Некачественный матрас от фирмы МООN - как вернуть деньги?

• г. Москва

Купил 28 декабря 2022 г. матрас фирмы МООН за 37190 руб с доставкой. Привезли 06 января 2023 г. Матрас с самого начала источал сильный химический запах. На следующий день у двоих людей в квартире начала болеть голова. Из матраса при надавливании вылетала белая пыль, от чего чесалось все тело. 12 января я обратился в магазин, который продал матрас с требованием забрать свой товар и вернуть деньги. Магазин, по его словам, обещал рассмотреть вопрос в течение нескольких дней, но обманул. При этом, мне рекомендовали несколько дней проветривать помещение! И периодически пылесосить матрас. 16 января я позвонил в магазин, но внятного ответа не получил. Этим матрасом невозможно пользоваться без вреда для здоровья!

Как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензия - стю 18 ЗозПП - требовать расторжения договра и возврата денег - не удовлетовять в 10-ти дневный срок - жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд - в крайнем случае.

Спросить

Напишите продавцу претензию с описанием всех недостатков и укажите на вариант, который выбрали в ст. 18.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Ольга
26.01.2019, 16:41

Претензия по поводу некачественного матраса Аскона - возврат денег и возможность обращения в суд

По договору купли-продажи приобрели матрас аскона. Доставили 4.01.2019 г. матрас издает хрустящий звук при надавливании на обшивку матраса! 05.01.2019 г написали претензию в фирменный магазин Аскона на некачественный товар с отказом от товара и возврате денежных средств наличными, так как денежные средства за матрас были уплачены наличным денежными средствами в кассу фирменного магазина. Есть договор. Чек об оплате. При оформлении договора купли-продажи в устной форме покупателем было заявлено что матрас не должен хрустеть, продавцом в устной форме было гарантировано что их фирменные матрасы Аскона не издают хрустящих звуков. Сегодня 15.01.2019 г ответа на претензию нет! Звонили с фирмы Аскона 11.01.2019 и просили предоставить видео о хрустящих звуках матраса, видео было предоставлено средством электронной почты /адрес был выслан. Смс сообщением фирмой Аскона/11.01.2019. экспертизы никакой не проводились. Если придет отказ на возврат денег, какой я имею шанс на признание хруста матраса браком через суд или непредставление недостоверной информации, если разговор с продавцом был в присутствии другого продавца, который скорее всего не будет свидетельствовать в мою пользу! И откажется свидетельствовать в суде! Они могут утверждать что хруст матраса с кокосовой стружки это техническая устранимая через некоторое время проблема и в суде. Кому поверят в суде покупателю или продавцу за представление недостоверной информации если нет ни аудио ни видео записи при покупке матраса. Пришел ответ на претензию по поводу брака-хруст матраса. Брак они не признают ссылаясь на то, что якобы провели экспертизу (а экспертиза без участия покупателя правомочна,\?) в ответе на претензию указано что уровень шума-1 балл, что допустимо согластно ТУ на матрасы.
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2021, 07:42

Как вернуть некачественный матрас, если договор купли-продажи оформлен на другое лицо?

Прошу помочь разобраться в вопросе купли-продажи. 1. Я с бывшим сожителем купила матрас. Договор купли продажи, в котором отражена расширенная гарантия 25 лет оформлен на него. Оплачивали наличными средствами. Связь с бывшим сожителем утеряна, он переехал в другой город. Сейчас (спустя 11 лет с момента покупки) возникла гарантийная ситуация (сломались пружины). Договор купли-продажи, чек находятся у меня. Имею ли право я от своего лица возвращать некачественный товар, если договор, в котором отражена расширенная гарантия оформлен на другое лицо? 2. Если бы при покупке оплачивала я со своей банковской карты, могло ли как то это повлиять на процедуру и простоту возврата?
Читать ответы (2)
Петр
15.10.2020, 11:50

Как вернуть некачественный матрас - самостоятельная доставка или обязанность магазина?

Купили матрас 4 месяца назад, обнаружился брак вылезли пружины, как вернуть матрас в магазин везти самим, или магазин обязан приехать и забрать некачественный товар?
Читать ответы (2)
Анна
21.02.2023, 19:31

Потерянный чек и некачественный матрас - Как вернуть деньги на рынке?

Купила матрас из халофайбера на рынке размером 100*200 по цене 2200, чек не выдали. Принесла домой, увидела что он шире кровати, и жёсткий. Решила обменять на другой, поехала на рынок, а продавец уже уехала. Приезжает на машине один день в неделю торговать по пятницам, так как рынок работает один день в неделю. Прихожу на рынок в 8 часов в следующую пятницу, подхожу к продавцу договориться насчёт замены или возврата. Она согласилась обменять. И в 10 часов она пришла ко мне на работу (работаю рядом) за матрасом сама. Она взяла матрас обратно, но нужного матраса на замену у неё не оказалось и сказала что заказала мне другой матрас на базу по цене 3700. На что я сказала что эта цена меня не устраивает и попросила вернуть мои деньги, на что получила категорический отказ. Регистрационных документов на торговой точке не оказалось, и на просьбу их показать тоже получила отказ. Скажите, как мне добиться чтобы она вернула мне деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
04.02.2011, 20:30

Приобрел диван в фирме МООN в кредит, с взносом наличными 11000, и 25000 в кредит в кредит европа банк.

