Что делать, если магазин "Связной" отказывается отменять доп. услуги на телефон, которые они "впихнули" в кредит?

• г. Курск

Что делать, если магазин "Связной" отказывается отменять доп. услуги на телефон, которые они "впихнули" в кредит?

Ответы на вопрос (2):

Чтобы вернуть стоимость навязанных услуг и товаров необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Если вопросы через претензионный порядок не удастся решить, то только подавать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обман салона связной а именно впихнули доп услуги про которые даже не сказали. Услуг на 10000 р.

Я приобрёл телефон в рассрочку в магазине связной, телефон был украден спустя пару недель, страховку не оформлял, что можно сделать?

При оформлении рассрочки в магазине «связной» мне навязали дополнительные услуги на сумму более 5000 рублей, 5 сим карт, смс-информирование и пакет программ, которого нет на телефоне, о которых я не просил, сказали, что обязательно сделаем страховочку, от неё я уже откажусь заявлением в банк, а Вот, что делать с симками, которые они даже не дали мне и этими услугами я не знаю.

Телефон был куплен для работы, спутники, как оказалось, не работают, телефон магазин Связной забрал на экспертизу, после экспертизы телефон в магазин не принимают.

Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.

Приобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.

Могу ли я взять в кредит телефон в магазине Связной стоимостью 25-30 т.р., я студентка, не работаю, может можно с паспортом мамы или тети это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый вечер. Купили сегодня в кредит телефон в магазине Связной. Банк альфа банк. По телефону не разговаривали. Первый взнос не делали. Можно ли вернуть его?

Такая ситуация с магазином связной

14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"

15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.

Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"

Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.

Сдала 19.06.19 в связной телефон по доп. страховке ВТБ на ремонт, до сих пор не вернули его и ни какой информации нет о нем.16.10 связной у меня принял досудебную претензию, ответа тоже нет. что мне делать дальше? Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор.

Купила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?

Сдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?

, платеж отправили на другой счет и на другой договор. Обратились к управляющему магазина он сказал-этот не наша вина, мы не можем перевести на ваш счет деньги и вообще как либо их вернуть! Что нам делать?

Купили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!

Как составить притензию по телефону в магазин связной.

Что мне делать.28 августа 2012 г я сдала в ремонт телефон в магазин Связной в заявлении на проведение ремонта внешний вид и состояние телефона описывался так; Мелкие царапины и потертости на дисплее. После ремонта мой телефон пришел с разбитым корпусом и незакрывающейся крышкой аккумуляторной, магазин послал претензию в сервесный центр, на что они ответили, что это так и было.

Я сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.

У меня такой вопрос 19 11 19,взяла в магазине связной в кредит 2 телефона, мне объяснили что когда берете в кредит нужно к каждому телефону взять ещё три аксесуара, тогда оформим, на что я согласилась, при этом я спросила гарантия на телефоны есть мне ответили да, и всё это оформлял ось в течении трех часов, я подписывал много бумаг, ни чего ни читав мне просто показывали где нужно расписаться, и только дома я прочла что мне ещё посчитали за гарантию по две тысячи, за какую-то программу о которой даже речи не было и за смс уведомления вопщем сумма кредита получилась сорок тысяч, телефоны стоя восемь как мне быть?

Когда я брала кредит (Связной), я доплачивала за страховку может ли банк оплатить мне ежемесячный платеж в банк (2000 руб), т.к. я в данное время не работаю и никаких доходов не имею, если нет, то зачем тогда я платила и за страховку, и за проценты все это время.

Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение