Мне сказали, что я могу только в течении 7 дней вернуть товар, так как это дистанционный магазин.
Ошиблась в выборе, увидев только дома в накладной, что ошибась. Коробку я открывала. Мне сказали, что я могу только в течении 7 дней вернуть товар, так как это дистанционный магазин.
Купила 21.11 а приехала на возврат 28.11 то есть как раз на 7 день. Правильно?
Отказали принимать, так как при осмотре обнаружили микроцарапины. Их можно увидеть только под направленным светом. Написали письмо по поводу отказа. Хотя именно при нем я в первые видела эту скороварку, так как так и не открыла ее.
Как я могу вернуть товар?
При получении товара они отказались его проверять, соответственно не заполнили гарантийный талон - это может быть поводом для возврата товара? Ведь они нарушили мои законные права.
Согласна, что я могла сама проверить ее, но мне позвонили из дома - у сына температура 39,7 поднялась.
здравствуйте!
Если информация о порядке и сроках возврата товара не была предоставлена в момент доставки товара, то потребитель имеет право отказаться от него и требовать возврата уплаченной суммы в течение трех месяцев с момента передачи товара.
В момент доставки товара продавец в письменной форме должен предоставить следующую информацию о товаре:
-наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;
-сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания – сведения о составе, пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;
-цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);
-сведения о гарантийном сроке, если он установлен;
-правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;
-сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;
-адрес (место нахождения), полное фирменное наименование продавца;
-сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
-сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу) , и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);
-сведения о порядке и сроках возврата товара.
СпроситьВ начале шибка вышла:коробку НЕ открывала
Денис Сергеевич! Эту часть выжимки из закона я уже знаю. Есть ответ по существу?или такое только платно?
Спросить