Что делать, если магазин "Связной" отказывается отменять доп. услуги на телефон, которые они "впихнули" в кредит?
Что делать, если магазин "Связной" отказывается отменять доп. услуги на телефон, которые они "впихнули" в кредит?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Чтобы вернуть стоимость навязанных услуг и товаров необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202305/08/30x30/9b63548ee56d8fb1c196966ea32de681.jpg)
Если вопросы через претензионный порядок не удастся решить, то только подавать иск в суд.
СпроситьОбман салона связной а именно впихнули доп услуги про которые даже не сказали. Услуг на 10000 р.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата их стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и желательно срочно.
СпроситьЯ приобрёл телефон в рассрочку в магазине связной, телефон был украден спустя пару недель, страховку не оформлял, что можно сделать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/21/30x30/bf8dfd4391b7c2b9daeb34044f1e3f1b.jpg)
При оформлении рассрочки в магазине «связной» мне навязали дополнительные услуги на сумму более 5000 рублей, 5 сим карт, смс-информирование и пакет программ, которого нет на телефоне, о которых я не просил, сказали, что обязательно сделаем страховочку, от неё я уже откажусь заявлением в банк, а Вот, что делать с симками, которые они даже не дали мне и этими услугами я не знаю.
Здравствуйте, от страховки вы имеете право отказаться в течение 14 дней с момента заключения договора. А по поводу сим-карт, Вам нужно обратиться в салон связи и уточнить какие на Вас зарегистрированы сим карты. И если имеются те,которыми Вы не пользуетесь-заблокировать.
СпроситьТелефон был куплен для работы, спутники, как оказалось, не работают, телефон магазин Связной забрал на экспертизу, после экспертизы телефон в магазин не принимают.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/14/30x30/195468.png)
Письменная(Обязательно) претензия магазину и в случае отказа в суд. Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯвляется ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Является ли дополнительное сервисное обслуживание в магазине Связной дополнительной гарантией, а также новым заключенным договором с потребителем.
---не является.
СпроситьПриобретен роутер в интернет-магазине Связной, забрали его в своем городе в магазине Связной. Через 11 дней принесла в магазин, проблемы со связью. Там дали бланок заявление на проведение ремонта. Сообщили что факт дефекта подтвержден. Каким образом я могу вернуть деньги, не хочу забирать такой роутер.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/07/30x30/340684.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201512/09/30x30/128126.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/31/30x30/43739.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Если факт дефекта подтвержден - тогда пусть возвращают деньги или меняют, Вы в течение 15 дней (ст.18 закона о защите прав потребителей) обратились и ремонт здесь не нужен.
СпроситьМогу ли я взять в кредит телефон в магазине Связной стоимостью 25-30 т.р., я студентка, не работаю, может можно с паспортом мамы или тети это сделать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/26/30x30/bb928aa18e25bab7c2754c358cdc940f.jpg)
Добрый вечер. Купили сегодня в кредит телефон в магазине Связной. Банк альфа банк. По телефону не разговаривали. Первый взнос не делали. Можно ли вернуть его?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Здравствуйте, Владимир! Так как телефон является технически сложным товаром, его можно вернуть только если обнаружен недостаток, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
Договор потребительского кредита можно расторгнуть досрочно, оплатив проценты за пользование кредитом, и вернув сумму долга.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТакая ситуация с магазином связной
14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах"
15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.
Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах"
Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/25/30x30/38c543adff49e3928fb2aa6eb24d978b.jpg)
Сдала 19.06.19 в связной телефон по доп. страховке ВТБ на ремонт, до сих пор не вернули его и ни какой информации нет о нем.16.10 связной у меня принял досудебную претензию, ответа тоже нет. что мне делать дальше? Хочу написать жалобу в Роспотребнадзор.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202101/10/30x30/7c6cb5579f0e931dd12ff2ee94747c47.jpg)
Купила телефон в магазине связной в кредит, могу ли я в течение 14 дней со днч плкупки вернуть им этот телефон обратно в магазин причина быстро разряжается нагревается при том как только ставлю заряжать подскажите пожалуйста что можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги - основания есть
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
СпроситьСдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
В силу положений ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула).
