Мне сказали, что я могу только в течении 7 дней вернуть товар, так как это дистанционный магазин.

• г. Москва

Ошиблась в выборе, увидев только дома в накладной, что ошибась. Коробку я открывала. Мне сказали, что я могу только в течении 7 дней вернуть товар, так как это дистанционный магазин.

Купила 21.11 а приехала на возврат 28.11 то есть как раз на 7 день. Правильно?

Отказали принимать, так как при осмотре обнаружили микроцарапины. Их можно увидеть только под направленным светом. Написали письмо по поводу отказа. Хотя именно при нем я в первые видела эту скороварку, так как так и не открыла ее.

Как я могу вернуть товар?

При получении товара они отказались его проверять, соответственно не заполнили гарантийный талон - это может быть поводом для возврата товара? Ведь они нарушили мои законные права.

Согласна, что я могла сама проверить ее, но мне позвонили из дома - у сына температура 39,7 поднялась.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

здравствуйте!

Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в момент доставки товара, то потребитель имеет право отказаться от него и требовать возврата уплаченной суммы в течение трех месяцев с момента передачи товара.

В момент доставки товара продавец в письменной форме должен предоставить следующую информацию о товаре:

-наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;

-сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания – сведения о составе, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;

-цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);

-сведения о гарантийном сроке, если он установлен;

-правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

-сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

-адрес (место нахождения), полное фирменное наименование продавца;

-сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

-сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу) , и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);

-сведения о порядке и сроках возврата товара.

Спросить

В начале шибка вышла:коробку НЕ открывала

Денис Сергеевич! Эту часть выжимки из закона я уже знаю. Есть ответ по существу?или такое только платно?

Спросить
Наташа
11.03.2013, 15:37

Проблемы с возвратом белья в интернет магазине

Купила белье в интернет магазине. Есть электр. Гарантийный талон на возврат в течение 7 дней. Сейчас говорят, что этот товар входит в перечень товаров надлеж. Качества не подлежащие возврату и не хотят возвращать деньги. Как это? Ведь четко написано, что при продаже товара дистанцион. Способом могу вернуть его в течение 7 дней. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2016, 07:16

Как вернуть товар, если превышен срок возврата по интернет-магазину?

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Лариса
28.02.2019, 10:58

Отказано в возврате обоев, купленных по акции - как решить проблему?

Купила обои по акции. Один рулон оказался лишним. За подсчетом обращалась к продавцу магазина. Написала заявление на возврат и приложила чек.14 дней со дня покупки не прошло. Заявление приняли и сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Обои купила 10.02.2019. Заявление на возврат написала 21.02.2019. 28 02.2019 позвонили из магазина и сказали что юристы отказали мне в возврате так как товар продан по акции. Продажа товара по акции это право продавца, на право возврата товара это не распространяется. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Никита
17.08.2017, 12:37

Возможны ли отказ от проверки товара при покупке в пункте выдачи и условия возврата без вскрытия упаковки?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит. Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи? Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Полина Евгеньевна
12.01.2015, 04:20

Вопросы возврата товара - почему отказали в возврате и какие права у потребителя

Я купила радиоприемник и он не ловит в месте, где я собиралась его использовать, при этом у него провалилась антенна в само радио. Я хотела вернуть товар, в замен на возврат денег. Сегодня последний день, по закону о правах потребителей для возврата товара в течение 14 дней. Но у меня его забрали что бы вставить антенну обратно, и сказала что он не подлежит возврату, т.к. этот товар находится в перечни товаров которые не подлежать возврату. Действительно ли это та? и вернуть я его не могу в обмен на возврат денег? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Альбина Сергеевна
07.08.2017, 10:50

Разбитый утюг после покупки в Эльдорадо - возможности обмена товара и возврата денег

В Эльдорадо Купила утюг. Дома через несколько дней открыла коробку - утюг был разбит. Коробку не роняла. Обменяют ли мне товар в таком случае, ведь в магазине я не открывала коробку, а увидела только дома. Не откажут ли мне в возврате денег или товара? И на какие статьи можно опереться, когда я приду в Эльдорадо обменять товар?
Читать ответы (2)