Как вернуть деньги за некорректно установленную входную дверь?
Как мне быть в моей не простой ситуацией.
Дело в том, что вчера поехала выбрать и заказать входную дверь, все тонкости обговорили с заказчиком, выбрала модель двери с полотном 10 см, оплатила предоплату. На следующий день мне её привезли очень поздно вечером, я посмотрела её но не обратила на размер полотно, приехали установщики с их фирмы, устаноаили, а когда я принимала работу тут то и обратила, что дверь с полотном 6 см, естественно позвонила менеджеру у которого оформляла дверь и объяснила ситуацию, что дверь установили не ту и мне такая дверь не нужна, на что последовал ответ, вы приняли её и какие могут быть претензии.
Я так растроилась, наплакалась, что мне теперь делать. Уже дверь стоит, но она очень тонкая, шум слышно очень хорошо с корридора.
Можно как то их обязать мне либо вернуть деньги или заменить дверь.
В квитанции не указанно полотно двери, вот на что они опираются.
Но дело в том, что и проверить его было бы сложно, так как ручек не было же и не открыть его.
Спасибо за понимание и помощь.
1) напишите претензию, в которой изложите все обстоятельства и ваши требвования!
2) если не исполнят, то на 11 день после подачи претензии можете подать иск в суд;
Закон РФ " О защите прав потребителей"
СпроситьНеобходимо написать претензию.. если требования, указанные в претензии не удовлетворят в течение 10 дней с момента получения, то вы имеете полное право обратиться в суд.
Спросить