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Спросить, платеж отправили на другой счет и на другой договор. Обратились к управляющему магазина он сказал-этот не наша вина, мы не можем перевести на ваш счет деньги и вообще как либо их вернуть! Что нам делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/10/30x30/241456.jpg)
Пишите заявление о возврате денежных средств как ошибочно зачисленных - в магазин и в банк, который перечислял деньги. Укажите реквизиты счета, на который Вам следует перевести ошибочно зачисленные деньги или просите вернуть наличными из кассы. В случае невозврата Вам денежных средств Вы имеете право на предъявление в суд иска об истребовании денежных средств из чужого незаконного владения (ст. 301-303 ГК РФ).
СпроситьКупили телефон вчера, к нему без ведома покупателя впихнули дополнительную гарантию, как вернуть деньги за эту услугу? Продавца предупреждали что она не нужна!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте навязывание дополнительных услуг запрещено по закону о защите прав потребителей пишите претензию продавцу в рамках указанного мной закона срок ответа 10 суток после чего обращайтесь на них с иском в суд.
СпроситьХодили разбиратся, продавец утверждает что все было сказанно при продаже (не чего не говорил!) , и без этой дополнительной гарантии якобы ему не продать было (система не пропускает) , отказывается разговаривать о возврате категорически (и вообще на эту тему)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Это навязанная услуга - пишите претензию по ст. 16 ЗоЗПП, при отказе вернуть деньги - в суд
никаких дополнительных гарантий законом вообще не предусмотрено, это мошенники.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Если вам навязали какую то дополнительную страховку, то добровольно деньги уже никто не вернет, поэтому придется обращаться в суд и расторгать этот договор в судебном порядке.
СпроситьКак составить притензию по телефону в магазин связной.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Добрый день! Установленного образца не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись. Но лучше обратиться за составлением к юристу.
СпроситьЧто мне делать.28 августа 2012 г я сдала в ремонт телефон в магазин Связной в заявлении на проведение ремонта внешний вид и состояние телефона описывался так; Мелкие царапины и потертости на дисплее. После ремонта мой телефон пришел с разбитым корпусом и незакрывающейся крышкой аккумуляторной, магазин послал претензию в сервесный центр, на что они ответили, что это так и было.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Писать еще одну претензию о том, что товар после ремонта сервисного центра пришел с повреждениями. Требуйте замены товара или возврата денег. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии. В магазин связной. Прошло почти 5 мес, мне до сих пор его не сделали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. А что же ждёте? Связной потерял его уже сто раз, у них реорганизация была, так я 4 дела клиентам уже просудил: история та же, сдали тел в ремонт, и не ремонтируют, а в ходе разбирательства выясняется, что товар просто потеряли. Надо направить или вручить претензию о возврате денег, потребовать неустойку 1% в день за каждый день просрочки ремонта свыше 45 дней. Если деньги не вернут, подавать в суд. Главное все грамотно сделать, и можете получить свыше 10 кратной стоимости телефона. Ст 17 зозпп.
Спросить
Возникла проблема с дополнительными расходами при оформлении кредита на телефоны в магазине Связной.
У меня такой вопрос 19 11 19,взяла в магазине связной в кредит 2 телефона, мне объяснили что когда берете в кредит нужно к каждому телефону взять ещё три аксесуара, тогда оформим, на что я согласилась, при этом я спросила гарантия на телефоны есть мне ответили да, и всё это оформлял ось в течении трех часов, я подписывал много бумаг, ни чего ни читав мне просто показывали где нужно расписаться, и только дома я прочла что мне ещё посчитали за гарантию по две тысячи, за какую-то программу о которой даже речи не было и за смс уведомления вопщем сумма кредита получилась сорок тысяч, телефоны стоя восемь как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно потребовать в претензионном порядке возврат стоимости навязанных товаров и услуг.
СпроситьКогда я брала кредит (Связной), я доплачивала за страховку может ли банк оплатить мне ежемесячный платеж в банк (2000 руб), т.к. я в данное время не работаю и никаких доходов не имею, если нет, то зачем тогда я платила и за страховку, и за проценты все это время.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/15/30x30/e71fd7792f828554b6e6e6ae31697bbb.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают.
Спросить