Суть вопроса. Приобрел диван в фирме МООN в кредит, с взносом наличными 11000, и 25000 в кредит в кредит европа банк. Диван, в частности матрац имеет резкий технический запах, наличие которого и подтвердил специалист отдела рекламаций фирмы МООN, предложенный мне другой матрац, которого я прождал 2 с лишним недели - имеет тот же неповторимый аромат. Второй матрац я отказался обменивать на свой. Каковы должны быть мои действия, и на какие конкретно статьи каких законов я должен опираться при общении с продавцом, если я хочу потребовать возврата денежных средств 11000, которые внесены продавцу и 25000, которые в следствии общения с кредитной организацией превращаются в 29000, т.е. как обязать продавца выплатить кредит банку с учетом процентов за его пользование и прочие накрутки от банка.
Читать ответы (1)
Шугева татьяна
19.03.2015, 09:56

Заказала матрас фирмы аскона в январе но досих пор его не могу получить. Контактные телефоны не отвечают. Что делать.

Заказала матрас фирмы аскона в январе но досих пор его не могу получить. Контактные телефоны не отвечают. Чтоделать.
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2021, 18:38

Как вернуть матрас и деньги после покупки по нестандартному размеру без заключения договора в магазине?

Приобретен в магазине по каталогу матрас по заказанному мной нестандартному размеру. Образца в магазине не было. Договор купли-продажи не был заключен. Заплатила при заказе залог 2 тыс. руб. и написала продавцу расписку, что взяла в долг деньги (указала сумму на два срока в рассрочку). Упаковку вскрыла, но не спала на матрасе, так как он оказался очень жёстким. Как вернуть матрас и деньги?
Читать ответы (1)
Анна Владимировна
17.11.2014, 09:53

Как вернуть неподходящую двухъярусную кровать, нарушив упаковку?

Ситуация такая. Мы купили двухъярусную кровать, когда оформляли заказ, то возможно не допоняли, спросили сколько спальное место в глубину? Нам ответили что вроде 90 см. А нам именно 90 см и нужно было. В итоге когда кровать приняли, муж собрал её,то оказалось, что там 60 см. А это очень мало и у нас матрас не помещается, да и ребёнок скованно лежит. Вопрос. Имеем ли мы право вернуть эту кровать обратно? Упаковка то нарушена.
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2014, 07:07

Проблемы с двуспальным ортопедическим матрасом - возможно ли вернуть или обменять?

В октябре 2013 г. купили в магазине ортопедический двуспальный матрас. При покупке на нем пару минут дали полежать, показался удобным. Через две недели нам доставили его домой. У нас с мужем разница в весе 50 кг., на его стороне через 5-6 месяцев после использования появились пролежни. При этом матрас переворачивали во всех плоскостях каждые 2 месяца. Гарантия производителя - 18 месяцев, которые еще не истекли. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть матрас или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Андрей
03.07.2015, 17:08

Как отказаться от матраса и изменить условия договора по покупке спального гарнитура с возвратом денег за матрас?

Заказал в магазине спальный гарнитур и как сопутствующий товар - матрас другого производителя, оплатил полную стоимость 30.06.2015 г. Срок изготовления и доставки по договору - 30 дней. Сегодня, 03.07.15 выяснил, что матрас этого производителя мне не подойдет. Могу ли я отказаться от матраса и изменить условия договора (гарнитур без матраса) и вернуть деньги за матрас и как это сделать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.12.2016, 16:49

Как вернуть некачественный матрас и получить деньги обратно

Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
17.04.2014, 14:10

Неудобный матрас - можно ли вернуть его в магазин и получить деньги обратно?

День добрый, помогите разобраться: Понравился в магазине матрас (был в свернутом состоянии), заключили договор, оплатили, заказали доставку. Привезли, распечатали, развернули. Спать неудобно совершенно. Возможно ли вернуть матрас в магазин и получить деньги обратно? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Анастасия
08.11.2022, 08:44

Как вернуть матрас после распаковки в магазин - причины отказа продавца и возможные решения

10:39 Здравствуйте на осонвании какой статьи я могу вернуть матрас после распаковки в магазин? В использовании не был.. Продавец отказывает в возврате так как матрас явлется невозвратной принадлежностью.
Читать ответы (1)
Ирина
09.02.2022, 00:22

Диван Мелодия сна оказался с химическим запахом - как вернуть матрас обратно?

Купили диван мелодия сна, открыли а там химозный запах, ну подумали что выветрится и может это от упаковки. В итоге за день провоняло этим запахом постельное белье, сам матрас везде пахнет этим запахом, он не приятный даже немного подташнивает от него. Покупали у поставщика мелодия сна не на пряму а через мебельный салон вместе с кроватью. Позвонили в салон, пришла женщина и сказала что он не пахнет! Я говорю у вас ковид тогда и с тала меня в этом уверять, ну двое человек на нем спали и все пропахло а у нее не пахнет! Сказала если даже запах есть мы не сможем его вернуть в течении месяца и надо потерпеть! Смогу ли я вернуть этот матрас обратно им? Запах едкая химия.
Читать ответы (3)