Проблемы с новыми зимними сапогами - давление молнии и сходящийся окрас - что делать и к кому обратиться?

• г. Ставрополь

Купила зимние кожанные сапоги. В результате эксплуатации (надела всего лишь один раз!) оказалась, что очень давят со стороны молнии, и что очень возмущает, то что сходит окрас с наружней стороны обуви, от этой краски очень пачкаются руки и соответственно и всё вещи от грязных рук. Хотела сдать обувь обратно в магазин, но увы! Как оказалось ношеную обувь обратно они не принимают. Самостоятельно отнесла обувь на экспертизу, где мне было сказано, что давить обувь мне может из за физиологической особенности моей ноги, а покрасить я могла их сама! 😳😨 хотя я их не красила! Как быть в таком случае? К кому обращаться? Как доказать факт того что я не окрашивала совершенно новые сапоги!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам доказывать не надо. Надо писать претензию на имя директора магазина, в ней требовать или замену обуви или возврат денежных средств.

Спросить

Сколько дней прошло с покупки сапог? Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить
Гость
02.12.2020, 20:22

Проблемы с зимними сапогами - продавец отказывается в возврате из-за несъемной стельки

24/11 были куплены зимние сапоги, носились один раз. Частично отклеилась несъёмная стелька, съемной быть не может из за крайне тонкой толщины. Ремонт не рассматриваю, рассматриваю возврат. Продавец в возврате отказывает из за того, что стелька аксессуар и на неё не распространяется гарантия, хоть и несъёмная. Могу ли я настаивать на возврате денежных средств? Что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Елена
20.11.2021, 09:28

Проблемы с зимними сапогами - как вернуть товар продавцу и предъявить претензию?

Купила зимние сапоги 14 ноября 2021 г. за 7900 руб. Одела их несколько раз. Ноги сильно мерзнут на улице, даже когда захожу в продуктовый магазин, нахожусь в теплом складе, как будто примерзают в полу. Что можно сделать? Вернуть продавцу, в какой форме предъявить претензию?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Курицына
18.02.2021, 17:36

Ошибочные обещания продавца и проблемы со зимними сапогами - как действовать, когда покупка не соответствует ожиданиям?

Купила зимние сапоги. При покупке спросила продавца скользкая ли полиуретановая подошва, на что получила заверение, что нет не скользкая. Когда я их одела первый и последний раз (поехала на работу), до остановки автобуса 400 метров, за это расстояние я одолела с трудом и раз 10 могла упасть. Мой возраст 52 года. На 10 день, после покупки, я привезла в магазин, где их купила, с целью возврата. На это мне было сказано, что они ношеные и отказали. 14-дневный срок не истек. Подскажите пожалуйста, как действовать дальше? Не выходя на улицу я бы не определила, что они такие скользкие.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 16:04

Проблемы с зимними сапогами - отказ в претензии и требование экспертизы за свой счет

Купила сапоги зимние, начала отклеиваться подошва, написала претензию, получила отказ, отклеилось меньше 3 мм от клея, ноги промокают, на что был ответ делайте экпертизу за свой счёт!Где можнл в Воронеже сделать экпертизу и что она даст, смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Olga
22.01.2020, 06:52

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги за бракованный товар в салоне обуви?

30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Юлия
23.01.2023, 12:58

Как решить проблему с бракованными зимними сапогами, если продавец на рынке недоступен и Роспотребнадзор не принимает заявления

3 января 2023 года я купила на рынке зимние сапоги. Через неделю отвалилась подошва. Пришла на рынок сделать возврат - продавца нет, все закрыто. Когда я начала фотографировать то самое торговое место (на нем указан номер), активизировались соседки по торговому ряду и сообщили, что продавец находится в больнице. Будет после 19 января. После 19 января ее тоже не оказалось на месте, на этот раз сказали, что она будет только в марте. Я попросила продавца из соседнего отдела передать ей суть моей проблемы и мой номер телефона, чтобы она мне перезвонила. Звонка так и не последовало. Я обратилась (устно) к дирекции рынка с просьбой предоставить данные о продавце торгового места № ,,,. С какой целью - я пояснила. Данных мне не дали, сказали, что не обязаны. В Роспотребнадзор не принимают заявление, так как нет ФИО арендатора торгового места, из этого не понятно, к кому у меня претензии. Претензию я тоже не могу вручить продавцу - ее нет на месте. Что делать? Куда обращаться? Или ждать марта месяца, пока продавец выйдет на работу?
Читать ответы (3)
Людмила
26.03.2019, 14:13

Проблема с промокшими зимними сапогами - как доказать свою правоту и вернуть деньги?

