Обязаны ли мне предоставить другой холодильник, пока мой на проверки по гарантии, и по какой статье это?

• г. Благовещенск

Обязаны ли мне предоставить другой холодильник, пока мой на проверки по гарантии, и по какой статье это?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обязаны предоставить подменные товар (ст.21 ЗоЗПП).

Спросить

Обязаны. Если не изменяет память, 22 статья зозпп. Если не она, то смотрите в диапазоне от 18 до 25-й.

Спросить

Здравствуйте.

Обязаны, если проверка будет проводиться более 7 дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей. Необходимо подменный товар потребовать письменно.

С уважением.

Спросить
Елена валерьевна
07.08.2014, 19:26

Возможность получить замену холодильника во время ремонта - права потребителя

Купила холодильник в апреле, а июле он сломался и его забрали на ремонт. Могу ли я требовать предоставить мне другой холодильник пока производят ремонт купленного.
Читать ответы (1)
Евгений
01.06.2015, 12:00

Проблема с гарантией - Владелец остался без решения, сервисный центр и продавец отказываются приезжать

Сломался холодильник на гарантии, холодильник находится вне города, и продавец и сервисный центр отказывается приезжать чтобы найти и устранить поломку, валят друг на друга!
Читать ответы (2)
Евгений валентинович
13.12.2014, 17:07

Проблема такова пока холодильник был на гарантии его ремонтировали 3 раза, гарантия закончилась и он снова сломался что делать?

Проблема такова пока холодильник был на горантии его ремонтировали 3 раза, горантия закончиласи и он сново сломался что делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
19.12.2013, 07:52

Проблемы с холодильником - отсутствие чека, гарантийный талон и возможный отказ в ремонте

Холодильник начал барахлить. Какие-то странные звуки появились и погасло цифровое табло. Хотела отдать на гарантийное обслуживание. Документы на холодильник есть и гарантийный талан тоже, а вот чек найти не могу. Могут ли они мне отказать в ремонте? И обязаны ли на время ремонта предоставить другой холодильник?
Читать ответы (1)
Елена
12.06.2013, 07:21

Неисправный водяной насос - что требовать у продавца?

Купили водяной насос месяц назад, он сломался. В магазине сказали отнести в сервисный центр, но на время ремонта другой не предложили. Правомерно ли это? что можно потребовать у продавца? Лена, Улан-Удэ.
Читать ответы (1)
Елена
30.11.2014, 13:10

Второй владелец дома, собственником которого я являюсь, вывез мой холодильник, пока меня не было дома. Что можно сделать?

Второй владелец дома, собственником которого я являюсь, вывез мой холодильник, пока меня не было дома. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Ольга викторовна
11.07.2014, 08:08

Что делать, если гарантия истекла, но есть ПДС на холодильник?

Купили холодильник год назад. Гарантия кончилась, но есть ПДС. В магазине предложили написать заявление, сообщили, что увезут холодильник в ремонт, а для пользования во время ремонта привезут другой холодильник через три-пять дней. Правы ли сотрудники магазина? Почему не предоставляют холодильник сразу же? И могу ли я сдать в магазин ПДС и вернуть за него деньги? Если да, то чем мотивировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
28.04.2016, 19:26

У меня вышел ресивер триколор из строя он на гарантии обязаны мне предоставить другой ресивер в пользование или нет?

У меня вышел ресивер триколор из строя он на гарантии обязаны мне предоставить другой ресивер в пользование или нет?
Читать ответы (2)
Алексей
17.10.2013, 17:54

Шансы на обмен холодильника после трех поломок в течение гарантийного ремонта - анализ ситуации и возможности

В феврале 2011 г. я приобрела в магазине холодильник Индезит. Срок гарантии три года. В апреле 2012 г. холодильник сломался. Позвонила в сервис 14.04.2012, мастер приехал 19.04.2012 г. Заменили запчасть (по словам мастера мозги). В сентябре 2013 г. холодильник сломался второй раз. 16.09.2013 позвонила в сервис, приехали 24.09.2013. Заменили термореле. В октябре 2013 г. ломается третий раз. Звонок в сервис 14.10.2013. приехали 16.10.2013. Провел диагностику, требуется замена таймера. От ремонта я отказалась. Мастер выписал мне квитанцию, где было написано, что тебуется замена таймера, но указал об отказе ремонта. Могу ли я после трех поломок в течении гарантийного ремонта (два ремонта произведены, от третьего отказалась) потребовать обмена холодильника на другой и каковы мои шансы на положительный результат, и что для этого требуется? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.11.2012, 11:52

Как составить заявление в автосалон для получения справки о времени пребывания моего автомобиля на ремонте

Как правильно написать заявление в автосалон, что бы нам предоставили справку сколько времени у них находилась авто на ремонте. Гарантия закончилась 03.11.12, а 20.11.12 произошла дорогостоющая поломка. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
02.09.2016, 08:59

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.

Авто поставили на ремонт Акпп по гарантии. Пока шол ремонт гарантия закончилась. Дает мастерская гарантию на ремонт Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
26.09.2014, 12:40

Что делать, если холодильник сломался через два месяца после покупки

30.07.14 купила холодильник. 13.09.14 он перестал работать. Приехал мастер по гарантии, сказал, что нужно менять блок, которого в наличии нет и ждать его под заказ 45 дней. В акте сроки отразить отказался. От ремонта пока отказалась. 1. Могу ли я вернуть деньги. 2. Могу ли обменять на другой холодильник. 3. Если п. 1 и 2 нет, то кто должен предоставить холодильник на замену, магазин или обслуживающая организация?
Читать ответы (2)
Василий владимирович
09.08.2014, 08:17

Проблемы с телефоном - гарантия закончилась, но она может быть возобновлена?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
30.07.2013, 13:41

Наталья ищет решение - как добиться замены холодильника или возврата денег в магазине Эльдорадо?

Что делать в сложившейся ситуации! Год назад в магазине Эльдорадо купили холодильник Самсунг, гарантия 3 года. 4 дня назад он сломался (не морозит холодильная камера, а морозильная наоборот, морозит с большей силой). Несколько раз звонили в сервисный центр, говорят заявка принята. Ждите звонка от мастера, ждем третий день, после очередного звонка, сообщают, что мастер приедет только через 4 дня (в Подмосковье они выезжают оказывается только в понедельник и четверг). Летом жить без холодильника, поверьте очень сложно, особенно если дома маленькие дети! Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в магазине замены товара или вернуть деньги? Спасибо! Наталья.
Читать ответы (1)
Виктория
24.11.2020, 15:23

Сломался холодильник, гарантия действует. Испортилось много продуктов, как возместить ущерб. Холодильник магазин забрал.

Сломался холодильник, гарантия действует. Испортилось много продуктов, как возместить ущерб. Холодильник магазин забрал.
Читать ответы (4)