Бухгалтерия выставила счет на 2 600 рублей, когда мы попросили предъявить прейскурант, нам отказали.
В стояке проржавела и лопнула труба с горячей водой. Пришедшие сантехники ДЕЗ отключили воду на неделю и требовали платить деньги за замену трубы. Сын отказался, так как это аварийная ситуация, дому 20 лет, и работники ДЕЗ сами сказали, что трубы ржавые, на что ему ответили, что занесут в "черный список". В результате жалоб соседей трубу заменили. Труба с холодной водой также едва держится. На наше заявление, которое мы написали нач-ку ДЕЗ не реагируют. Потребовалось заменить полотенцесушитель, мы написали заявление с просьбой отключить на 1 час стояк. Бухгалтерия выставила счет на 2 600 рублей, когда мы попросили предъявить прейскурант, нам отказали. При обращении к диспетчеру по этому же вопросу, узнав адрес, в трубку сказали что мы сломали трубу и отсоединились. Подскажите какими правовыми способами нужно действовать в такой ситуации.
Заранее спасибо.
Уважаемая Наталья! Рекомендую Вам обратиться с письменной жалобой в Управу вашего района, обычно это помогает. Кроме того, при каждой Префектуре действует так называемая "горячая линия", где принимаются жалобы и обращения граждан. Удачи.
Спросить