Дочь студентка купила зимние сапоги в магазине Respect в конце февраля по скидке 60%. В Марте, когда снег стал таять промокли оба, хотя одела только второй раз. При возврате в магазин, нам сообщили, что видимых повреждений нет и нужна экспертиза. Оставили претензию, ушли. Через неделю, нам позвонили с независимой экспертизы и сказали, что на промокание они не проводят никаких манипуляций с обувью и водой... и типа, мы видимо пересушили эти сапоги. Если экспертиза будит в пользу магазина, нам прийдётся ещё и заплатить за неё 1000 р. (при стоимости сапог за 5000 р.) Как нам доказать, что мы не врём? И вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
15.02.2016, 04:18

Неисправный язычок на новых зимних сапогах - возможность возврата и замены

Два дня назад купила зимние сапоги. Одевала вчера один раз. Сегодня на одном сапоге сломался язычок на молнии. Есть ли возможность вернуть сапоги? Ведь если менять каретку молнии, сапоги будут отличаться, а менять обе на абсолютно новых сапогах это вообще мне не нравится.
Читать ответы (1)
Ирина витальевна
23.10.2014, 20:39

Слетел бегунок у молнии сапог. Сапоги носили 4 дня. требуют обменять на новые. Имею ли я право оказать в обмене.

Слетел бегунок у молнии сапог. Сапоги носили 4 дня. требуют обменять на новые. Имею ли я право оказать в обмене.
Читать ответы (4)
Лариса
30.11.2016, 21:30

Оторвалась пластиковая спиралька от ткани на молнии сапог. Является ли это производственным браком? (сапоги ношенные)

Оторвалась пластиковая спиралька от ткани на молнии сапог. Является ли это производственным браком? (сапоги ношенные)
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2020, 20:46

Проблемы с новыми сапогами - можно ли заменить изделие на аналогичное по акции?

14.11.2020 г.купила зимние сапоги по акции. 25.12.2020 г. На молнии вылезли нити против, из-за чего она отошла от ткани. Могу ли я заменить товар на аналогичный, если он куплен по акции? Срок гарантии на чеке до 90 дней, да и сапоги хорошие, возвращать не хочу.
Читать ответы (1)
Юлия
12.11.2014, 16:52

На новых зимних сапогах сломалась молния. Гарантия 30 дней с 1 ноября. Стоит ли мне идти в магазин, что бы вернули деньги или нет?

На новых зимних сапогах сломалась молния. Гарантия 30 дней с 1 ноября. Стоит ли мне идти в магазин, что бы вернули деньги или нет?
Читать ответы (2)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Вера
05.01.2023, 17:57

Проблемы с новыми зимними дутиками - разрыв декоративной полоски на молнии и сложности с притензией в магазине

Купила обувь 3 января. Зимние дутики за 4500 тр. После первой носки золамалась и надорвалась декоративная светоотражающая полоска на молнии в месте сгиба. Что естественно портит внешний вид всего изделия. В магазине сказали, что это естественный залом. Но это не залом, а именно разрыв. Еле допросилась чтоб притензию приняли. Сказали ждать 2 недели ответа. Разве я не могу вернуть обратно обувь с таким браком. Спасибо.
Читать ответы (3)
Татьяна
15.11.2017, 17:37

Проблемы с новыми зимними ботинками - натертые ноги и требование возврата денег

Купила ботинки 10.11.17. сегодня пришли сдать. Зимние ботинки обе ноги натерли в кровь. Не одну обувь не одеть, а зима. От дома до магазина дошла. Следов носки не видно. Могу я потребовать возврат денег, обувь не пригодна к эксплуатации стоимость 5000 руб спасибо.
Читать ответы (4)
Вадим Леонидович Березняк
04.02.2021, 04:42

Проблемы с новыми зимними спортивными ботинками - как вернуть их в магазин?

10.01.2021 я купил зимние спортивные ботинки. Когда дома повторно надел их и завязал шнуровку (шнуровка находиться выше изгиба голеноступа) то в них трудно идти, шнуровка перетягивает ногу и становиться больно. Пробовал завязать слабо, тогда при ходьбе они болтаются на ноге (как тапочки без задников). Решил я их обратно сдать в магазин, они новые я в них на улицу не ходил, только дома, упаковка чеки всё в наличии новое. Только в магазин я пришёл 03.02.2021 на 25 день. Написал на их бланке претензию, всё описал. Они сказали на рассмотрение администрации. А если администрация откажет?, и что с ними делать? Ходить в них невозможно, они новые. Спасибо, Вадим Б.
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 09:39

Можно ли вернуть сапоги и получить деньги обратно после обмена?

Купила сапоги евро зима в конце сентября, стала носить с наступлением сезона (у нас с 9 октября) На третий день по истечении гарантийного срока (30 дней с начала сезона) они расклеились. Цена у них 10200 естественно пошла возвращать, у меня их приняли, но с обвинениями что я их не аккуратно носила, предложили обмен (с согласия поставщика) либо ремонт за счет продавца. Я согласилась на замену. 8 декабря мне позвонили с магазина, предложили прийти за новыми сапогами. Я сходила, забрала (та же модель и фирма). А сейчас передумала и хочу вернуть их продавцу, т.к. уже нет надежды на эту фирму. Могу ли я их вернуть в 14 дневный срок и забрать деньги?
Читать ответы (1)