Некачественный матрас от фирмы МООN - как вернуть деньги?
Купил 28 декабря 2022 г. матрас фирмы МООН за 37190 руб с доставкой. Привезли 06 января 2023 г. Матрас с самого начала источал сильный химический запах. На следующий день у двоих людей в квартире начала болеть голова. Из матраса при надавливании вылетала белая пыль, от чего чесалось все тело. 12 января я обратился в магазин, который продал матрас с требованием забрать свой товар и вернуть деньги. Магазин, по его словам, обещал рассмотреть вопрос в течение нескольких дней, но обманул. При этом, мне рекомендовали несколько дней проветривать помещение! И периодически пылесосить матрас. 16 января я позвонил в магазин, но внятного ответа не получил. Этим матрасом невозможно пользоваться без вреда для здоровья!
Как мне вернуть свои деньги?
Претензия - стю 18 ЗозПП - требовать расторжения договра и возврата денег - не удовлетовять в 10-ти дневный срок - жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд - в крайнем случае.
СпроситьНапишите продавцу претензию с описанием всех недостатков и укажите на вариант, который выбрали в ст. 18.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатковСпросить
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.