Как вернуть деньги за роутер с дефектом приобретенного в интернет-магазине Связной?

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.
Читать ответы (4)
Вера Дмитриевна
28.10.2014, 12:51

Возможно ли получить кредит на покупку телефона в магазине Связной без работы и с использованием паспорта родственницы?

Могу ли я взять в кредит телефон в магазине Связной стоимостью 25-30 т.р., я студентка, не работаю, может можно с паспортом мамы или тети это сделать?
Читать ответы (2)
Владимир
11.08.2017, 23:42

Возможно ли вернуть первый взнос при покупке телефона в кредит в магазине Связной через банк Альфа-Банк?

Добрый вечер. Купили сегодня в кредит телефон в магазине Связной. Банк альфа банк. По телефону не разговаривали. Первый взнос не делали. Можно ли вернуть его?
Читать ответы (2)
Лена
16.06.2022, 22:14

Как магазин Связной нарушает дополнительную гарантию - мой iPhone был заменен без моего ведома

Такая ситуация с магазином связной 14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах" 15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах" Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.
Читать ответы (1)
Ирина
24.10.2019, 01:58

Проблема с возвратом телефона после доп. страховки ВТБ - что делать дальше?

Сдала 19.06.19 в связной телефон по доп. страховке ВТБ на ремонт, до сих пор не вернули его и ни какой информации нет о нем.16.10 связной у меня принял досудебную претензию, ответа тоже нет. что мне делать дальше? Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор.
Читать ответы (1)
Наталья Олеговна
05.04.2014, 13:14

ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ТЕЛЕФОНА В МАГАЗИН СВЯЗНОЙ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ - ПРИЧИНА - БЫСТРОЕ РАЗРЯЖАНИЕ

Купила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?
Читать ответы (1)
Артем
12.05.2010, 18:43

Мать платила кредит в том же магазине где и был оформлен кредит (магазин Связной)

Мать платила кредит в том же магазине где и был оформлен кредит (магазин Связной), платеж отправили на другой счет и на другой договор. Обратились к управляющему магазина он сказал-этот не наша вина, мы не можем перевести на ваш счет деньги и вообще как либо их вернуть! Что нам делать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2017, 10:32

Как вернуть деньги за незапрошенную дополнительную гарантию при покупке телефона?

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!
Читать ответы (4)
Светлана никитенко
06.11.2012, 13:09

Проблемы с ремонтом телефона - неправильное исполнение и отказ от ответственности

Что мне делать.28 августа 2012 г я сдала в ремонт телефон в магазин Связной в заявлении на проведение ремонта внешний вид и состояние телефона описывался так; Мелкие царапины и потертости на дисплее. После ремонта мой телефон пришел с разбитым корпусом и незакрывающейся крышкой аккумуляторной, магазин послал претензию в сервесный центр, на что они ответили, что это так и было.
Читать ответы (1)
Лилия
21.03.2020, 15:17

Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес., мне до сих пор его не сделали.

Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.11.2019, 16:13

Возникла проблема с дополнительными расходами при оформлении кредита на телефоны в магазине Связной.

У меня такой вопрос 19 11 19,взяла в магазине связной в кредит 2 телефона, мне объяснили что когда берете в кредит нужно к каждому телефону взять ещё три аксесуара, тогда оформим, на что я согласилась, при этом я спросила гарантия на телефоны есть мне ответили да, и всё это оформлял ось в течении трех часов, я подписывал много бумаг, ни чего ни читав мне просто показывали где нужно расписаться, и только дома я прочла что мне ещё посчитали за гарантию по две тысячи, за какую-то программу о которой даже речи не было и за смс уведомления вопщем сумма кредита получилась сорок тысяч, телефоны стоя восемь как мне быть?
Читать ответы (1)
Дарья
23.11.2015, 09:48

Вопрос о возможности возврата ежемесячного платежа по кредиту при отсутствии дохода

Когда я брала кредит (Связной), я доплачивала за страховку может ли банк оплатить мне ежемесячный платеж в банк (2000 руб), т.к. я в данное время не работаю и никаких доходов не имею, если нет, то зачем тогда я платила и за страховку, и за проценты все это время.
Читать ответы (1)
Ольга
30.10.2020, 00:39

Как вернуть деньги за дополнительную гарантию при покупке телефона в кредит в магазине Связной?

Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?
Читать ответы (2)