Мы составили претензию, нам ответили, что это не гарантийный случай и авторегистратор работает.

• г. Пермь

Помогите, пожалуйста! Муж купил авторегистратор 1 категории с имеющимися потертостями. За 118 дней, прошедших с момента покупки, регистратор был в пользовании 18 дней. Он включается, некоторое время работает, а потом сам выключается. Все остальное время он был в ремонте. Мы составили претензию, нам ответили, что это не гарантийный случай и авторегистратор работает. Что нам делать дальше? Спасибо!

Читать ответы (0)

Пермь - онлайн услуги юристов

Оксана
18.11.2012, 16:22

Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает.

Что делать? Муж купил авторегистратор 3 месяца назад, с тех пор он был в пользовании менее трех недель, остальное время в ремонте. Написали претензию, деньги возвращать отказываются, товар менять тоже, дали письменный ответ, что авторегистратор работает. Но о выключается и включается, когда хочет? Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
08.10.2011, 19:00

Проблемы с новым авторегистратором - отказ магазина в замене или возврате денег, возможные механические повреждения

Купили мы авторегистратор, пользовались один день, то есть смотрели как пользоваться, не стала закрываться крышка авторегистратора, и кнопка Меню западает. Регистратор без царапин, потому что мы не пользовались. Привезли в магазин, попросили заменить или вернуть деньги, на что они ответили, что отправят авторегистратор в свой сервисный центр. Сервисный центр (это компания, которая поставляет авторегистраторы в магазины) сказали есть механические повреждения. Мы не согласны, посмотрели все с продавцом повреджений соответственно не обнаружили, Сейчас мы отправили на независимую экспертизу. Подскажите, пожалуй ста, как нам дальше быть, ведь мы им даже не пользовались. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вадим Александрович
10.06.2014, 14:33

Как составить претензию за просрочку гарантийного ремонта и вернуть деньги

Как написать претензию на просроченный срок гарантийного ремонта и возврат денег? Спасибо. Купил авторегистратор, сломался в гарантийный срок взяли на гарантийный ремонт прошло 70 дней--тишина.
Читать ответы (1)
Гость_4576723
11.01.2016, 16:05

Проблемы с новым телефоном - случайное включение музыки и выключение при малом холоде - что делать?

Помогите, купил телефон, а он не правильно работает, - Музыка сама включается при всех закрытых приложениях, выключается при ответе на не большом холоде до-5, сегодня 13 день со дня покупки, что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
14.05.2007, 13:14

Как решить проблему с гарантийным ремонтом - нужна ли нотариальная доверенность или можно заключить договор купли-продажи?

Уважаемые юристы помогите разобраться. Вопрос такой: У нашего сотрудника Иванова, был в пользовании личный ноутбук. Ноутбук через некоторое время вышел из строя и был сдан в гарантийный ремонт Ивановым лично т.е. существуют документы о сдаче в ремонт где фигурирует Иванов. Гарантийный ремонт затянулся, Иванов уволился из компании оставив ноутбук в компании и получив компенсацию. С компанией, которая занимается гарантийным ремонтом, произошел конфликт. Чтобы судиться с гарантийной мастерской нужна нотариальная доверенность на представление интересов в суде от Иванова-это понятно. ВОПРОС Чтобы не делать эту доверонность, что необходимо сделать подскажите заключить договор купли продажи с Ивановым о покупке или ещё что-нибудь?
Читать ответы (1)
Ксения
02.12.2015, 10:05

Купленный в кредит телефон выключается и включается сам - что делать без гарантийного талона?

Я купила телефон в кредит неделю назад.. он неисправен, постоянно выключается и включается сам. Гарантийный талон мне не дали.. что делать.
Читать ответы (3)
ЛИЛИЯ
15.01.2014, 12:04

Проблемы с сенсорным телефоном - продавец отказывается заменить и предлагает ремонт

Помогите пожалуйста! Был куплен сенсорный телефон, через некоторое время после покупки начал сам по себе выключаться, отдали на ремонт по гарантии, там он пролежал месяц. Забрали, и опять тоже самое - выключается... продавец менять телефон отказывается (ссылаясь на то что сенсорные телефоны не меняют) предлагает очередной ремонт. Письменный отказ на замену не дает.. что нам делать? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2015, 18:29

Претензия по поводу повторных проблем с телевизором после гарантийного ремонта - рекомендации по написанию и выдвижению требований

Сдавала телевизор на гарантийный ремонт в СЦ. Через месяц после ремонта снова возникли проблемы: не каждый раз включается-выключается от пульта, не работает телегид и др. Как правильно написать претензию продавцу и какие лучше требования выдвигать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2015, 18:26

Проблемы с планшетом - отсутствие ремонтных записей и повторное возникновение неисправности

Купили планшет, принесли домой он не включается. Обратились в магазин они его отформатировали, но изображение стало пропадать, выключается сам... сдали на гарантийный ремонт. Когда получили его он включился. Но принесли домой опять тоже самое... в документах нигде не указано, что он был отремонтирован, нет никаких записей гарантийного ремонта... что делать?
Читать ответы (1)
Николай
20.01.2016, 11:54

Отказ в ремонте гарантийного телефона - возможность возврата денег и шансы на успех

Сдал телефон в ремонт гарантийный срок которого еще не вышел. Пришел узнать что с телефоном-ответ был что случай не гарантийный и в ремонте отказано. Но сам телефон не вернули, ссылаясь что он еще в другом городе. С момента сдачи в ремонт прошло 47 дней. Могу ли я написать претензию в магазин и вернуть деньги по данному факту, не смотря на то что случай признан не гарантийным. И велики ли мои шансы. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)